ALEX0708 0 Posted May 13, 2009 Доброго всем дня! Установил на объекте систему видеонаблюдения на базе Линии 4х8. Операционка WinServer 2003. Все заработало - камеры показывают, архив пополняется, вобщем я рад. Рад был до следующего дня, когда решил просмотреть записанное за сутки. Запустил "Просмотр Архива" на этой же машине, а он мне отвечает, что невозможно подключиться к серверу, типа недопустимое значение АйПишника. Где косяк? Плиз, ХЕЛП! Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted May 14, 2009 Здравствуйте, ALEX0708. 1.)Убедитесь, что сервер имеет IP 127.0.0.1 порт 9779 (просмотр архива > подключится к серверу > список серверов) 2.)Удалите сервер и найдите его автоматическим поиском 3.) Уточните: - наличие антивирусов и фаерволов. - версию ПО ”Линия” Share this post Link to post Share on other sites В
ALEX0708 0 Posted May 14, 2009 1)В списке серверов - порядок. 2)Удалял и искал сервак несколько раз. 3)В наличии фаервол Комодо - но он не при делах, проверил. Версия ПО - сначала ставил 5.2.4, потом поменял на 5.2.7 Результат тот же... Поставил на одну из машин в сети клиентское ПО - и спокойно подключился к серверу, просмотрел архив. А на самом серваке - ни в какую. В принципе-то это не критично, поскольку на серваке даже монитора нет (удаленно админится, монитор только на время подсоединил), все равно удаленно будут просматривать. Но факт остается фактом. P.S. А Radmin может как-то влиять? Share this post Link to post Share on other sites В
root 0 Posted May 14, 2009 Подскажите, а при автопоиске сервере отображается с именем типа "devline server" или 127.0.0.1 ? Share this post Link to post Share on other sites В
root 0 Posted May 14, 2009 Позвоните по номеру 8 800 200 1 666 (звонок с сотого бесплатный) когда будете у сервера Share this post Link to post Share on other sites В
ALEX0708 0 Posted May 14, 2009 Это будет сделать немножко проблематично, по той причине, что у нас с Вами большая разница во времени - у Вас только начало дня, в то время как у нас - завершение! Share this post Link to post Share on other sites В
root 0 Posted May 15, 2009 Сделайте следующее Пуск = Выполнить= Cmd = Ok В открывшемся окне наберите ipconfig В просмотре архива введите Указанный ip адес. Если не получится в том же черном окне введите netstat -b и полученный результат пришлите к нам на почту 112 @ devline.ru Также пришлите файл сведенья о системе msinfo32 Сделайте следующее Пуск = Выполнить= msinfo32 = Ok Файл - Сохранить . Share this post Link to post Share on other sites В
STAS 0 Posted May 28, 2009 Если фильтр по IP включён, вбей в него 127.0.0.1 и перезапустись. Должно помочь Share this post Link to post Share on other sites В