Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Артем2021

Торможение видео при просмотре через мобильное приложение

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подключили к 8-ми канальному гибридному регистратору 7 ip камер по 2мп, тянет их нормально, добавили еще 1 ip камеру 5мп, вот она уже притормаживает при онлайн просмотре с компьютера, все остальные камеры продолжают работать нормально.

Как вы считаете, это из-за нехватки питания на камеру? с 2мп камерой (800мА) тормозов не было, после замены на 5Мп (950мА) тормоза появились. От какого блока питания идет кабель я пока не в курсе, буду узнавать у монтажников, как они ее запитывали. Навряд ли разница в 150мА может существенно повлиять на работу камеры.

Или это уже просто сам регистратор не тянет 8 ip камер, из которых 7шт. 2Мп и 1шт. 5Мп?

На 16-ти канальном регистраторе подключены 15шт. 2Мп ip камер и там все работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к предыдущему посту. Если смотреть скорость потока с камеры 2Мп и 5Мп, то на 2Мп примерно 1-1.5мб/сек, а с 5Мп скорость 2-3мб/сек. То есть по скорости вроде все нормально, с ней проблем нет. При чем при открытии 5Мп камеры для онлайн просмотра через Наблюдательный пост сама программа может даже лагать и подвисать, как будто ей не хватает оперативной памяти для работы.

 

2021-10-13_230654.jpg

2021-10-13_230819.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для этой камеры включать для отображения при полноэкранном просмотре второй поток, то торможения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Артем!
Низкое количество кадров в секунду на первом потоке с камеры.
1.) Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и  дисковой подсистемы на клиентском рабочем месте в норме.
2.) Учитывайте технические возможности регистратора «Линия XVR 8 H.265» https://devline.ru/xvr/8/specification/ . Укажите суммарный входящий и исходящий битрейт.  
3.) Если отключить все камеры в настройках регистратора - это камера нормально работает?
4.) Попробуйте сбросить настройки камеры к заводским.
5.) Убедитесь, что в настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используется опция «TCP».
5.) Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой «Линии») . Если ситуация повторяется - проконтролируйте параллельно стабильность потока на  ПК с этих же ссылок в VLC. VLC можно скачать с этого сайта https://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести", подробнее http://st.devline.ru/support/anton/RTSP_in_VLC.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Загрузка процессора и оперативной памяти на компьютере в норме;

2) В технических возможностях регистратора приведена таблица для аналоговых камер;

3) Отключил 7 камер, оставил 1 камеру 5Мп, ничего не изменилось, также тормозит;

4) Пока нет доступа к настройкам этой камеры, завтра попробую сбросить до заводских;

5) В настройках абсолютно всех камер выделена опция TCP;

6)  Если под Линией подразумевается программа Наблюдательный пост, то во вкладке Информация есть информация только о подключенном сервере.

ps. В любом случае уже понятно, что проблема связана не с ограничением по числу одновременно подключенных камер, а с настройками подключения конкретной камеры 5Мп. Возможно монтажники просто неправильно её подключили, хотя с камерами 2Мп у них проблем почему то не возникло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через rtsp ссылку если вбивать в настройках подключения данную камеру, то вообще всё виснет.

ps. пусть настройщик завтра пробует разбираться с этой камерой, ему виднее, что нужно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Артем!

Хорошо, ожидаю от Вас полной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав, добрый день! Сейчас предоставили доступ к настройкам камеры, сменил кодирование видео с h.265 на h.264, как было указано с соседней теме на этом форуме и тормоза вроде бы исчезли, по крайней мере на дневной картинке. Нужно будет еще посмотреть как будет работать в черно-белом режиме. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о результате.

Вероятно, мы изначально приняли за исходные данные не ту модель регистратора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где в настройках регистратора можно изменить время, сам не нашел. На одном из регистраторов время перешло на час назад, скорее всего из-за смены летнего времени на зимнее, на двух других регистраторах время не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×