Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

При просмотре архива с клиента высвечивается "ошибка сети". На ярлыке данного сервера загорается крестик даже ели не кликать мышю ( т.е. нет связи).А вот наблюдательный пост находит свой порт без проблем и работает нормально.Версии ПО на севере и клиенте одинаковые. В чём ошибка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Валерий

Похоже закрыт порт просмотра архива.

Смотрите в LAN или через интернет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого стояла  5 я версия всё работало, настройки не менялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить доступность порта.

Возможно, на старой версии OOPNet.exe был в исключения антивируса/фаервола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав пдскажи по подробнее где посмотреть. Там вроде кашперский сотит. Операциока Win7.  Где обнновил на WIN XP всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 110
Станислав пдскажи по подробнее где посмотреть. Там вроде кашперский сотит. Операциока Win2007.  Где обнновил на WIN XP всё нормально.

Win2007 ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Станислав пдскажи по подробнее где посмотреть. Там вроде кашперский сотит. Операциока Win2007.  Где обнновил на WIN XP всё нормально.

Win2007 ????

 

Если поразмыслить, то нетрудно догадаться!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.)Панель управления\Система и безопасность\Брандмауэр Windows\Разрешенные программы .Убедитесь, что для сервиса просмотра архива галочки стоят

Брандмауэр.jpg

2.) Попробуйте приостановить защиту на Антивирусе Касперского или KIS, если поможет — возобновите защиту и добавьте в исключения C:\Program Files\DevLine\Linia SKW \OOPNet.exe

3.) Попробуйте на клиентской части в просмотре архива удалить сервер из списка и найти заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная ерунда.

 

Касперскому разрешил всё, что можно, не помогло.

 

Форматнул hdd, на который видеоархив сохраняется, после этого заработало всё))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с такой же проблемой, лечится так:

 

- отключаем стандартный виндовский брандмауэр (пуск - панель управления - брандмауэр windows)

- заходим в службы, так отключаем брандмауеэр, службу останавливаем

- обязательно отключаем службу центр обеспечения безопасности

 

всё, по сети и вебка, и архив и реал всё работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×