Jump to content
Anatoly

Не запускаются 4 диска

Recommended Posts

Коллеги подскажите куда копать. При подключении 4 дисков (10ТБ SkyHawk или 8ТБ WD Purple) практически в любых комбинациях не работают все 4 диска.
Иногда бывает что запустятся, но при первой перезагрузке вновь может "пропасть" 1 или 2 диска
Все диски неоднократно проверены викторией и тому подобными
 

IMG_0634.jpg

Имелось ввиду - не работают одновременно все вместе. )
Могут работать 2-3, но практически никогда все 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Если по одному HDD они все нормально работают во всех 4 SATA разъёмах, проблема вероятнее всего в блоке питания. 

Попробуйте использовать подменный 12В / 6А / DC. 

Так-же имеет смысл заменить кабели SATA (и питание и дата)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабели сата по отдельности все работают и заменить их в случае необходимости не сложно, а вот питание там специфическое - подскажите где заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок питания 12В / 6А / DC не специфический (по амперажу можно больше).

Разъём так-же стандартный и к тому-же  можно использовать имеющийся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я скорее говорил про кабель питания с платы на 2 диска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это стандартные компьютерные кабели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего дело в нехватки питания, в частности БП просаживается. В момент пуска дисков, самое пиковое потребление тока.

В офисе пробовали БП на 4А для регистратора NVR32:  при 3 HDD запускается, иногда 1 HDD может вылететь, при 4 HDD всегда 1 не виден.

 

Родной блок питания на 6А, он с запасом. Для 4HDD нужен БП минимум на 5А, но лучше 6А. Например Seagate  для Barracuda заявляет ток потребления при старте в 2А, но практика клиентов и тестирование в офисе показывает, что при честных 6А проблем со стартом HDD не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.
Сменил БП. Запустил регистратор - все диски видятся и доступны. Прошло пару  суток - снова вижу картину с выпаданием дисков
Вдобавок Клиенты жалуются на артефакты (см. скриншоты)

 

Нагрузка на сетевом интерфейсе к которому подключены камеры колеблется в районе 80-100 mbps
Куда копать?

Screenshot_58.jpg

Screenshot_59.jpg

Screenshot_60.jpg

Screenshot_61.jpg

Screenshot_62.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Какие характеристики блока питания, который В сейчас используете с регистратором? Есть возможность проверить жесткие диски (которые отвалились) на ПК? Работает ли вентилятор в регистраторе? Регистратор расположен в проветриваемом помещении?

По вопросу рассыпания картинки, это скорей всего никак не связано с дисками проверьте следующее:

1) в настройках подключения камер в ПО Линия выбран режим TCP или UDP? Переключите на TCP

2) Проверьте с какой скоростью подключен регистратор к сети? 100Mbit/s или 1Gbit/s? Если подключение 100-мбитное, возможно не хватает пропускной способности, т.е. трафик упирается в сеть и часть пакетов теряется, что приводит к рассыпанию картинки.

3) проверьте в настройках самих IP камер частоту опорного кадра, выставите чтобы он был раз в секунду

Сообщите результат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок питания взял "с запасом" - 12В, 10А
Жесткие диски уже менял и ставил другие - все неоднократно проверял на компьютере
Регистратор стоит в серверной со стабильной температурой 20град
В настройках Линии камеры подключены по TCP
Регистратор подключен по гигабиту

Настройка изображения камер с вехних скриншотов во вложении

Screenshot_63.jpg

Screenshot_64.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×