Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Установили наблюдательный пост Linia SKW 5.4.5 на 8 камер (релиз 01.03.2010). На машину с картой видеозахвата (Win XP SP2) установили администраторскую версию. Соединение с сервером 127.0.0.1 через порт 9780 происходит без проблем.  

 

На посты охраны установили эту же программу с ограничениями для охраны (Win XP SP2). При поиске серверов находит 2 сервера "127.0.0.1" и "192.168.1.63" (ip главной манишы в локальной сети). При соединение с 127.0.0.1 пишет "Ошибка. Проверьте соединение", при проверке пишет "сервер не найден", пинг до сервера есть (32 мс). При соединениее со 2-м сервером соединятся только под логинами "line" и "chief" ("quard" ничего не пишет но и не заходит). Во время наблюдения периодически (через каждые 5-15 мин) на изображении появляется ip-шник главной машины и камеры зависают на 2-3 секунды.

 

Файрволов нет. Брэндмауер отключен. Антивирусник Eset Nod32.

 

За день до этого мигнул свет. Пришлось переустанавливать ОС и программу на главной машине. После этого работает только так. Пинги есть со всех машин в обе стороны. Доступ к ресурсам всех машин то же есть. В чем дело подскажите?

post-1809-1286852749_thumb.jpg

post-1809-1286852765_thumb.jpg

post-1809-1286852894_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, lombard

При соединение с 127.0.0.1 пишет "Ошибка. Проверьте соединение", при проверке пишет "сервер не найден",

Сервер с IP 127.0.0.1 есть только на ПК с платами (на сервере), на клиентской части можете его смело удалять.

При соединениее со 2-м сервером соединятся только под логинами "line" и "chief" ("quard" ничего не пишет но и не заходит).

Если соединяется с сервером под "line" и "chief" и не соединяется под "quard" проблема с самим пользователем (возможно, работая на сервере Вы установили на него пароль).

Во время наблюдения периодически (через каждые 5-15 мин) на изображении появляется ip-шник главной машины и камеры зависают на 2-3 секунды
.

По сути это предупреждение «потеряна связь с сервером», вариантов несколько:

1.) Связь с сервером действительно потерянна (если пинг до сервера в LAN 32 мс, это наиболее вероятная причина), необходимо обновить драйвера на сетевые устройства и проверить работоспособность локальной сети.

2.) Загрузка сервера и/или клиентов около 100%. Данная проблема решается понижение количестве к/с на захват или на передачу в сеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранили проблемы с пингами. Но проблема с зависанием камер (прерыванием связи) осталась. Вот что обнаружили.при соединении компьютеров на прямую (соотвественно с другой распиновкой) все нормально. Как только через свич так нет, причем с пингами все нормально. Доступ есть, файлы между машинами пересылаются без задержек. Даже доступ в интернет со всех машин есть.Что еще можно сделать?

 

P.S: Все соки уже это видеонаблюдение выпило :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Вот что обнаружили.при соединении компьютеров на прямую (соотвественно с другой распиновкой) все нормально. Как только через свич так нет, причем с пингами все нормально.

Думаю проблема не с распиновкой, а с сетевым оборудованием (свич)

Доступ есть, файлы между машинами пересылаются без задержек.

В момент пропадания сервера на клиентском ПК на него можно скопировать файлы с сервера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 110
 Вот что обнаружили.при соединении компьютеров на прямую (соотвественно с другой распиновкой) все нормально. Как только через свич так нет, причем с пингами все нормально.

Думаю проблема не с распиновкой, а с сетевым оборудованием (свич)

Доступ есть, файлы между машинами пересылаются без задержек.

В момент пропадания сервера на клиентском ПК на него можно скопировать файлы с сервера?

Я бы посоветовал

1. когда отвалился сервер, не трогаю линию включить и выключить свич, если проблема исчезла 100% дело в нем.

2. Пуск - Выполнить - CMD

ping x.x.x.x -t

и смотреть что происходит с пингами

3. обновить драйвера на сетевую карту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×