Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

 

А по поводу удаленного доступа, так это простите для тех, кому терять не чего (пользователи), не все хотят пускать к себе удаленно.

Ну если сами не можете или не умеете или кажется что должно работать  - остаётся только удалённый доступ или катать письма на несколько листов  :D

А не пускают обычно те, у кого ломанный софт, это я утверждаю по опыту ибо сам тех под. - данные с серваков никому даром не нужны.  И обычно такие  халявщики с ломанным софтом  самые вредные :) .  Есть конечно корпоративные правила ещё ..... это я страхуюсь от замечай ...... но есть большинство и есть частности. 

 

Поддержка  девлайновцев всё-же  рулит, особенно Майкл нравится, щёлкает задачки на раз-два, ему отдельное спасибо. 

 

Голословные обвинения! Как правильно замечено, есть корпоративные сети, и скакого я должен туда пускать? Основная проблема не удаленном доступе, а втом что даже удаленный доступ не спасает, если косяк в софте. А если ставить этот софт для локального компа с камерами подключенными к нему, то софт отличный. Но это для тех, кто не задает вопросы не на форуме не по телефону, а кого все устраивает как есть. Не правда ли Fox? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровением наверное будет - косяки есть в каждом (!!!!!) софте, но линия мне очень нравится. Пользовался и продолжаю пользоваться и рекомендую всем ибо всё познаётся в сравнении и знаю о чём говорю. 

Никого я не обвинял, не принимай близко к сердцу, и тем более на свой счёт. просто по опыту утверждаю, что это именно так  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, откуда столько хвалебных отзывов о поддержке.

 

Использую Линию несколько лет. Сколько раз я описывал проблему на сайте, звонил, проблемы остаются.

Сам предлагают оставить телефон, чтобы разобраться и ни разу мне не перезванивали.

 

Например, проблема такая - на web-клиенте сбрасывается включение звука через несколько секунд. То есть невозможно включить звук и слушать эфир даже несколько минут. Проблема не решается от версии к версии.

Сообщаешь о ней, предлагаешь доступ к своему компьютеру и ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо, информацию приняли и постараемся разобраться.
С данным вопросом Вы обратились 15.05.2017, ситуация изучается в рамках задачи #8065, по результату мы обязательно Вам сообщим.
Сейчас можно попробовать использовать полноценную клиентскую часть, количество удалённых рабочих мест не ограничивается, доступ к просмотру архива, администрированию системы, устройствам (камерам/микрофонам) и т.д. определяется правами пользователей.  
Благодарим  Вас за использование наших продуктов и приносим свои извинения за доставленные не удобства при работе с системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно увидеть список всех задач (#8065) и отслеживать их судьбу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это внутренняя информация.
Мы обязательно Вам сообщим об изменения в статусе данной задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×