Jump to content

Recommended Posts

Добрый день,

В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е "диска" 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0x64

Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.

По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется: 

hikvision - от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)

RVI -  15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)

Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)

 

hik.png

line.png

disk.png

rvi.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Сравнивать при типе битрейта VBR  некорректно. Сейчас указанный Вами в настройках битрейт  4096 кбит/с - это максимально разрешённый предел, но фактический битрейт будет зависеть от количества опорных кадров, сложность сцены, качества и т.д.   
Если хотите сравнить, используйте  CBR в настройках самих IP камер.
Так-же необходимо учитывать, что наличие/отсутствие аудио тоже влияет на размер архива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аудио нет ни на одной из 32 камер, сцены +- одинаковые.

про СBR попробуем, отпишусь по результатам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопутствующий вопрос:

Сейчас с 0 по 15 пишется в одну группу, 16-31 пишется во 2-ю группу дисков, если мы поменяем на 0-7 + 16-23 писать в первую группу, а 8-15 + 24-31 во вторую группу, ранее записанный архив будет нормально проигрываться по всем камерам, проблем не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее записанный архив будет нормально проигрываться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

зачем вам опорник каждые 6-10 кадров?

если вы не наблюдаете за автодорогой, то смело выставляйте 15 fps и опорный кадр через 30, итого раз в две секунды он будет.

Edited by mrStep

Share this post


Link to post
Share on other sites

опробовали на CBR:
hikvision - стало 18 минут в 1-н файл
RVI -  без изменений, в среднем так же 18 минут.
Получается вопрос закрыт, спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mrStep сказал:

зачем вам опорник каждые 6-10 кадров?

если вы не наблюдаете за автодорогой, то смело выставляйте 15 fps и опорный кадр через 30, итого раз в две секунды он будет.

"каждые 6-10 кадров" - на сколько понимаю возвращает на камеру линия, при изменении fps, разрешения, битрейта, даже если на камере было установлено иное значение((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Принцип h.264 знаете?

Практика показывает, что раз в две секунды в видеонаблюдении достаточно.  Если ставить чаще, то размер архива заметно растет, но на итоговое качество это практически не влияет. Мы ж не кино снимаем.

 

21 минуту назад, SergeyB сказал:

даже если на камере было установлено иное значение((

хм... попробуйте камеры подключить по rtsp и настравать именно в самой камере. Тут Линия никак не будет вмешиваться

Edited by mrStep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Bishamon
      Добрый день.
      Столкнулся со следующей проблемой: подключил камеру DS-I253M (купольная IP-камера). Видео идет (подключил по протоколу ONVIF (G.711 A-law)), но отсутствует звук как бы его не пытался настроить. С чем может быть связана проблема и как ее решить?
    • By epodivilov
      Добрый день.
      13 января 2016 обновили сервер до версии 7.0.8. Обновляли поверх, что бы не настраивать заново всё.
      Обновление прошло нормально и до сегодняшнего дня всё работало хорошо.
       
      Но сегодня возникла проблема - не можем просмотреть архив начиная с 0:00 сегодняшнего дня. Все записи вплоть до обновления доступны, а сегодняшние не открываются.
      При попытке выбрать сегодняшнюю дату выскакивает ошибка "Не удалось загрузить архив. Попробовать ещё раз?". Ошибка просмотра архива возникает как на клиентах, так и на самом сервере.
      На файловой системе видно, что запись в текущую папку ведётся. В мониторинге ресурсов видно что kernel.exe активно пишет новые файлики. Видимо какой-то сбой в индексах.
       
      Что пробовали сделать самостоятельно:
      1. Отключили виндовую индексацию на диске с архивом.
      2. Перезагружали сервер.
       
      Собственно два вопроса:
      1. Кто виноват?
      2. Что делать?
       
    • By sansoft
      Добрый день!
      Случилось что то странное. Имеем видеосервер на базе ПК. Два HDD для архива (2ТБ и 3ТБ). ОЗУ 4Гб. 18 IP-камер. Работало всё как надо.
      И вот поступила задача подключить ещё 3 камеры. Подключилсись к серверу: стояла версия 7.5.1 (по-моему). Решили заодно обновить на 7.7.0, раз уж подключились. Купили 3 лицензии, активировали. Настроили ещё 3 камеры и после сохранения настроек поступил первый "звоночек": на многих камерах сверху справа появился значок белого крестика на красном фоне (первый раз такой значок увидел за много лет эксплуатации Линии, даже не знал его назначение). При наведении мышки всплывает подсказка, что проблема с записью. Но потом эти значки исчезли и вроде как все успокоились. Позже понадобилось просмотреть архив. И если раньше после выбора даты и времени архив стартовал практически сразу же (секунд 5 раздумываний не считается) и работал плавно, то теперь первая картинка с н\камеры появляется после 3-4 минут ожидания. И работает рывками. Время на шкале и на картинке постепенно, всё больше и больше, расходятся. Перезапустишь - опять синхронно время идёт. Но через 10-15 минут разница уже большая: по шкале вечер и должно быть темно, на картинке солнышко. К сожалению дистрибутива предыдущей версии не осталось и не можем вернуться. Помогите победить 7.7.0 или дайте 7.5.1 для отката версии(надеюсь они совместимы по вормату архивных файлов). Значки красные появляются и исчезают то на одной, то на другой камере. Неужели 18 камер работали с дисками архива и те справлялись, а на 20-ти стали "чихать"? Загрузка процессора по данным монитора ресурсов примерно 40-55%, загрузка дисков 6-8% с пиками до 60%
    • By kovalchuk
      Добрый день!
      Есть проблема, не работает управление зумом камеры через интерфейс Линии.
      система Линия 7.7.0_x64
      камера Hikvision DS-2CD2683G0-IZS,
      F/W  V5.6.2 build 190701
      камера подключена как устройство PTZ,
      протокол ONVIF 2.х
      кнопки управления камерой появляются на изображении но камера на них не реагирует.
      через веб-интерфейс камеры - zoom работает.
      подробности настроек подключения камеры на вложенной картинке
      прошу подсказать что нужно сделать чтобы заработало через Линию?
      Спасибо!

    • By unlifer
      Здравствуйте.
      Огромнейшая просьба - поправить контроль настроек архива.
      В том случае, если камера не добавлена ни в одну группу записи, то при выходе из Администрирования, ПО Линия ругается на это.
      Хотелось бы, чтобы эти ругательства не появлялись в отношении отключенных камер.
      При необходимости добавить новую камеру, её всё равно включить придётся - вот тогда реально понадобится её прикрепить к какой-нибудь группе, вот тогда и стоит выводить сообщение (если, к примеру, администратор системы забыл это сделать), и уже самому решать - в какую группу добавить (например, в группу, где записи хранятся дольше всего (интенсивность движения меньше или разделов диска \ дисков больше), или для которой настроено резервирование, или определённые реакции \ расписания по очистке настроены, и т.д.)
×