8 (800) 200 - 16 - 66
8 (800) 200 - 16 - 66 — горячая линия
7 (861) 991- 45 - 00 — страны СНГ
RU
ГлавнаяИнтеллектуальные модулиПодсчет посетителей
Ко всем модулям

Подсчет посетителей

«Подсчет посетителей — встроенная функция программного обеспечения «Линия». Подсчет посетителей широко используется в бизнесе: в магазинах, ресторанах, кафе, салонах красоты, развлекательных центрах. Подсчет посетителей в системе видеонаблюдения — это не просто цифры, а ценная бизнес-аналитика, которая помогает: повышать эффективность, экономить ресурсы, принимать более обоснованные управленческие решения.

Данный модуль можно включить на одном канале в видеорегистраторах:

  • «Линия XVR 8S»
  • «Линия NVR 20S»
  • «Линия NVR 10S»
  • «Линия NVR 32 H.265 2xGbLAN»
  • «Линия XVR 16S»

Настройка модуля в программном обеспечении «Линия» осуществляется в меню «Администрирование». Необходимо зайти на канал камеры, во вкладку «Аналитика» — «Подсчет посетителей». Здесь можно указать направление входа и выхода, ширину прохода и настроить отображение OSD.

Подсчет посетителей можно использовать как условие для создания реакций. Например, настроить звуковое оповещение при срабатывании детектора.

События с подсчетом посетителей отображаются в панели событий в реальном времени и в архиве с возможностью быстрого перехода к событию. Опираясь на данные с камеры, можно создавать отчеты по разным временным отрезкам, а также экспортировать данные в CSV-формат.

Для корректной работы модуля камера должна быть размещена непосредственно над зоной входа/выхода. Камера должна быть установлена на потолок, а её объектив направлен перпендикулярно полу.

Преимущества:

1

Аналитика потока клиентов

Позволяет отслеживать общее количество входов и выходов из помещения, выявляет часы пик и периоды спада, помогает сравнивать посещаемость по дням, неделям, месяцам и строить прогнозы

2

Оценка конверсии

Сравнение количества посетителей с количеством покупок или обращений позволяет оценить эффективность работы торговой точки или персонала. Показатель «вошли vs купили» — реальная метрика конверсии оффлайн-бизнеса

3

Оптимизация персонала и расписания

На основе анализа трафика можно эффективно планировать смены сотрудников, это снижает издержки на зарплату и одновременно улучшает качество обслуживания клиентов

4

Обоснование маркетинговых решений

Подсчет посетителей позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и акций: насколько увеличился трафик после запуска

5

Сравнение эффективности разных локаций

Если у бизнеса несколько точек, система помогает сравнивать их посещаемость и выявлять, где локация более эффективна. Это также полезно при выборе новых мест для расширения