Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
test123

Тормозит видео с нескольких камер Dahua

Рекомендуемые сообщения

Проблема следующего характера. Имеется Линия (Windows версия 7.7.0) с лицензией на 4 камеры.
К ней подключены три IP камеры Dahua:

Две 6 мегапиксельные камеры DH-IPC-HDW4631C-A
Одна 4 мегапиксельная камера DH-IPC-HDW4433C-A

Первые две работают нормально, а вот третья 4 мегапиксельная показывает картинку с большими лагами и рывками.

Все 3 камеры подключены по RTSP протоколу, так как Onvif запускаться не хочет (почитав форум я уже понял, что с брендом Dahua и Onvif у Линии большие беды)
В проблемной камере я пробовал разные настройки, и битрейт менять, и разрешение - не помогает.
Даже подключал к линии дополнительный суб поток по ссылке:  rtsp://ip:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=1
Но всё равно видео тормозит, от битрейта, кодека, субпотока, или разрешения это не зависит.

Буду признателен, если кто посоветует какие решения, если они вообще существуют )) Удаленный доступ по TeamViewer предоставить не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и  дисковой подсистемы на сервере в норме.
2. Убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP».
3. Как правило,  причина подобного поведения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой «Линии») . Если ситуация повторяется - проконтролируйте параллельно стабильность потока на сервере с этих же ссылок в VLC. VLC можно скачать с этого сайта https://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести", подробнее http://st.devline.ru/support/anton/RTSP_in_VLC.doc
4. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") и скриншоты  настроек потоков из веб интерфейса камеры личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В 12.10.2021 в 02:02, test123 сказал:

Но всё равно видео тормозит, от битрейта, кодека, субпотока, или разрешения это не зависит.

Какого плана торможение на видео?

1. Если задержка между событием воочию и онлайн видео порядка нескольких секунд (человек уже давно прошёл мимо камеры на самом деле, а в онлайн показывает, что он только появился и идёт): проверьте не настроен ли пропуск кадров (video frame skip). Отключите пропуск кадров.

2. Не стоит ли на камере слишком заниженная или, наоборот, завышенная частота? При заниженной - 1-4 кадра в секунду - вполне адекватная реакция. При завышенной - свыше 25 кадров в секунду - до версии 7.7.0 (не включительно) точно Линия такой поток не обрабатывает или обрабатывает некорректно. На 7.7.0, скорее всего, тоже самое, но это не точно :).

3. Не стоит ли в настройках камеры формат NTSC? Должен стоять PAL. При NTSC поток с камеры вообще не должен отображаться, но встречались случаи, что отображался и, при том, некорректно.

4. Какие настройки у камеры касательно типа битрейта (VBR, CBR и т.д.)? Если стоит CBR и сам битрейт занижен, то могут быть артефакты, тормоза. Всегда рекомендую ставить VBR.

5. Какой опорный кадр (GOV) на камере стоит? Очень рекомендую выставлять по формуле ОК=2*ЧК (ОК - опорный кадр, ЧК - частота кадров), то есть при частоте кадров 25 к\с опорный кадр должен быть 50. Занижение \ завышение чревато артефактами.

6. Какое промежуточное сетевое оборудование стоит между камерой и сервером? Есть ли сегменты локальной сети, которые между камерой и сервером отличаются от сегментов сети, на которых находятся 6-мегапиксельные камеры? Вполне могут быть проблемы именно с этими сегментами (к примеру, первые камеры подключены к PoE-коммутатору [и к нему же подключен сервер], а эта имеет отдельное подключение питания [находится удалённее остальных], а к системе ОТ цепляется через дополнительный обычный коммутатор, либо вообще по Wi-Fi-мосту проходит подключение).

7. Загрузка сетевой карты на сервере в норме? В режиме 100-мегабит работает или на гигабите? Если 100-мегабит, то может не хватать. Хотя чисто по расчётам средний общий битрейт со всех камер должен составлять 30-40 мегабит в секунду только по первому потоку. При наличии второго потока - ещё + 5-10 мегабит (образно, всё зависит от настроек - частота, разрешение, тип битрейта [VBR, CBR и т.д.], пропуск кадров, опорный кадр, вид кодека).

8. Выставлены ли в Линии вторые потоки с камер?  Про конфигурацию сервера ни слова, а он может не шибко мощный и не справляется с обработкой. Станислав Вам на это указывал (п. 1). Тем более Вы писали, что пробовали подключить второй поток для 3-й камеры и это не помогло. Логично предположить, что и для первых двух не выставлен. Тогда надо выставить вторые потоки.

9. Про TCP и UDP Вам Станислав уже написал.

10. Тормоза возникают постоянно или в какой-то период времени их нет? К примеру, ночью работает камера хорошо. Не идёт ли кабель до неё совместно с силовыми проводами? Возможны наводки от силовых кабелей, особенно если к ним в качестве нагрузки подключаются двигателя, трансформаторы, сварочные аппараты, компрессорное оборудование и т.д.

11. Какой уровень освещения в помещении, где стоит камера? Может не хватает уровня освещённости. Хотя... тут, скорее, не торможения были бы, а артефакты.

12. Вид кодека точно H.264? С H.265 Линия 7-й версии не работает, в некоторых случаях может таки заработать, но некорректно. Не стоит ли для кодека H.264 режим Smart-кодек? Может он некорректно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Имеем в эксплуатации десятки камер Dahua

Но с камерами из новой партии возникла следующая проблема:

На компьютерах, серверах (десяток серверов) с двухпортовыми сетевыми картами с объединенными портами в Teaming

  RTSP-поток от камер прерывается, теряется, дергается рассыпается, и на UDP и TCP протоколах

Это только с новыми камерами, Старые работают нормально!

 

Для просмотра использовали и разные браузеры, и VLC, и собственно саму программу записи Devline Линия IP

Камеры размещали в разных местах локальной сети, подсоединяли в тот же коммутатор что и сервера и ПК – проблема сохраняется

В качестве временного решения, нашли - выключать один из портов сетевой карты, либо записывать на сервера с однопортовыми сетевыми картами, решение – так себе конечно, но работает.

Новые камеры:             

Тип DH-IPC-HDW1230T1P-0280B-S5

Версия системы V2.800.0000000.10.R, Build Date: 2023-08-31

WEB модуль V3.2.1.72999

ONVIF версия 22.06(V2.0.1.72998)

S/N 9K01945PAGFA3A4

Базовая версия безопасности V2.1

 

Сетевые порты объединены по типу: New-NetLbfoTeam -Name Team0 -TeamMembers Ethernet1,Ethernet2 -TeamingMode SwitchIndependent -LoadBalancingAlgorithm Dynamic

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо за информацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×