Jump to content
ALEX0708

Проблемы с просмотром архива

Recommended Posts

Доброго всем дня!

 

Установил на объекте систему видеонаблюдения на базе Линии 4х8. Операционка WinServer 2003. Все заработало - камеры показывают, архив пополняется, вобщем я рад. Рад был до следующего дня, когда решил просмотреть записанное за сутки.

 

Запустил "Просмотр Архива" на этой же машине, а он мне отвечает, что невозможно подключиться к серверу, типа недопустимое значение АйПишника. Где косяк?

 

Плиз, ХЕЛП!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, ALEX0708.

1.)Убедитесь, что сервер имеет IP 127.0.0.1 порт 9779 (просмотр архива > подключится к серверу > список серверов)  

2.)Удалите сервер и найдите его автоматическим поиском 

3.) Уточните: 

- наличие антивирусов и фаерволов.

- версию ПО ”Линия” 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)В списке серверов - порядок.

2)Удалял и искал сервак несколько раз.

3)В наличии фаервол Комодо - но он не при делах, проверил.

 

Версия ПО - сначала ставил 5.2.4, потом поменял на 5.2.7

 

Результат тот же...

 

Поставил на одну из машин в сети клиентское ПО - и спокойно подключился к серверу, просмотрел архив. А на самом серваке - ни в какую. В принципе-то это не критично, поскольку на серваке даже монитора нет (удаленно админится, монитор только на время подсоединил), все равно удаленно будут просматривать. Но факт остается фактом.

 

P.S. А Radmin может как-то влиять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а при автопоиске сервере отображается с именем типа "devline server" или 127.0.0.1 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвоните по номеру 8 800 200 1 666 (звонок с сотого бесплатный)

когда будете у сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это будет сделать немножко проблематично, по той причине, что у нас с Вами большая разница во времени - у Вас только начало дня, в то время как у нас - завершение! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте следующее

Пуск = Выполнить= Cmd = Ok

В открывшемся окне наберите

ipconfig

 

В просмотре архива введите Указанный ip адес.

Если не получится

в том же черном окне введите

netstat -b

и полученный результат пришлите к нам на почту

112 @ devline.ru

 

Также пришлите файл сведенья о системе msinfo32

Сделайте следующее

Пуск = Выполнить= msinfo32 = Ok

Файл - Сохранить .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если фильтр по IP включён, вбей в него 127.0.0.1 и перезапустись. Должно помочь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×