«Линия MicroNVR» (снят с производства)
MicroNVR FAQ
Q: Ошибка «Нет сигнала» при подключении MicroNVR к монитору/телевизору.
A: Возможные причины:
Q: Цветные полосы постоянно отображаются на экране при подключении MicroNVR к монитору/телевизору.
A: Создайте пользователя с именем display. Рекомендуется указать пароль и набор прав «Начальник охраны». Q: Цветные полосы сменяются на чёрный экран при подключении MicroNVR к монитору/телевизору.
A: Подключитесь к MiсroNVR с помощью «Наблюдательного поста», используя учетную запись display. Убедитесь, что на главном мониторе установлен вид с назначенными на ячейки камерами. Q: Как изменить количество и порядок выводимых на монитор камер?
A: Подключитесь к MiсroNVR с помощью «Наблюдательного поста», используя учетную запись display, измените вид и расположение камер, примените изменения через диалог выбора видов. Q: Наблюдательный пост не подключается к MicroNVR, который виден в Admintool.
A: Возможные причины:
Q: Как вернуть заводские настройки?
A: Для полного сброса всех настроек MicroNVR, включая все настройки «Линии», к заводским:
Q: MicroNVR не видит диск/флешку.
A: Возможные причины:
Q: MicroNVR не видит второй диск.
A: На данный момент устройство использует для записи архива только один накопитель, найденный первым. Q: Пропуски в архиве, медленная работа архива.
A: Возможные причины:
Q: Admintool запрашивает пароль.
A: Для функций Admintool используется отдельный пароль, независимый от паролей пользователей «Линии». По умолчанию задан пароль «admin», его можно изменить только через Admintool: Settings -> Change password... Q: Как сбросить пароль Admintool?
A: Выполните следующую последовательность действий:
Q: Как сбросить пароль пользователя-администратора «Линии»?
A: Возможные варианты:
Q: Как подключить более 5 камер к устройству?
A: Для этого необходимо изменить режим работы устройства через Admintool (Settings - Change mode...). Q: Как поменять настройки видеопотока IP-камеры?
A: Для достижения максимальной стабильности видеопотоков MicroNVR подключается к IP-камерам в режиме «Только просмотр», поэтому все настройки потока следует произвести через web-интерфейс самой камеры единожды при первоначальной настройке системы. Q: Артефакты на изображении IP-камеры.
A: Во-первых, убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP». Во-вторых, проверьте, что настройки битрейта, указанные на камере, не превышают типичного значения для используемого разрешения (1,3 Mpx − примерно 2 мбит, 2 Mpx − примерно 4 мбит, 3 Mpx − примерно 6 мбит). Q: Не работает запись на сетевой ресурс.
A: Прежде всего убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия прошивки. Если есть возможность, проверьте доступность сетевого ресурса с любого другого компьютера в той же локальной сети, что и MicroNVR. Также при настройке следует учитывать, что на данный момент существует несколько требований к указываемым параметрам:
Q: Запись на сетевой ресурс прекращается через некоторое время.
A: Если в качестве сервера для размещения сетевого ресурса используется компьютер под управлением ОС Windows, необходимо внести следующие изменения в его реестр:
Для этого можно воспользоваться файлом windows-share.reg. После внесения изменений в реестр необходимо перезагрузить компьютер. Q: Как обновить прошивку MicroNVR?
A: Для обновления прошивки MicroNVR выполните следующую последовательность действий:
Обновление прошивки произойдет автоматически с последующей перезагрузкой устройства. Настройки и информация о лицензиях должны сохраниться. При желании настройки можно дополнительно сохранить, нажав Settings − Backup Line Settings... Q: Возможно ли прямое подключение 3G/4G USB-модемов?
A: Протестирована работа следующих модемов при прямом подключении: Huawei E1550, Huawei E169, Huawei E173, Huawei E171, Huawei E3272, Huawei E3531, Huawei E3372, Huawei E3376, YOTA LU150/156, YOTA 4G 2018, 4G LTE WI-FI Dongle. Остальные модели модемов необходимо предварительно тестировать. |