Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Первый пункт предпочтительнее http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=965&view=findpost&p=2499

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Столкнулся с такой же ошибкой. Помогите решить проблему.

Сервер - win 7, по 6.9.4 рабочая группа

Клиент - win 7, по 6.9.4 в домене

 

На клиенте видно наблюдение и веб-просмотр, а архив не доступен.

Фаервол заменять kasper endpoint 10, отключение результата не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если на сервере просмотр архива работает, по по сети нет, значит блокируется сетевая активность  oopnet.exe .

Сервер и клиент в одной LAN, верно?

Защиту "Kaspersky Endpoint Security" приостанавливаете или делаете выход?

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением, попробуем настроить вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если на сервере просмотр архива работает, по по сети нет, значит блокируется сетевая активность  oopnet.exe .

Сервер и клиент в одной LAN, верно?

Защиту "Kaspersky Endpoint Security" приостанавливаете или делаете выход?

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением, попробуем настроить вместе.

Да, на сервере все ок. Да, в одной сетке. Защиту приостанавливал, Доступ получить можно. Кину в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленный доступ, будут вопросы - сообщите, постараемся помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи.

 

Прошу, помощи в решении.

не могу подключится к "серверу" с Win7x64 и Линия 6.9.5 - захожу по rdp вижу в трее восклицательный знак с оповещением "Ошибка СЦВА Линия".

Жму на него, открывается отчет об ошибке

При попытке отправить - говорит "Ошибка отправки данных"

Сеть работает - "интернет есть" , антивирусы не стоят, брентмаувер не блочит.

 

 

post-4039-0-29260800-1405967403_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Маловероятно, это данное сообщение имеет хоть какое то отношение к описанной ситуации, источник Observer, дата возникновения единственной ошибки  - 18.07.
Ранее могли подключится к архиву?
Возможно, проблема с пробросом портов или в изменении локального адреса сервера?   Прикрепите скриншоты настроек роутера/модема. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.5\Сбор сведений о системе").
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше подключался к без проблем, в какой то момент и как раз таки с 18го начались проблемы.

Включаю систему - в трее сразу же висит иконка-оповещение об ошибке. После клика по ней, и попытке отправить отчет(см. картинку в моем предыдущем сообщении), доступ к архиву по сети восстанавливается, но буквально до следующей перезагрузки.

Кстати ругается он, всегда на ошибку от одной даты 18.07.2014 22:100

Подключаюсь к серверу через коммутатор(простой), маршрутизации и железного-фаервола на границе нет.

 

На что ещё могу грешить, так это на шлюз, т.к. в этот день проводились работы по настройке DNS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте переустановить ПО "Линия" без сохранения логов и сведений об ошибках, настройки будет сохранены.
Удалённый доступ к серверу возможен? Сбор сведений о системе Вы к сожалению так и не прислали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Отправил "Сбор сведений о системе", с ip 37.193.159.*** .

Что примечательно, сейчас после перезагрузок ошибка появляется - но по сети доступ к архиву возможен - при этом с сетью ни каких манипуляций не производил.

Удаленный доступ к системе возможен средствами - TeamViewer.

 

Меня сильно беспокоит не пропадающее уведомление об ошибке.

И ещё больше беспокоит - что это за ошибка, и как избежать её появление в беседующем.

Изменено пользователем podrivnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×