8 (800) 200 - 16 - 66
8 (800) 200 - 16 - 66 — горячая линия
7 (861) 991- 45 - 00 — страны СНГ
RU
ГлавнаяИнтеллектуальные модулиМониторинг лояльности
Ко всем модулям

Мониторинг лояльности

Для повышения клиентского сервиса и продаж применяются специальные программы. С их помощью собирается обратная связь от клиентов и работников. Например, это могут быть терминалы, собирающие и систематизирующие обратную связь, которую можно объединять со сведениями из социальных сетей, кол-центра, жалобных книг.

Совместная работа подобных программ и видеонаблюдения создает автоматизированные системы аудиовизуального контроля.

Это позволяет постоянно совершенствовать стандарт обслуживания клиентов и повышать эффективность работы персонала.

Система видеонаблюдения «Линия» поддерживает совместную работу с POS-системами