Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

+

Очень оперативно и профессионально. Единственная Техподдержка которая не вызывает у меня дикого нежелания что то спрашивать и начинать переписку. И не только по Российским, но и по Израильским меркам - ТП Линии вне конкуренции.

Изменено пользователем zl0dei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Александру. поменял уже два компьютера. "Виснет" система при включении двух камер. ЦП разгоняется до 100%.  Настроил камеру и объяснил как сделать все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная служба поддержки, связался по isq, мне помогли настроить камеру, ответы практически мгновенные,огромное спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить Станислава за оперативную помощь в решении проблем. На такую техническую поддержку нужно ориентироваться многим продавцам техники и софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко, в последнее время, встретишь столь хорошее решение проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один минус, после вашего сервиса обращаясь в ТП других компаний у меня истерика. Огромное вам спасибо вы лучшие!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, одна из наихудших служб, которые я видел.

Пытаются объяснять прописные истины, ужасным, режущим по уху, языком. Слова "хочите", "чё за" и тому подобные вызывают желание бросить трубку. Человек не собирается выслушивать ситуацию целиком, вздыхая так, будто слышал это в миллионный раз и ничего нового услышать просто не может. Перебивает и договаривает конец "моей" фразы, не разу не усомнившись, что ситуация может быть иной.

Вызвал дикое раздражение. К сожалению заказчики сами преобрели подобное оборудование, более никому советовать его не буду.

Которую ты видел? B)  Так ты не тем занимался, здесь говорят, слушают и думают. А увидеть можно когда ребята помогают по удалённому доступу. Не верю <_<.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которую ты видел? B)  Так ты не тем занимался, здесь говорят, слушают и думают. А увидеть можно когда ребята помогают по удалённому доступу. Не верю <_<.

А я соглашусь но не в полном объеме, тп не лучшая. Да слушают, да что то отвечают, но очень часто не знают что ответить и сразу выдают номер некой заявки, которая может быть использована. Косяков в совте хватает. Да, совт хороший, потенциал отличный, но исполнение хромает. Много информации которая отсутствует на форуме и в описании, а на самом деле давно все реализовано.

А по поводу удаленного доступа, так это простите для тех, кому терять не чего (пользователи), не все хотят пускать к себе удаленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу удаленного доступа, так это простите для тех, кому терять не чего (пользователи), не все хотят пускать к себе удаленно.

Ну если сами не можете или не умеете или кажется что должно работать  - остаётся только удалённый доступ или катать письма на несколько листов  :D

А не пускают обычно те, у кого ломанный софт, это я утверждаю по опыту ибо сам тех под. - данные с серваков никому даром не нужны.  И обычно такие  халявщики с ломанным софтом  самые вредные :) .  Есть конечно корпоративные правила ещё ..... это я страхуюсь от замечай ...... но есть большинство и есть частности. 

 

Поддержка  девлайновцев всё-же  рулит, особенно Майкл нравится, щёлкает задачки на раз-два, ему отдельное спасибо. 

Изменено пользователем Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×