Anatoly 0 Posted May 6 Коллеги подскажите куда копать. При подключении 4 дисков (10ТБ SkyHawk или 8ТБ WD Purple) практически в любых комбинациях не работают все 4 диска. Иногда бывает что запустятся, но при первой перезагрузке вновь может "пропасть" 1 или 2 диска Все диски неоднократно проверены викторией и тому подобными Имелось ввиду - не работают одновременно все вместе. ) Могут работать 2-3, но практически никогда все 4 Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted May 6 Здравствуйте! Если по одному HDD они все нормально работают во всех 4 SATA разъёмах, проблема вероятнее всего в блоке питания. Попробуйте использовать подменный 12В / 6А / DC. Так-же имеет смысл заменить кабели SATA (и питание и дата) Share this post Link to post Share on other sites В
Anatoly 0 Posted May 6 Кабели сата по отдельности все работают и заменить их в случае необходимости не сложно, а вот питание там специфическое - подскажите где заказать? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted May 6 Блок питания 12В / 6А / DC не специфический (по амперажу можно больше). Разъём так-же стандартный и к тому-же можно использовать имеющийся. Share this post Link to post Share on other sites В
Anatoly 0 Posted May 6 Ну я скорее говорил про кабель питания с платы на 2 диска Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted May 6 Это стандартные компьютерные кабели Share this post Link to post Share on other sites В
Садов Антон 0 Posted June 6 Скорее всего дело в нехватки питания, в частности БП просаживается. В момент пуска дисков, самое пиковое потребление тока. В офисе пробовали БП на 4А для регистратора NVR32: при 3 HDD запускается, иногда 1 HDD может вылететь, при 4 HDD всегда 1 не виден. Родной блок питания на 6А, он с запасом. Для 4HDD нужен БП минимум на 5А, но лучше 6А. Например Seagate для Barracuda заявляет ток потребления при старте в 2А, но практика клиентов и тестирование в офисе показывает, что при честных 6А проблем со стартом HDD не должно быть. Share this post Link to post Share on other sites В
Anatoly 0 Posted Wednesday at 07:54 AM Добрый день. Сменил БП. Запустил регистратор - все диски видятся и доступны. Прошло пару суток - снова вижу картину с выпаданием дисков Вдобавок Клиенты жалуются на артефакты (см. скриншоты) Нагрузка на сетевом интерфейсе к которому подключены камеры колеблется в районе 80-100 mbps Куда копать? Share this post Link to post Share on other sites В
Pauk 0 Posted Wednesday at 08:18 AM Здравствуйте. Какие характеристики блока питания, который В сейчас используете с регистратором? Есть возможность проверить жесткие диски (которые отвалились) на ПК? Работает ли вентилятор в регистраторе? Регистратор расположен в проветриваемом помещении? По вопросу рассыпания картинки, это скорей всего никак не связано с дисками проверьте следующее: 1) в настройках подключения камер в ПО Линия выбран режим TCP или UDP? Переключите на TCP 2) Проверьте с какой скоростью подключен регистратор к сети? 100Mbit/s или 1Gbit/s? Если подключение 100-мбитное, возможно не хватает пропускной способности, т.е. трафик упирается в сеть и часть пакетов теряется, что приводит к рассыпанию картинки. 3) проверьте в настройках самих IP камер частоту опорного кадра, выставите чтобы он был раз в секунду Сообщите результат Share this post Link to post Share on other sites В
Anatoly 0 Posted Wednesday at 08:36 AM Блок питания взял "с запасом" - 12В, 10А Жесткие диски уже менял и ставил другие - все неоднократно проверял на компьютере Регистратор стоит в серверной со стабильной температурой 20град В настройках Линии камеры подключены по TCP Регистратор подключен по гигабиту Настройка изображения камер с вехних скриншотов во вложении Share this post Link to post Share on other sites В