Jump to content
AlexIT

Баг программы, который не решают больше двух лет привёл к печальным последствиям.

Recommended Posts

12 января 2018 года (2,5 года назад) сделал обращение в тех.поддержку.

Из-за проблемы в коде программы происходит неприятная ситуация, настройки зоны детекции одной камеры сами по себе копируются на другую.
Был найден и описан порядок действий:
1)изменяем зону детекции на камере А
2)нажимаем применить
3)изменяем зону детекции на камере Б
4)нажимаем применить
5)переходим на камере Б во вкладку общие и меняем качество
6)нажимаем применить
7)на камере A меняем качество
8)нажимаем применить
Несколько дней назад, прямо под камерой на платной стоянке человеку прокололи четыре шины. Каждая стоит примерно 15000.
Перед этим, неизвестно как давно и кем из администраторов (ведь xvr8 264 не умеет писать логи) была произведена корректировка зон и качества, после которой он не перепроверил зоны детекции (в devline оказывается надо перепроверять настройки, вдруг программа сама решит что-то подправить). Вследствие чего настройки одной камеры, как и положено, без ведома администратора, перекинулись на другую.
Возникает много вопросов.
Как объяснить человеку что мы не можем предоставить ему видеозапись? 
Как попросить его не портить нашу репутацию? 
Почему проблема решается несколько лет?
Почему разработчики не хотят пофиксить этот баг в 7 версии, а навязывают обмен плат на ключи (железо на цифры и буквы) восьмой версии, которая ещё даже не вышла?
Что если завтра под камерой совершится более серьезное преступление?
Я всегда считал что если набор железа и программного когда называется СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ, то любые, даже малозначимые на взгляд разработчиков баги, могут привести к серьёзным последствиям и должны исправляться НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, а не игнорироваться в течение многих лет.
Полное разочарование, поиск альтернативы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Спасибо за найденную ошибку!
Её действительно очень сложно воспроизвести, но вполне реально.  
Как и абсолютно любое сложное программное обеспечение, прошивки регистратора содержит ошибки. Некоторые из них критически и устраняются нами в течении нескольких дней, некоторые повторить довольно сложно - они получают низкой приоритет.  Но, мы стараемся исправлять все ошибки, в не зависимости от важности.  
Снятый с производства «Линия XVR 8» не имел локального интерфейса и соответственно нельзя посмотреть журнал событий.  Плохо конечно, что  к администрированию системы имеют доступ неограниченное количество лиц, но я думаю, что искать виноватых (даже если повторение комбинации было умышленным или его вообще не было)  не стоит. Если причина  именно в ошибке программного обеспечения,  мы её обязательно поправим в рамках задачи #12243 !

Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью  Admintool https://devline.ru/count.php?c=414 личным сообщением.
Благодарим Вас за использование наших продуктов и приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта ошибка не в ПО регистратора. Она воспроизводится на любом сервере, не только на xvr8. Доступ к нашему ограничен, всего три администратора.

Сбор сведений отправлять не буду, делал это уже не раз, и дело не в регистраторе, можете собрать инфу с любого другого.

Вам надо научиться расставлять приоритеты, задача висит уже 2,5 года, и скорее всего, будет висеть до тех пор пока какая-нибудь служба ФCБ к вам не обратиться с вопросом "а почему камера не зафиксировала нападение на нашего сотрудника", вот тогда и расскажете им о приоритетах ваших программистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.
Ошибку  в любом случае  обязательно поправим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда? Прошло 2,5 года. Вы измените приоритет или на исправление можно не надеяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараемся исправить в максимально сжатые сроки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос еще остаётся открытым: баг ли это программы, либо допущена ошибка пользователя при конфигурировании. Например есть функция "Применить для всех", нажав на которую можно получить точно такой же эффект копирования одинаковых настроек зон детекции на другие каналы. 

Вы обратились к нам, мы завели заявку, подтвердили, что есть  недоработка программной части, при узком кейсе использования: нужно при настройке нескольких зон детекции камер еще и настройку качества изменить.  Подобное зафиксированная заявка всего одна от Вас, больше клиенты либо не обращались, либо вопрос решался в устной форме по телефону, что если "нажать так и так, а потом сделать так, будет баг, просим не делать так, о ситуации знаем поправим по возможности".

Что касается сроков и "вы ничего не делаете", то за эти 2.5 года нами были исправлены, доработаны и введён новый функционал, ознакомиться с описанием можно здесь:  https://devline.ru/modal/logInfo.php?id=log-300   

Как Вы видите, мы не удаляем Ваше сообщение с форума и его читают другие пользователи, которые, я надеюсь, подтвердят или опровергнут массовость подобной проблемы. 

Сейчас готовится к выпуску новая версия Линия 8.0 с полностью новым ядром и клиентской частью Линии, при тестировании версии 8.0 мы учтём данный случай и постараемся основательно протестировать подобное поведение клиентской части программы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет и не будет лицензий на 8 версию, мне не интересно что там будет учтено.

Есть версия 7, с проблемой, о которой было очень давно заявлено и которую вы подтвердили, не верите - попробуйте ещё раз сами на своей системе.

Ещё раз повторюсь, что в системе безопасности нет "низкоприоритетных багов", любая мелочь в этом деле может привести к печальным последствиям. Хорошо что это были 4 шины, а не 4 человека.

То, что только я пишу об этом не значит что этот баг воспроизводится только у меня, другие могут даже и не пользоваться этими зонами, или не корректируют их или просто, как у нас принято, молчат, так как не верят что их голос может что-то изменить.

Надо не новые возможности разрабатывать (для новых пользователей, так как большинство останется на 7 версии из-за вашего маркетинга), а в первую очередь доводить до ума то, что уже создано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В версии 7 все так и останется. Это очень специфический баг. Решение имеется. Вас предупредили, ай ай ай!!! Не делайте так. Настраивайте отдельно зоны детекции. Это не частая процедура,можно  потратить время. Разработка версии 7 закрыта. Задача учтена в новой версии. Приоритет низкий, потому что 1 запрос за 2,5 года.

И не нужно на нас вешать собственные огрехи. Виноват в отсутствии записи тот, кто настраивал систему. Если завтра при нажатии кнопки применить диск затупит или сеть, а операция пройдет,конфиги вообще слетят, кто будет виноват?! Тоже мы?! У каждого оборудования, ПО есть своя специфика, баги. Так вот профессионала от любителя отличает знание этих ньюансов и умение их обходить. Специально же сделали оконтуривание!!!! Чтобы админ видел, как применились настройки зон!!! Почему человек который поменял зоны детекции не удосужился проверить запись?! Раз это так важно, почему у вас доступ имеют 3 админа?! Прежде чем искать соринку в чужом глазу, вытащите бревно из своего. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Станислав, Антон, это ваш сотрудник?

У вас позволительно так общаться с клиентами? Вы разделяете его точку зрения? Виноват тот, кто настраивал? Он обязан перепроверить? Товарищ ваш наверное переоткрывает документы word после того, как сохранил документ?

Edited by AlexIT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×