Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

1.) Это Ваш сервер?

2.) У пользователя права на просмотр архива есть?

3.) Прошу уточнить, на сервере под этим-же пользователем архив нормально просматривается?

И судя по скриншоту,  на сервере проблемы с записью архива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто пользователь системы видеонаблюдения, которую нам недавно установили. Ожидала, что можно будет просматривать архив самостоятельно. Иначе какой смысл просто в потоковом видео?

Видимо, фирма, установившая нам видеонаблюдение, прав нам на просмотр архива не дала, раз вы пишите, что такая функция в мобильном приложении предусмотрена! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Всё верно, Вам необходимо обратится к фирме, которая занимается обслуживанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелания:

 

1. Галочка сохранять соотношения сторон должна стоять по умолчанию, так как объяснить гле она находится пользователю среднего звена почти нереально. Примеров почему она не должна стоять по умолчанию мне в голову не приходит.

2. У нас на сервере начиная с 8-й версии (спасибо разработчикам, такая возможность появилась) запрещено пользователям менять виды. Так как каждый меняет под своё кармическое настроение и меняется у всех. Есть один серверный вид для каждого пользователя. Но как оказалось в мобильном приложении есть понятие локальных видов и если на сервере запрещено выбирать виды устанавливается не серверный вид по умолчанию, а локальный вид по умолчанию. Тут надо или крестик снять или трусы одеть :) Большая просьба при отключении на сервере возможности выбора видов ставить по умолчанию серверный вид (по умолчанию), потому что админ не просто так запретил их менять.

3. Может я что-то не разобрался, но если в приложении поставить автоподключение к серверу с сохраненным паролем, то попасть на страницу настройки подключения в приложении невозможно и кнопка настройки подключения пропадает. Приходится очищать данные приложения через системные настройки Android.

 

Версия приложения 1.18 под Android.

Изменено пользователем Pritorius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1.) Настройка  «Сохранять соотношение сторон кадра» действительно сейчас по умолчанию выключена.
Да, мне тоже не совсем удобно, но так удобно большинству пользователей системы - пока ориентируемся на них #17261.
2.) Понятие локальных видов есть на только на мобильных устройствах, любая группа серверов на клиентах для ПК (даже если в ней один сервер), хранит настройки локально.
По умолчанию, на мобильных устройствах используется локальный вид на две камеры - это позволяет работать приложению на большинстве устройств пользователей и вызывает меньше проблем, обусловленных качеством сети. Переключение камер через шторку или прокручиваем интуитивно понятно и закрывает вопрос с серверными видами на большое количество камер при использовании телефонов с маленькими дисплеями.  При этом серверный вид на мобильных устройствах  - только для чтения.  Попробуйте не запрещать пользователям менять виды, а разрешить только те камеры, которые можно. Как пользователю удобнее смотреть - ему решать, тем более, если ему эти камеры разрешены.
3.) Если запретить пользователю "Поиск серверов" - именно так и произойдёт. 

 

Так-же обращаю Ваше внимание на то,  что сейчас подготавливаются к релизу адаптивные мобильные клиенты. 

Буду благодарен за замечания по ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю.

 

1. Отметьте наше пожелание за галочку :)

2. По второму вопросу о производительности как то не подумал. Сейчас разрешили пользователям смену видов. Потому что нашим пользователям формат в 2 камеры на эран вообще не заходит :) 

3. Подозревал что мы слишком урезали, спасибо поправим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В разделе для скачивания мобильное приложение для Андроид не грузится, в Гуглплей вашу программу не находит.  Попробовал поставить версию  Android, arm64-v8, она не устанавливается на телефон. Подскажите, где можно скачать приложение на андроид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Если на сервере / регистраторе  используется «Линия 8»,  для телефона  нужно  скачать и использовать  MyVMS:
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.devline.myvms
MyVMS / Линия 8 (Android, arm64-v8) https://devline.ru/count.php?c=465
MyVMS / Линия 8 (Android, arm7) https://devline.ru/count.php?c=466
 
Если используется «Линия 7»,  для телефона  нужно  скачать и использовать:
https://devline.ru/count.php?c=129 
 
Работа с мобильными клиента Линия и MyVMS показана в видеороликах по ссылкам:
«Линия»  (седьмое поколение)
MyVMS (восьмое поколение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав. спасибо. С компьютера ссылка для скачивания основной версии андроид не открывается. С телефона ссылка открылась, написано, что "не поддерживается на вашем устройстве". Телефон редми 9а, андроид 10.

Чем между собой отличаются разные версии для андроид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С компьютера ссылка для скачивания основной версии андроид не открывается.

 

Ну сейчас это скорее норма. 

 

Цитата

 С телефона ссылка открылась, написано, что "не поддерживается на вашем устройстве".

 

Попробуйте скачать файл .apk (два варианта) с сайта и установить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×