«Подсчет посетителей — встроенная функция программного обеспечения «Линия». Подсчет посетителей широко используется в бизнесе: в магазинах, ресторанах, кафе, салонах красоты, развлекательных центрах. Подсчет посетителей в системе видеонаблюдения — это не просто цифры, а ценная бизнес-аналитика, которая помогает: повышать эффективность, экономить ресурсы, принимать более обоснованные управленческие решения.
Данный модуль можно включить на одном канале в видеорегистраторах:
- «Линия XVR 8S»
- «Линия NVR 20S»
- «Линия NVR 10S»
- «Линия NVR 32 H.265 2xGbLAN»
- «Линия XVR 16S»
Настройка модуля в программном обеспечении «Линия» осуществляется в меню «Администрирование». Необходимо зайти на канал камеры, во вкладку «Аналитика» — «Подсчет посетителей».
Здесь можно указать направление входа и выхода, ширину прохода и настроить отображение OSD.
Подсчет посетителей можно использовать как условие для создания реакций. Например, настроить звуковое оповещение при срабатывании детектора.
События с подсчетом посетителей отображаются в панели событий в реальном времени и в архиве с возможностью быстрого перехода к событию. Опираясь на данные с камеры, можно создавать
отчеты по разным временным отрезкам, а также экспортировать данные в CSV-формат.
Для корректной работы модуля камера должна быть размещена непосредственно над зоной входа/выхода. Камера должна быть установлена на потолок, а её объектив направлен перпендикулярно
полу.
Преимущества:
1
Аналитика потока клиентов
Позволяет отслеживать общее количество входов и выходов из помещения, выявляет часы пик и периоды спада, помогает сравнивать посещаемость по дням, неделям, месяцам и строить прогнозы
2
Оценка конверсии
Сравнение количества посетителей с количеством покупок или обращений позволяет оценить эффективность работы торговой точки или персонала. Показатель «вошли vs купили» — реальная метрика конверсии оффлайн-бизнеса
3
Оптимизация персонала и расписания
На основе анализа трафика можно эффективно планировать смены сотрудников, это снижает издержки на зарплату и одновременно улучшает качество обслуживания клиентов
4
Обоснование маркетинговых решений
Подсчет посетителей позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и акций: насколько увеличился трафик после запуска
5
Сравнение эффективности разных локаций
Если у бизнеса несколько точек, система помогает сравнивать их посещаемость и выявлять, где локация более эффективна. Это также полезно при выборе новых мест для расширения