Runli 0 Posted December 9, 2010 Добрый день! До обновления клиента LineCam для iPhone до версии 3.1 работало все прекрасно, после обновления пишет "Ошибка соединения". Пробовал использовать порты 9786 и 1818, пароли и логины, а так же адреса верны. Помогите разобраться. Share this post Link to post Share on other sites В
root 0 Posted December 9, 2010 Добрый день!До обновления клиента LineCam для iPhone до версии 3.1 работало все прекрасно, после обновления пишет "Ошибка соединения". Пробовал использовать порты 9786 и 1818, пароли и логины, а так же адреса верны. Помогите разобраться. Добрый День Подключаетесь к нашему демо серверу? В настройках добавился пункт старый протокол. При подключении к линии 5.х его необходимо активировать Share this post Link to post Share on other sites В
Runli 0 Posted December 9, 2010 Сегодня с утра один раз подключился (камеры цветные показывали офис). После того как указал уже свои сервера, он перестал заходить и на тестовый. На сайте проверка портов и доступности серверов, статус все прекрасно, все порты и сервера доступны. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted December 9, 2010 Здравствуйте! Позвоните пожалуйста. Бесплатная горячая линия: Россия 8 800 200 1 666 (с сотовых и городских) Казахстан 8 800 200 1 666 (только с городских) Украина 0 800 50 12 30 (только с городских) Белоруссия 8 820 007 11 666 (только с городских) SKYPE: Devline-help Share this post Link to post Share on other sites В