Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
drom

камера TRASSIR TR-D4181IR1 нет звука

Рекомендуемые сообщения

Подключена по onvif 2.x протоколу

линия сервер 7.1.0_x64

настроек звука нигде не нашел

звук идет со встроенного микрофона на камере

Изменено пользователем drom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нужно  бесплатно обновить программное обеспечение до версии 7.7.0 http://www.devline.ru/software/ без сохранения логов и  информации об ошибках.
Необходимо обеспечить доступ к камере через интернет (оптимальный вариант) или  к серверу с  помощью программы TeamViewer (9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe.  Данные укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а просто нельзя написать что нужно сделать ?

я уже указал в параметрах подключения в разделе Audio ссылку rtsp: точно такую же по которой получаю видео поток (с видео проблем нет все работает)

может аудио и появилось но я не знаю как его включить?

или еще что то, есть же стандартная инструкция по включению встроенного аудио на линии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вы пользуетесь системой «Линия»  более восьми лет (благодарим Вас за использование наших продуктов!) и подключение микрофонов мы с Вами уже несколько раз обсуждали. Я сделал возможно неправильные выводы, что проблему не решить просто включением микрофона.

Попробую перечислить варианты поиска причины: 

1.) Для начала необходимо обновить программное обеспечение до актуальной версии, на данный момент это 7.7.0 https://devline.ru/software/ (это обязательный пункт, без которого следующие не имеет смысл пробовать).
2.) «Администрирование» = > «Аудио». Данный раздел позволяет настроить микрофоны. Для настройки микрофона выделите его в списке и перейдите к правой части окна «Администрирование». Включите микрофон. Для того чтобы привязать микрофон к видеокамере, нажмите на подчеркнутую часть строки «Привязки к камере нет» и выберите нужную камеру (при использования IP камер связка уже настроена и менять её не нужно).
3.) Попробуйте в настройках  подключения «Линии» для данной камеры => Audio указать прямую RTSP ссылку на первый поток (ссылки можно посмотреть на вкладке «Информация» в самой «Линии»)
4.) Убедитесь, что в настройках потоков самой камеры (в веб интерфейсе) выбрано «Видео и Аудио».
5.) Проверьте наличие аудио в RTSP с помощью VLC плеера ("Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести").
6.) Пробуйте в настройках самой камеры (в веб интерфейсе) выбрать другой стандарт сжатия для аудио.
7.) Прикрепите скриншоты настроек «Линии» для камеры и настроек самой камеры и пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук появился спасибо

 

А можно как то привязать запись звука к записи видео? а то они получается не согласуются совсем

хотелось бы чтобы звук писался только если идет запись видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В настройках микрофона запись отключите, а в реакциях можно настроить записи по детекции движения на камере. 

Скриншот прикрепил.

реакции.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×