Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
kenpa236

Утерен доступ к почте сотрудник уволился

Рекомендуемые сообщения

Необходимо зарегистрировать новую почту в линия 7, но он отправляет на ту почту, что утерена и на ту что регистрирую как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В подобной ситуации необходимо зарегистрировать новое доменное имя.

В седьмом поколении программного обеспечения «Линия» настройки Dynanic DNS хранятся в реестре:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\devline\kernel\dyndns]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\devline\kernel\dyndns]

Эти ветки нужно удалить при остановленной службе Devline Kernel Service:
1.) Остановите службу Devline Kernel Service  (пуск - компьютер правой кнопкой мыши - управление - службы и приложения - службы).
2.) Распакуйте init_api_server.zip  на рабочий стол и запустите файл init_api_server.reg с правами администратора.
3.) Запустите службу Devline Kernel Service  (пуск - компьютер правой кнопкой мыши - управление - службы и приложения - службы).

4.) Зарегистрируйте новое доменное имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема остаётся он пытается отправить на 2 почты для изменения

Я сделал все процедуры выше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью TeamViewer https://get.teamviewer.com/devline - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленный доступ.

Данные о регистрации удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос как мне настроить камеры чтоб их видели с других приложений в этой сети линии 7 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без лицензии «Линия»  работает в качестве клиенткой части. Установочный файл всегда можно скачать на нашем сайте https://devline.ru/software/

Для подключения в LAN к серверу на базе ПО «Линия»  необходимо знать:

1.) Локальный IP- адрес сервера, например: сервер 192.168.0.2 ( клиенты могут подключаться с адресов: 192.168.0.2 - 254).
2.) Порт подключения (по умолчанию = 9780).
3.) Логин и пароль пользователя программного обеспечения «Линия» (по умолчанию admin, chief, guard, web — все пользователи по умолчанию без пароля).

Количество удалённых рабочих мест программного  не ограничивается (не лицензируется), доступ к просмотру архива, администрированию системы, устройствам (камерам/микрофонам) и т.д. определяется правами пользователей.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×