Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Из скриншотов не понятно, почему запись архива 24/32. Назначены не все камеры ?

Три диска одинаковых и один из 8 Tb дисков отвалился. Нужно понять какой. Попробуйте сделать 4 группы на запись, в каждую группу свой диск по 8 камер. Если диск отвалится, можно понять какие камеры в него писались, потом отключая диски и запуская регистратор с включением по одному диску можно понять какой диск физически в какую группу камер назначен и на каком SATA находится.

 

Возможно SATA-data шлейф не исправен. Нет ли закономерности что не работает всегда один и тот же диск ? Есть ли возможность подмены SATA-data шлейфа ?

 

Нужны логи с регистратора после проявления проблемы. Что нужно знать: при выключении питания или перезагрузке регистратор логи затираются (обновляются).

 

Если регистратор не перезагружали, не выключали, то сделайте сбор сведений о системе через Admintool. (либо Admintool - Support - Collect system information, либо Наблюдательный пост - Администрирование - Devline NVR - Утилиты - Информация о системе).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выберите наиболее проблемную камеру с рассыпанием картинки. Отключите все камеры, кроме этой и посмотрите - станет ли изображение на этой камере стабильным? Если станет - значит проблема где то в сети, может узкое место, может какой-то роутер/свитч не справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Садов Антон сказал:

Из скриншотов не понятно, почему запись архива 24/32. Назначены не все камеры ?

Не все каналы на регистраторе задействованы

13 минут назад, Садов Антон сказал:

Три диска одинаковых и один из 8 Tb дисков отвалился. Нужно понять какой. Попробуйте сделать 4 группы на запись, в каждую группу свой диск по 8 камер. Если диск отвалится, можно понять какие камеры в него писались, потом отключая диски и запуская регистратор с включением по одному диску можно понять какой диск физически в какую группу камер назначен и на каком SATA находится.

Стоит 3*8 + 10
ОТваливаются по разному. Конкретно сейчас - отпал 8 и 10
Логики по портам никакой не вижу. Неоднократно проверял всякие гипотезы - стабильно работает 1-2 диска (любой, на любом порту)
 

 

17 минут назад, Садов Антон сказал:

Нужны логи с регистратора после проявления проблемы. Что нужно знать: при выключении питания или перезагрузке регистратор логи затираются (обновляются).

Логи выгрузил - какие конкретно нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Anatoly сказал:

Логи выгрузил - какие конкретно нужны?

Нужен общий сбор сведений с регистратора после проявления проблемы. Возможно там будет ошибка ввода вывода или еще что-то косвенно указывающее на проблему, а может и по логам понять не получится... в любом случае изучить логи лучше чем гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В логах сообщения, при запросе чтения на диске есть не корректируемые ошибки:

2022-06-22_08:37:00.75029 kern.err: ata3.00: error: { UNC }
2022-06-20_22:49:55.28361 kern.err: ata4.00: error: { UNC }

Возможно это какая-то аппаратная проблема с самим регистратором. Если сообщите серийный номер сможем сказать на гарантии он или нет и если на гарантии забрать его к себе на тестирование\ремонт\замену. 

 

Но если проблема именно в дисках, то будет потрачено время и всё равно придётся тестировать\заменять диски.

Рекомендуем еще раз проверить SMART дисков, а так как на регистраторе Linux и диск скорее всего в разметке Ext4, то сделать проверку также в Linux например утилитой smartctl:

smartctl -a /dev/sdX    (где X буква диска)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99220070173043 на гарантии. 

 

Слева от наклейки на чипе чёрное пятно, это не пробитый выгоревший элемент ?

 

Так как регистратор на гарантии мы можем его забрать на диагностику, нужно заполнить форму брака на нашем сайте: https://devline.ru/warranty/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Садов Антон сказал:

 

Слева от наклейки на чипе чёрное пятно, это не пробитый выгоревший элемент ?

Доступ физически к регистратору смогу получить только в выходные - посмотрю и сфотографирую вблизи

 

 

1 час назад, Садов Антон сказал:

Так как регистратор на гарантии мы можем его забрать на диагностику

Каким образом это осуществляется? Я в Перми нахожусь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы отправляем курьера по указанному Вами адресу, регистратор забирают и доставляют к нам. Мы диагностируем причины. Далее ремонт или замена. И отправляем курьером по ранее указанному адресу обратно. Стараемся сделать всё в минимальные сроки, все гарантийные решения забор\доставка за наш счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×