Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
TAB

Глюк Vist'ы система видеонаблюдения "Линия"

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, есть прога, называется система видеонаблюдения "Линия", есть видеоархив который нужно просматривать на нескольких компах, ХР просматривает его нормально, я просто указываю сетевой адрес архива и она пашет.

а Виста нет, просто не видит этот видеоархив, действия все теже самые, причём не видит архив даже если адрес не сетевой, архив переносили и на сам ноут, но эффект тот же...

В чём может быть проблема? Какие здесь могут быть подводные камни?

Может ещё какую информацию скинуть нужно?

Помогите пожалуйста очень нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ноуте стоит Vista Business

на другом ноуте стоит тоже виста но пока не могу сказать какая версия, но там всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, TAB

1.) Уточните версию ПО “Линия”

2.) Просмотр в приложении “Наблюдательный пост” возможен?

3.) Убедитесь, в правильности ввода имени и пароля. Попробуйте сделать смену пользователя на сервере, используя эти имя и пароль

4.) Проверьте настройки прокси-сервера, в случае его использования.

5.) Убедитесь, что на сервере и клиенте используется одинаковая версия ПО «Линия».

6.) На ПК с ОС Vista - Панель управления\Центр управления сетями и общим доступом. Сеть > настройка >выберете «Частное»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Станислав, за ответ.

 

версия прикреплена ниже.

 

Мы пользуемся, точнее хотим воспользоваться подпрограммой "Просмотр архива" - без функций администрирования, т.е. сервер стоит за 2 км от того места где просматриваем архив - в сеть он не включён. На винте копируется архив videodata, и в локальной сети он должен просматриваться. И как выше я описал одна Виста нормально, другая нет...

По поводу остальных вопросов я отпишусь позже,

 

Очень благодарен за то что откликнулись.

post-1615-1251885716_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уточнения, теперь стало более понятно

Используется функция ”просмотр из папки”:

ar.jpg

Указывается путь:

ar2.jpg

На компьютере папка выглядит приблизительно так:

Ar3.jpg

Всё правильно?

Пришлите информацию о ноутбуке на 112 @ devline.ru(Пуск > Выполнить > msinfo32 > Файл > Сохранить) В письмо скопируйте первое сообщение этой темы.

Проверьте системное время на ноутбуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×