Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
antonnilov

Регистратор Линия XVR 8 H.265 - звуковой сигнал

Рекомендуемые сообщения

Есть ли какая-то возможность подключить к старой модели Линия XVR 8 H.265 звуковое оповещение по движению ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

На существующих прошивках, необходимо предварительно разместить файл на HDD для записи архива.

Для этого нужно подключить HDD к ПК, скачать и распаковать звуковые файлы , скопировать нужный файл на диск.

Воспроизведение реакции возможно на клиентских рабочих местах, на базе компьютеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем функционал разъема AOUT (обозначен синим на картинке) и порта RS485 (обозначен красным на картинке) ?

XVR_8_H.265.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
RCA - аудиовыход для прослушивания подключенных микрофонов (удобнее получать звук по HDMI)
RS-485 - используется для управления PTZ камерами.

Подробные технические характеристики регистратора https://devline.ru/xvr/8/specification/ 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Возможно вы сможете помочь мне с решением текущей проблемы. Имеются подключенные купольные ip камеры со встроенным микрофоном к гибридному регистратору Линия XVR16. Появилась потребность записи и прослушивания звука с камер, в настройках камер и регистратора запись звука включена, запись звуковой дорожки в архиве идет, но самого звука на видео не слышно. Может ли быть проблема в регистраторе, что он не поддерживает формат звука с ip-камеры? Насколько я знаю, прокладки отдельного аудио кабеля для звука от ip-камеры к регистратору не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1.) Версия «Линии» на клиентском рабочем месте  какая?

2.) Звук включаете кнопкой? 

3.) Аудио карта на компьютере есть,  можете воспроизвести любой .mp3 штатным проигрывателем? 

Если к Вашем компьютеру возможен удалённый доступ, напишите личным сообщением

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

16 часов назад, Артем2021 сказал:

Появилась потребность записи и прослушивания звука с камер, в настройках камер и регистратора запись звука включена, запись звуковой дорожки в архиве идет, но самого звука на видео не слышно.

 

На самой камере запись звука включать не требуется - это на случай записи камерой штатными средствами на microSD-карту или в сетевой каталог.

 

На самой камере требуется:

1. в настройках аудиопотока выставить галочки "включить", "шумоподавление" (если есть), выбрать кодек G711-Alaw, частоту дискретизации 8 кГц, входное усиление в районе 50;

2. в настройках видеопотока (не всегда, конечно) могут быть галочки для привязки аудиопотока к видеопотокам. Соответственно, если таковые галочки имеются, то выставить их для нужного потока (я выставляю только для первого).

 

На регистраторе:

1. в настройках подключения камеры должно  стоять либо автополучение ссылки, либо вручную указан URL для RTSP-потока. Чаще всего, в качестве URL используется та же строка, что и для первого видеопотока, но не исключено и то, что аудиопоток нужно получать отдельным URL - тут надо смотреть либо руководство по настройке камеры, либо обращаться в тех. поддержку производителя камеры;

2. в настройках регистратора для нужной камеры убедиться, что к ней привязан нужный микрофон - рядом с названием камеры;

3. в настройках нужного микрофона помимо галочки "включить" выбрать нужный режим записи - постоянно или по уровню. Обычно выставляю запись по уровню, уровень выставляю в районе -25db - -23db, усиление 8db, опять же, убеждаемся, что микрофон привязан к нужной камере;

4. если звука с камеры всё равно нет, то поиграться с настройками подключения камеры. В том плане, что есть вероятность, что звук может передаваться только по протоколу Onvif, либо, наоборот, только по RTSP. Также поиграться с протоколами TCP и UDP.

 

Кроме того, стоит, для начала, убедиться а выдаёт ли звук сама камера!? То есть попробовать воспроизвести поток через VLC или Onvif Device Manager.

 

Также стоит убедиться в комплектации камеры. То есть присутствует ли микрофон в камере!? Это можно сделать либо физически (разобрать камеру, но не рекомендую, если опыта нет), либо по спецификации, либо через тех. поддержку. Возможно, потребуется предварительно проверить ревизию камеры, а то с каждой новой ревизией комплектность может меняться. А то, что в камере есть возможность настройки аудиопотока - ещё не гарантия наличия микрофона, операционная система может быть одна и та же для камер, а у самих камер: есть или нет в комплекте микрофон, есть или нет модуль кодирования-декодирования аудиопотока (может даже присутствовать посадочное место, но сам он и развязка по питанию отсутствуют).

 

ПС. И, кстати, что за модели камер?

 

ППС. Как проверяли наличие \ отсутствие звука:

Через экспорт видеофайла (галочку "звук" при экспорте выставляли)?

Через наблюдательный пост?

Через Администрирование в настройках аудиоустройства?

Через какое-либо приложение с самой камеры?

Через web-интерфейс камеры?

Есть ли права в Линии для Вашего пользователя для аудиоустройств?

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unlifer, большое спасибо за такой развернутый ответ. Попрошу, чтобы мне самому сделали доступ к настройкам камеры и попробую все проверить согласно вашим рекомендациям. 

Звук проверял через наблюдательный пост в режиме онлайн, просматривая архив через программу, а также скачивая архив на компьютер. Попробую все проверить согласно вашим рекомендациям и по результату отпишусь.

Купольные камеры со встроенным микрофоном GTI-25DWVIR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Артем2021 сказал:

Купольные камеры со встроенным микрофоном GTI-25DWVIR

Действительно по спецификации - микрофон есть. С настройками где-то непорядок.

 

22 часа назад, Артем2021 сказал:

Попробую все проверить согласно вашим рекомендациям и по результату отпишусь.

Ждёмс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×