Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Артем2021

Торможение видео при просмотре через мобильное приложение

Рекомендуемые сообщения

Цитата

функция записи по детекции на жесткий диск довольно энергоемкая операция и требует дополнительных ресурсов по сравнению с обычной постоянной записью.

 

Это не верные выводы. Существенно разницы по загрузке регистратора между постоянной записью и записью по детекции нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

24 минуты назад, Артем2021 сказал:

Если я хочу вести запись с камер на жесткий диск регистратора только по детекции движения, стоит ли вообще вести запись второго потока на жесткий диск?

По личному усмотрению, кому-то надо это для выгрузки архива в плохом качестве (с меньшим разрешением), чтобы долго экспорт не шёл. Кому-то не надо.

А для экономии места - есть смысл убрать запись второго потока.

 

24 минуты назад, Артем2021 сказал:

Будут ли у меня проблемы к просмотром архива, если я отключу запись второго потока?

Нет, проблем возникнуть не должно. За работу архива для мобильных и браузеров отвечает опция "Третий поток: включен \ выключен" в настройках Архива. И он формируется либо из второго (если ведётся запись, либо из первого, если по второму запись не производится).

Максимум, в Клиентских настройках выставьте галочку "Отображать первый поток в архиве при отсутствии второго потока".

 

24 минуты назад, Артем2021 сказал:

И еще, как я понимаю, активная функция "видеоаналитика" тоже подгружает систему?

Подгружает систему неплохо и, если не изменяет память с кем попало, тоже требует дискового пространства.

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если просматривать архив ни через мобильные, ни через браузеры не надо, то можно выключить в настройках Архива и третий поток. На работу Наблюдательного поста (онлайн-просмотр камер) через мобильные устройства и браузеры эта опция не влияет - только на просмотр архива с этих самых мобил и браузеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты, а это нормально, что камеры при просмотре в архиве пропадают, если запись не велась какое-то долгое время, например, час или больше? Или это просто какой-то глюк системы? Если переключиться в онлайн, то все камеры доступны.

 

2021-05-16_003643.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально сходил в подъезд, встал под камеру, которая исчезла из архива, вернулся, и она снова появилась в архиве с новой записью. Это такая особенность записи по детекции в регистраторе? 

 

2021-05-16_005638.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артем2021 сказал:

Уважаемые специалисты, а это нормально, что камеры при просмотре в архиве пропадают, если

Народ, для кого мы новые версии выпускаем?! Все что писали выше актуально для 7ки. У Вас 8 ка, оставте оба потока по детекции, аналитика, креме лиц вообще почти ничего не ест. Если отключите 2й поток в 8ке, то на мобильном декодироваться будет первый(макс 1 канал, ну 2), теперь третий поток нужен только для хтмл5, если им не пользуетесь выключайте. И обновитесть пожалуйста!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, russki666 сказал:

Народ, для кого мы новые версии выпускаем?!

Ну, если честно, то пока что для трёх категорий людей:

1. те, кто тестирует 8-ку,

2. те, кто только (месяц-полгода-год-два) входит в стезю пользователей Devline, и, соответственно, у них только сервера с IP-лицензиями и \ или регистраторы с поддержкой обновления прошивок для работы с 8-кой,

3. у кого изначально все сервера построены на базе IP-лицензий и им просто и удобно перейти.

У тех, у кого целая каша (от сверхстарых плат видеозахвата до IP-серверов) не так просто перейти на 8-ку.

 

23 минуты назад, russki666 сказал:

теперь третий поток нужен только для хтмл5,

То есть в 8-ке теперь просмотр архива для браузеров и мобильных устройств разделён?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, russki666 сказал:

Народ, для кого мы новые версии выпускаем?! Все что писали выше актуально для 7ки. У Вас 8 ка, оставте оба потока по детекции, аналитика, креме лиц вообще почти ничего не ест. Если отключите 2й поток в 8ке, то на мобильном декодироваться будет первый(макс 1 канал, ну 2), теперь третий поток нужен только для хтмл5, если им не пользуетесь выключайте. И обновитесть пожалуйста!!! 

Я обычный житель дома, который имеет доступ к архиву записей с регистраторов для поиска нужных видео из архива. Видеонаблюдение обслуживает определенная контора. Запись по детекции движения была настроена неверно, писалось практически всё, так что я сам поменял настройки камер и стало писать как надо. Я сейчас скачал и установил 8-ю версию для винды. При попытке установить соединение обнаружены проблемы совместимости версий клиента и сервера. Для правильной работы приложения необходимо обновить:

Версия клиента: 18

Версия Devline Server: 0

Это означает, что нужно обновить прошивку на регистраторе? Стоит ли вообще обновлять прошивку на регистраторе?

Не знаю, связано ли это с версией прошивки регистратора или с чем-то другим, но на втором регистраторе сейчас при просмотре на компьютере недоступны несколько камер, которые были недавно подключены. При просмотре через мобильное приложение данные камеры видны.

И еще один вопрос. Планируется ли вами в будущем выпуск регистраторов Линия на 64 канала?

 

2021-05-16_075900.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Цитата

Это означает, что нужно обновить прошивку на регистраторе?

Верно, поколения между собой несовместимы.

 

Цитата

Стоит ли вообще обновлять прошивку на регистраторе?

На Ваше усмотрение.

Если всё сейчас устраивает, имеет смыл подождать релиза.

 

Цитата

 

Не знаю, связано ли это с версией прошивки регистратора или с чем-то другим, но на втором регистраторе сейчас при просмотре на компьютере недоступны несколько камер, которые были недавно подключены. При просмотре через мобильное приложение данные камеры видны.

 

 

Это не связанно с прошивкой. Скорее всего, под одним пользователем с правами на назначение камеры,  работает несколько человек.

Настройки видов просто так не сбиваются, это или действие пользователей или ошибки программного обеспечения.

Нужно расставить камеры на виде и запомнить расположение. В седьмом поколении, расположение камер на виды сохраняется при:
- закрытии программы;
- открытии окна администрирования, поиска серверов;
- переключении на архив/наблюдение;
- выборе вида;
- можно настроить и использовать горячие клавиши "Сохранить текущий вид" (клиентские настройки в администрировании).

Если ситуация повторяется постоянно, необходимо предоставить удалённый  доступ к регистратору.

 

Цитата

Планируется ли вами в будущем выпуск регистраторов Линия на 64 канала?

 

Возможно в дальнейшем, точной информации сейчас нет.

Прошу учитывать, что в системе «Линия»  есть возможность объединять серверы и/или наши видеорегистраторы в группу(ы) на клиентских рабочих местах, это даёт возможность одновременной работы с несколькими серверами/видеорегистраторами «Линия», удаленными друг от друга. Процесс осуществляется синхронно и визуально выглядит как просмотр одного сервера/видеорегистратора с объединенным количеством камер. Это решение часто используется на предприятиях или в офисах, где установлено несколько серверов/видеорегистраторов и вся информация стекается в единый центр мониторинга и контроля. Камеры можно расставить в нужном порядке (если разрешено правами пользователя).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×