Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сейчас запись звука ведется постоянно, что создает постоянную нагрузку и на диск, и занимает лишнее место.

В настройках системы есть вариант записи по уровню, а на полоске с уровнем звука есть бегунок. В документации вопрос не раскрыт (или плохо искал). Получается что бы включить вариант записи по уровню, нужно поставить галочку у записи по уровню, а сам уровень задавать этим бегунком?

Но как будет происходить запись звука в таком случае? Там тоже есть некое количество секунд предзаписи и пост записи? Никаких уточнений параметров в окне настроек звука нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
В системе «Линия» доступно несколько вариантов записи аудио-канала: постоянно, по уровню, по детекции движения на указанной камере, по расписанию и т.д. (настройка в реакциях). Для того чтобы запись микрофона велась только после превышения заданного уровня децибел, установите точку «По уровню» и отрегулируйте шкалу ниже. При работе с аудио и правильной настройке,  нет смысла записывать до превышения звука и после (несмотря на то, что в реакциях можно настроить пост-запись).

звук.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со вчерашнего дня купил лицензии на каналы и полностью перешел на Линию.

До этого момента использовал связку Линия Демо (просмотр, мобильники, веб браузер) и ******* - запись в архив.

Решил все настроить заново и столкнулся с интересными моментами в настройке записи звука: звук пишется или по уровню, или постоянно.

Постоянная запись как бы и не нужна - часто полная тишина в помещении. А запись по уровню пишет кашу - ставишь низкий порог - пишет другие комнаты. Ставишь высокий порог - пишет только половину из того что услышит.

Отсюда вопрос: А можно в новой версии ввести опцию записи звука вместе с видео? Ну как обычно то есть. Если камера пишет, то пишет и звук. Если не пишет - не пишет ничего. 

Если нужна информация: Запись настроена по ДД. Камеры Vsatrcam C29S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
В реакциях можно настроить уже сейчас, скриншот прикрепил.

86000-1433753721.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В программе большой выбор кодеков, но их изменение не даёт никакой разницы в размере файлов. Хорошее качество или плохое, место на диске запись занимает одинаковое. Почему?

24239798_2020-07-26003100.jpg.7c0f3929386acddd21fd7ccda46cd86d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
«Линия»   не позволяет указывать параметры кодирования звука для сохранения в архив и передачи клиентам.  В седьмом поколении есть выбор декодера (скриншот в Вашем сообщении) для потоков с IP камер, на случай, если автоматическое определение отработало не верно. Для аналога - параметры зашиты к коде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Я решил пока не создавать новую тему, а тут написать об одной не совсем понятной ситуации со звуком в Линии:

 

У нас используется Линия 7.7.0 и IP-камеры Novicam NC24FP. На этих камерах (или в Линии) пока по не совсем ясной причине сбиваются настройки, связанные со звуком(точнее, с кодеком звука). Предположительно, когда пропадает электричество. Обновление версий прошивок на камерах ситуацию не изменило

Однако я заметил, что если поменять звуковой кодек в камере, то в Линии там, где находятся настройки кодека аудио, данные по кодеку звука не меняются. И в результате вместо нормального звука слышен шум и гул.

Похоже, Линия, кеширует данные по звуку у себя в системе и не синхронизирует эти данные даже периодически с камерой. Поэтому, и такой шум возникает при прослушивании звука в Линии. Эти данные по кодеку можно обновить разве что принудительно при повторной настройке камеры в Линии. Простое выключение и включение камеры в Линии ситуацию со звуком не меняет.

 

И ещё один момент: судя по посту от AlexIT, список кодеков может быть полным, но у меня почему-то ограничен только одним кодеком. Это нормально?

Sound.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Убедитесь, что прошивка на камере актуальная. Если настройки камеры сбиваются - обратитесь к технической поддержки производителя камеры.

В настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используйте опцию «TCP».

В настройках микрофона в «Линии» нечего менять не нужно,  оставьте "Auto" - эта настройка на случай, если автоматическое определение отработало не верно.

Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой «Линии» )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Я снова возвращаюсь к этой же проблеме, связанной с звуковыми настройками в Линии.
Я решил заранее записать у себя, какие звуковые настройки были установлены в камерах и в Линии. Предварительно выполнил рекомендации сверху, исключая RTSP.
После длительного пропадания электроэнергии я заново проверил звуковые настройки и обнаружил что на некоторых камерах в Линии возник шум. Причём звуковые настройки в камерах не изменились после пропадания света, однако Линия в автоматическом режиме для некоторых камер (где появился шум) неправильно выбрала звуковой кодек! Т.е. после отключения сервера Линия явно не синхронизирует данные по звуковым кодекам с некоторыми камерами. Поэтому, и такой шум возникает при прослушивании звука в Линии.
Прошивки на всех камерах последней версии.

В настройках подключения IP-камеры к каналу «Линии» используйте опцию «TCP» - это уже есть.

В настройках микрофона в «Линии» нечего менять не нужно,  оставьте "Auto" - эта настройка на случай, если автоматическое определение отработало не верно - отрабатывает, как выяснил, не всегда! Вот мне хочется понять, почему на некоторых камерах в Линии неправильно отрабатывает автоопределение звукового кодека.

Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой «Линии» ) - тут такой вариант подключения нежелателен, т.к. в этом случае менять настройки камеры с Линии становится невозможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×