Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какие порты нужно пробросить на роутере, если регистратор и камера находятся в разных подсетях одного интернет-провайдера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Максим!
Для подключения IP камеры стороннего производителя через интернет необходимо получить для неё реальный статический IP адрес (возможно подключение по доменному имени, если камера или роутер поддерживает работу с сервисом Dynamic DNS) и обеспечить достаточною пропускную способность и стабильность сети между камерой и регистратором. Дополнительно может потребоваться проброс HTTP (по умолчанию - 80) и RTSP (по умолчанию - 554) портов, порты должны пробрасываться один-к-одному. Если камер на одном внешнем IP адресе несколько - необходимо изменение HTTP и RTSP  портов по умолчанию на всех камерах, кроме одной.

 

При использовании IP-камер «Линия» https://devline.ru/ipcam/  наличие реального IP адреса и открытых портов не требуется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно открыть HTTP  и RTSP порты.

Для подключения камер Hikvision с прошивкой V5.5.0 и старше :
Web интерфейс камеры - "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Протокол интеграции"
Включаем ONVIF, создаем пользователя с правами администратора и вручную перезагружаем камеру.

Или, можно подключить RTSP ссылками вида:
rtsp://login:pass@ip_addr:554/Streaming/Channels/101
rtsp://login:pass@ip_addr:554/Streaming/Channels/102

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к компьютеру в одной локальной сети с регистратором возможен удалённый доступ с помощью TeamViewer https://get.teamviewer.com/devline - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

17 часов назад, Максим Копосов сказал:

Порты открыл, проверил на доступность по внешнему IP, но регистратор всё равно не видит камеры и по протоколу ONVIF и по протоколу RTSP

1. Порты открыли на стороне регистратора или на стороне камеры?

Если камера имеет сама белый IP-адрес, то пробрасывать ничего и надо, так как регистратор сам обращается к ней.

Главное условие работоспособности - на регистраторе должен быть прописан шлюз (прям обязательно) и на роутере не должно стоять ограничений для него.

Если камера всё таки тоже за роутером, только за другим, тогда проброс нужен на её стороне (на стороне её роутера). Опять же, на камере должен обязательно прописан шлюз. Хотя, по мне, если кроме камеры ничего на её стороне нет, то в рамках одного провайдера даже белый адрес не нужен, если камеру нужно видеть только на на этом регистраторе (к примеру, не надо выводить камеру на сторонний сайт, на тот же rtsp.me), достаточно серого статического, в рамках одного провайдера работать будет.

2. По HTTP пробовали заходить на камеру? А то порты могли пробросить правильно, просто какие-то настройки на камере блокируют поток. К примеру, или аутентификация не та стоит.

3. Через VLC поток проверяли? Вполне может быть так, что на камере стоит кодек H.265, а Ваш регистратор его не поддерживает. При этом, VLC поток видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за ответы! Нашел косяк в настройке камеры

unlifer, Вы гений)) шлюз в настройках стоял из другой подсети, настроил, перезагрузил камеру и камера нашлась даже без проброса портов. Спасибо, что натолкнули на мысль!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×