Jump to content
Sign in to follow this  
D.L.M.R.

F. A. Q.

Recommended Posts

Q: Какой график работы у техподдержки ?

A: Время работы:

понедельник - пятница с 6:00 до 20:00;

суббота - воскресенье с 9:00 до 18:00

8-800-200-1666 звонок БЕСПЛАТНЫЙ

ICQ: 479-392-490

SKYPE: Devline-help

 

 

Q:При запуске приложения «Наблюдательный пост», загружается учетная запись Администратора(Line). Как установить Охранника(Guard) для запуска программы?

A:Учётная запись «Охранник» не установлена как стартовая. Для того чтобы учётная запись «Охранник» загружалась как стартовая, необходимо:

1. Зайдите в «Сетевые подключения»

2. Выберете Ваш сервер

3. Кликните на нём правой кнопкой мыши

4. В контекстном меню выберете «Смена пользователя»

5. Впишите поля для заполнения Логин и Пароль для охранника

6. Нажмите Подключиться, а затем нажмите Принять

7. Перезагрузите приложение

Скачать ролик

 

 

 

Q:Программа просит подключение к серверу.

A:Для того чтобы убедиться что Kernel.exe запущен, необходимо открыть «Диспетчер задач» (нажав Alt+Ctrl+Delete). Далее нажать закладку «Процессы» и попытаться найти Kernel.exe. Если он есть в списке посмотреть какая у него загрузка ЦП (загрузка не должна быть 0). Если Kernel.exe отсутствует или его загрузка ровна «0», то следует переустановить ПО.

Для этого необходимо:

1.Удалить ПО мастером установки

2.Удалить папку «Devline» в ручную(по умолчанию она находится

C:\Program Files)

3.Перезагрузить компьютер

4.Отключить все антивирусные программы и FireWall'ы

5.Переустановить ПО выбрав серверную часть программы (установка по умолчанию)

6.Перед тем как перезагрузить компьютер, необходимо добавить в настройках антивирусной программы файл Kernel.exe в исключения

7.Перезагрузить компьютер

 

 

 

Q:При запуске приложения «Наблюдательный пост», появляется сообщение "DirectDraw can't be inited"

A:

1.) Убедитесь, что драйвер на видеокарту установлен.

2.) Пуск >Выполнить >DxDiag> вкладка ”Дисплей”

Убедитесь, что ускорение DirectDraw включено

3.)В серверных ОС аппаратное ускорение по умолчанию не полное.

Свойства: Экран -> Параметры -> Дополнительно -> Диагностика -> Аппаратное ускорение.

Задействуйте полностью, сместив ползунок в крайнее правое положение.

4.) Может мешать ПО для удалённого управления (Radmin и т.д)

 

 

 

Q: Подскажите как происходит интеграция двух компьютеров (клиент, сервер) через сеть интернет. Для это у провайдера необходмо приобрести IP адрес? Или это работает через Ваш сервер....

A: На компьютере, который будет являться сервером, необходим статический IP-адрес. Его необходимо приобрести у провайдера, если он не предоставляется изначально. Возможно использование сервисов https://www.dyndns.com и.т.д.

 

 

 

Q: В какие материнские платы рекомендуется устнавливать плату видеозахвата SKW-6x14 и нужны ли какие либо настройки производить в биосе ?

A: Материнская плата подойдет любая с тремя свободными PCI слотами (т.к. комплект 6х14 состоит из 3х плат видеозахвата). Дополнительная настройка в BIOS не требуется.

 

 

Q: Возможна ли конвертация видео и аудио данных в приемлемые форматы, ну например MPEG-4?

A: Предусмотрена конвертация аудио и видеоданных при помощи установленных в системе кодеков - т.е. возможен выбор как MP4, так и других форматов, включая фирменный кодек Devline, отличающийся быстротой конвертации и качеством.

 

 

Q: Работает ли ПО "Линия" в ОС Windows Vista?

A: Линия работает с Windows 2000, Windows 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7

 

 

Q: Нужно ли дополнительно настраивать ОС Windows Vista?

A: Стоит выполнить следующее:

1.) Отключаем обнаружение интерактивных служб:

Пуск > Компьютер > в контекстном меню по клику правой кнопкой мыши выберете «Управление» > «Службы и приложения» > «Службы» > «Обнаружение интерактивных служб» > свойства > тип запуска «отключена».

Перезагрузите компьютер

2.) Отключаем контроль учётных записей:

Панель управления\Учетные записи пользователей\Включение или отключение контроля учетных записей (UAC).

Снимите галочку > Перезагрузите компьютер

 

 

Q: Работает ли ПО "Линия" в ОС Windows 7 ?

A: ПО "Линия" работает в ОС Windows 7. Настройка аналогична настройки ОС Windows Vista.

 

 

Q: Купил на рынке плату которая указана у Вас на сайте. Скачал Линия 5.** В списке нет камер.

A: ПО "Линия" не будет работать с платой, которую Вы купили на рынке. Наш софт работает только с нашими платами.

Систему вы можете приобрести у наших дилеров, в комплекте Вы получите – плату видеозахвата, диск с драйверами и ПО, инструкцию по установке, гарантийный талон (гарантия 5 лет), качественную техническую поддержку.

 

 

Q: Какие модели телефонов поддерживают Linia Mobile?

A: Linia Mobile должна работать со всеми сотовыми телефонами, поддерживающими Java-приложения. На практике, даже модели телефонов одной фирмы по-разному работают с Java. Поэтому, чтобы быть абсолютно уверенным, установите и протестируйте приложение на своём телефоне.

Для теста используйте демонстрационный ( IP: demo.devline.ru ; Порт: 9786; Логин: chief без пароля) или любой доступный сервер.

 

 

 

Q: До самой дальней камеры длина кабеля около 200м. Плохой сигнал, возможно из-за электромагнитных помех. Они постоянны и изображение скачет.

Как решить? Заменой кабеля на другой какой-то специальный, или только укоротить расстояние?

A: 1) Требуется проверить, отключены ли все соседние неиспользуемые каналы в программе Наблюдательный Пост (к которым не были подключены камеры).

2) Возможно, что идет наводка по питанию, возникающая из-за плохой пайки при монтаже разъемов, наличии некачественных скруток провода.

3) Воспользуйтесь кабелем РК75-4-11 он подходит под стандарт телевизионного сигнала 75 Ом 1В, к тому же обладает хорошим экраном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×