Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

 А под виндоус  восьмая Линия  скоро выйдет , купил камеру  а она   только в h265  и  под седьмой версией видео не доступно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель камеры подскажите и прикрепите скриншот настроек потоков в веб интерфейсе.

H.265X - это H.264

Релиз «Линия 8.0»  появится только после окончания бета теста https://devline.ru/beta_version/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H.265X  в настройках камеры (в веб интерфейсе) есть?

Прикрепите скриншот настроек потоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав сказал:

H.265X  в настройках камеры (в веб интерфейсе) есть?

  Подключил камеру  (системник отдельно задействовал) через CMS   переключил режим с h265  на h265x .  ОС виндоус  ХР

Вопрос Линию  8  смогу  задействовать  без лицензии  на одну камеру , или в демо режиме есть возможность проверки ?

 Всё вопрос снят  32-битной  8-ой версии нет 

Изменено пользователем kuznechov119m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера заработала в седьмом поколении после переключения на H.265X ?

Ознакомится с возможностями «Линия 8.0» можно воспользовавшись демо версией  https://devline.ru/beta_version/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Вот такие настройки теперь подойдут  к Линии седьмой  , вся проблема  получается и была что  камера в H265  был кодек  .

 Теперь как раз проблему со звуком решу , в этой камере  встроен микрофон . После замены  отпишусь по работе   . 

Скриншот 24-11-2020 184153.png

Изменено пользователем kuznechov119m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не запустил поток на Линии 7  , но по времени  мало  было   минут десять всего на настройки . Отключил рабочую камеру вместо неё  поставил эту  , в настройках сменил IP    . Порты  подставлял  80 и 9780  результата не получил , камера зависала на   определении протокола 1/2 . Может конечно и подождать подольше нужно было , во времени ограничен к сожалению . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
1.) Попробуйте в «Линии» выбрать ONVIF и указать порт 8999 или 8899 или 8000 или 8080
2.) Попробуйте получить поток прямыми RTSP ссылками (ссылки можно уточнить у производителя камеры).
3.) Прикрепите скриншоты настроек подключения камеры в «Линии».
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением.

 

В настройках камеры имеет смысл отключить звук на втором потоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер  по первому пункту , видимо просто времени не хватило вчера видеопотока дождаться . Сейчас  без проблем запустилась камера  на 80 порту , TCP  ONFiV1 .

 Насчёт отключения звука на втором потоке  , можно подробнее - в Линии не нашёл где отключается .

 По картинке  с видео сейчас на улице в ночном режиме и очень прилично дальность видимости и чёткость прибавилась в отличие от старой , но по качеству видео в цвете только завтра пойму . 

 По звуку с этой камерой пока не разобрался , микрофон встроен  . Но в связи с тем что  первоначально думал что она не исправна и разбирал её полностью  отсоединяв все шлейфы  может повредил .    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×