Jump to content
Bishamon

Вопросы по работе с архивом

Recommended Posts

Добрый день.

Есть видеосервер/видеорегистратор и рабочее место (компьютер с которого будет вести наблюдение человек). Я  соединил рабочее место с видеосервером, камеры настроил и все мелкие детали. Только заметил следующие вещи: добавляя новый путь сохранения для камер, находясь с рабочего места, и нажимая "применить" - путь к группе камер не сохраняется, но если провести данную процедуру через "Линию", которая стоит на видеосервере - то все нормально. С чем это может быть связано? И как-то решается?

И еще один момент: когда в просмотре архива за рабочим местом, выбираю "Выбрать папку для просмотра" - отображаются только папки рабочего места, но не видеосервера. То есть, просмотр записей архива, расположенных на видеосервере, можно только на нем? Просто на видеосервере установлено несколько жестких дисков, и на каждую группу камер отведен свой жесткий диск.

Заранее благодарю за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !

Цитата

Только заметил следующие вещи: добавляя новый путь сохранения для камер, находясь с рабочего места, и нажимая "применить" - путь к группе камер не сохраняется, но если провести данную процедуру через "Линию", которая стоит на видеосервере - то все нормально.

Необходимо обеспечить доступ к серверу и к клиентскому рабочему месту с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные для подключения укажите личным сообщением.

Цитата

И еще один момент: когда в просмотре архива за рабочим местом, выбираю "Выбрать папку для просмотра" - отображаются только папки рабочего места, но не видеосервера. То есть, просмотр записей архива, расположенных на видеосервере, можно только на нем?

Стандартный просмотр архива на клиентском рабочем месте осуществляется путём подключения приложения к серверу. У пользователя должны быть права на просмотр архива. В нестандартных ситуациях можно использовать функцию «Просмотр архива из папки», подключение к серверу в таком случае не требуется. Зайдите в «Просмотр архива» и нажмите «Просмотр архива из папки», затем в появившемся окне нажмите «+» и выберите путь (возможно подключение сетевого каталога), откуда нужно воспроизвести архив (указываем корневой каталог с архивом). После указания каталога и нажатия на кнопку «Начать просмотр» должен отобразиться календарь архива, где подсвеченными числами будут выделены доступные дни архива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводил данный алгоритм, но "Линия" рабочего места не видит папки видеосервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрепите скриншоты, на которых видно, что операционная система клиентского рабочего места имеет доступ с сетевому каталогу сервера, а  приложение «Просмотр архива»  - нет. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с этого ПК, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе"), личным сообщением.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте.

В 24.08.2020 в 13:38, Bishamon сказал:

Проводил данный алгоритм, но "Линия" рабочего места не видит папки видеосервера.

Я так полагаю и не будет работать, так как Вы не учли пару моментов, на которые Вам указал Станислав. Либо недопоняли его.

Первый момент:

В 24.08.2020 в 13:35, Станислав сказал:

«Просмотр архива из папки»

Данная функция работает только локально, то есть на том компьютере, с которого запускается данная функция. Если запускаете её с клиента, то папки клиентского компьютера она и будет видеть.

Второй момент:

В 24.08.2020 в 13:35, Станислав сказал:

затем в появившемся окне нажмите «+» и выберите путь (возможно подключение сетевого каталога)

Ключевая фраза - "возможно подключение сетевого каталога". То есть если Вы хотите воспользоваться выше упомянутой функцией с клиентского компьютера, то, как минимум, должно быть разрешено на стороне сервера заходить на административные ресурсы, например, F$, где F -диск на сервере, на котором хранится архив видео, + и клиент, и сервер должны иметь одинаковую версию SMB-протокола.

Но!!! Этот минимум не безопасен, так как к административным ресурсам компьютера имеют доступ только пользователи с административными (полными) правами. И ничто не помешает клиенту удалять файлы с архивами.

Если всё таки хотите пользоваться функцией "Просмотр архива из папки" на стороне клиента:

1. Убедитесь, что клиент и сервер имеют одинаковую версию SMB-протокола.

2. Заведите на сервере (в среде Windows, а не в ПО Линия) ограниченного по правам пользователя.

3. Настройте на корневых папках с архивами "Общий сетевой доступ", проще говоря, надо "расшарить" папки.

4. Добавьте пользователя, упомянутого в пункте 2, для доступа к этим папкам.

4.1. Дайте этому пользователю права "только на чтение".

5. Если всё правильно сделано, то Вы сможете подключать с клиента папки, выбирая путь вида:

\\имя_сервера\первая_группа_записи

, где имя_сервера - собственно имя сервера либо можно использовать IP-адрес, первая_группа_записи - каталог на сервере, куда пишутся камеры из первой группы (первого жёсткого диска) и который был "расшарен".

5.1. Или можно будет сделать ещё проще - на стороне клиента подключить все "расшаренные" папки как сетевые диски, тогда на клиенте они будут отображаться как локальные.

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×