Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
momkin

Перестают писать камеры на сервере на 1 минуту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Подскажите, в чем может быть проблема, на нескольких серверах камеры перестают иногда писать на 1 минуту, в день может быть до 4-х раз, версия линии 7.7 на windowsimage.thumb.png.74593cd017793e13a2363c4d6b7aae82.png

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и  дисковой подсистемы на сервере в норме.
2. Убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP».

3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

1 час назад, momkin сказал:

Подскажите, в чем может быть проблема, на нескольких серверах камеры перестают иногда писать на 1 минуту, в день может быть до 4-х раз

 

1. В событиях в Линии в этот промежуток времени имеются ли какие-нибудь сообщения (к примеру, пропал видеосигнал, ошибка записи или иные)? Это может ограничить круг проблем. Если, к примеру, ошибка записи (на диск), то вполне может диск отваливаться временно (проблемы с диском), потом система переинициализирует его, если запись идёт на SAN, то проблемы с сетью или на самом SAN, если "пропал видеосигнал" - тут либо с сетевым оборудованием проблемы, либо с камерами, либо с оборудованием, от которого питаются камеры (блок питания, PoE-коммутатор), даже на том же PoE-коммутаторе может быть настроен перезапуск портов по расписанию.

 

2. На камерах нет ли настройки вида "Перезагрузка по расписанию"? Если время на камерах отсинхронизировано и в настройках камер есть такая настройка, то она может быть вполне включена, и камеры синхронно "отваливаются".

 

3. Нет ли в планировщике задач Windows задач на перезагрузку системы? Может, система в этот момент перезагружается.

 

4. Есть ли доступ в интернет у серверов? Может, после накатывания обновлений каких-либо автоматически уходят сервера на перезагрузку.

 

5. В системных событиях нет ли ошибок на серверах в этот момент (к примеру, компьютер неожиданно был перезагружен, возможно возникли проблемы с питанием)? Возможны как аппаратные, так и программные проблемы.

 

6. Коммутационное оборудование проверяли? Был случай на объекте (не я его, правда, обслуживаю) - охрана жаловалась, что периодически подвисают камеры на нескольких клиентах Линии. На этом объекте кое-что перенастраивал (сеть на камерах, серверах, компах, принтерах) и через неделю-две жаловаться начали, решили, что с моими настройками связано.  При этом, ругательств на потерю сигнала с сервером не было. Выяснил, в итоге, что один из центральноузловых коммутаторов (хотя его я не трогал вообще) уходил на перезагрузку на 10-20 секунд один раз в течение нескольких часов, после запуска работал какое-то время, после попытки отключить-включить питание проблема стала проявляться гораздо чаще и уже перезагрузка стала длиться с периодом от 30 секунд до минуты.

 

7. Реакции в Линии не настроены? Может, по реакциям перезагрузка камер, каналов, отключение каналов, записи и т.д. происходит.

 

8. Доступ ещё у кого-то к серверам есть (как физический, так и удалённый, или к самой Линии с админскими правами)? А то, может, кто-то балуется и надо по рукам настучать.

 

9. Есть кто-то, кто в реальном времени смотрит камеры (охрана, безопасник)? Они при онлайн-просмотре наблюдают какие-нибудь проблемы с потерей сигнала или ошибкой записи?

 

10. Отваливающиеся одновременно камеры все работают в рамках одной локальной сети? Или они через интернет работают? Надо искать какой-то общий узел между сервером и всеми камерами, который и может быть виновником проблемы. К примеру, сервер в одной подсети, камеры - в другой: общий шлюз (роутер) ушёл на перезагрузку, камеры и отвалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какое то понимание решения этой проблемы?

Что заметил, что в течении дня полоса записи без прерываний, но на утро идет пропуски ровно на 1 мин. значит в конце дня что то где то формируется и делает те самые пропуски в минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и  дисковой подсистемы на сервере в норме.
2. Убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP».

3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2022 в 09:34, Станислав сказал:

Здравствуйте!
1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и  дисковой подсистемы на сервере в норме.
2. Убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP».

3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Все оказалось куда проще.

Было установлено остаточного места 2,5Гб (по-умолчанию), изменили на 50Гб - ошибки пропали.

Дисковая подсистема на сервере в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×