Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Обновил update_from_542_to_545.exe

WinXP Prof SP3

 

 

1. Система меняет название папки где стоит, но не заботится об обновлении правил брандмауера. Везде приходится править вручную.

 

2. Если в наблюдательном посте окно заставить показывать архив, то команда "Нет камеры" контекстного меню не работает.

 

Линия Нано:

Не проверяет при запуске находится ли её окно в пределах монитора. Поэтому в двухмониторной конфигурации при удалении второго монитора остается на несуществующем мониторе за пределами рабочего стола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за замечания о работе системы ”Линия”

 

1.)Исправим. Спасибо!

 

2.)Исправим. Спасибо!

 

3.) Ситуация довольно редкая, но все же. Можно сделать, что бы координаты окна Линии Нано при подобной ситуации сбрасывались на координаты по умолчанию. Сейчас можно переместить окно нажав «Alt+пробел» -> переместить -> стрелочками на клавиатуре переместить окно на основной монитор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.) Ситуация довольно редкая, но все же. Можно сделать, что бы координаты окна Линии Нано при подобной ситуации сбрасывались на координаты по умолчанию. Сейчас можно переместить окно нажав «Alt+пробел» -> переместить -> стрелочками на клавиатуре переместить окно на основной монитор.

 

Да редкий случай, но неопытного пользователя может озадачить. Я решил эту проблему правкой nanoline.cfg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Пользователь

Ставить в любом случае стоит.

Если удастся повторить — исправим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент 5.5.0 внезапно упал в фоне. Дамп прилагаю.

27_07_2010_11h11m28s703ms.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В дампе нет ничего существенного.

Если версии ПО на сервере и клиенте одинаковые, загрузка как на сервере так и на клиенте в норме и с сетью всё в порядке, обратитесь, пожалуйста в тех. поддержку. Cоберём всю необходимую информацию и решим проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×