Jump to content
sergspb81

Проблемы с просмотром архива

Recommended Posts

Здравствуйте !
1.) Фактически каталог для записи доступен в операционной системе?
2.) Вы можете зайти на него и скопировать данные?
3.) В настройках записи архива всё верно указанно?
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробней и  пришлите сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

5 часов назад, sergspb81 сказал:

видеонаблюдения 7,7,0 линия диск не доступен архив

1. Линия обновлялась, и с какой версии (с 6.x.x на 7.7.0 или с 7.x.x на 7.7.0)?

Если с 6.x.x то архив не будет доступен из 7-й линейки ПО. Нужно либо скачать portable-версию Линии 6, либо найти и скопировать с какого-нибудь компьютера папку с установленной версией 6-й линейки ПО. Подробнее описан процесс, к примеру, здесь.

 

2. Что используется в качестве сервера (регистратор, ПК с Linux, ПК с Windows)?

2.1. Не с нуля ли настроено всё?

К примеру, на регистраторах жёсткий диск надо сначала отформатировать через Admintool, в некоторых случаях ещё и перезапустить регистратор. Если речь идёт о недоступности именно диска на регистраторе. Тем более информативности в Вашем сообщении очень мало + да и без знаков препинания не понятно, то ли диск не доступен, то ли архив.

 

3. Где именно не доступен архив в Наблюдательном посту (НП) или в Просмотре архива (ПА)?

Если в НП, то под какой учётной записью подключаетесь к серверу? Если из-под учётной записи, отличной от admin'а, то надо проверить права на просмотр у этой учётки. Если из-под любой, в том числе admin, то попробуйте сначала в ПА зайти и потом вернуться в НП. Если не виден архив в ПА, то в Клиентских настройках поставьте галочку "Отображать первый поток в архиве при отсутствии второго".

 

4. Как производится запись (по детекции, постоянно, без записи на каждом потоке для каждой камеры или по реакциям)?

 

5. С какого ПО подключаетесь (ПО для компьютера или через мобильное \ web-приложение) и откуда (с клиентского ПК или на самом сервере \ регистраторе)?

 

ПС. Хотелось бы более информативное описание проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×