Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
malahi

Зависает компьютер на клиентском рабочем месте

Рекомендуемые сообщения

Есть несколько регистраторов XVR H.265
С них выведены камеры на 4 клиента (Winddows 10, Линия 7.7.0)
Клиент 1: 2 монитора (8 камер)
Клиент 2: 4 монитора (16 камер)
Клиент 3: 4 монитора (21 камера)
Конфигурации Клиент 2 и Клиент 3 - аналогичные
На клиенте 2 - примерно 1 раз в сутки зависает изображение на всех камерах - приходится перезагружать программу/компьютер
На всех остальных клиентах все работает неделями

Как можно продиагонстировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
1.) Убедитесь, что используется актуальна версия программного обеспечения, на данный момент это 7.7.0 http://www.devline.ru/software/
2.) Уточните, после чего стали стали наблюдаться проблемы?
3.) Загрузка процессора, его температура и реальная частота в норме?
4.) Протестируйте оперативную память.
5.) Протестируйте HDD.
Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

К словам Станислава добавлю...

6 часов назад, malahi сказал:

Конфигурации Клиент 2 и Клиент 3 - аналогичные

На сколько аналогичные? То есть существует ли возможность на время диагностики поменять HDD между этими двумя клиентами?

Хотя у меня есть некое подозрение, что там стоят SSD, и вполне при плохом диске может проявляться подобным образом. В принципе, как и при плохом HDD, проблемном SATA-шлейфе, при перегреве \ неисправности \ браке южного моста или контроллера.

6 часов назад, malahi сказал:

С них выведены камеры на 4 клиента (Winddows 10, Линия 7.7.0)

Не может ли на проблемном клиенте быть такая ситуация - ОС ожидает обновления до последнего релиза? Вполне реальная ситуация.

Также стоит уделить внимание:

Камеры на проблемном клиенте в мультивиде не отображают ли изображения в 1-м потоке?

Стоят ли полноценные драйвера на видеокарту?

Нет ли каких сообщений об ошибках в журналах системы?

6 часов назад, malahi сказал:

На клиенте 2 - примерно 1 раз в сутки зависает изображение на всех камерах - приходится перезагружать программу/компьютер

То есть в некоторых случаях достаточно программу перезапустить? Если да, то, может, аппаратное ускорение как-то влияет или, может, присутствует разгон видео \ процессора.

И в момент зависания изображений если система, так скажем, всё таки функционирует, попробуйте пропинговать что-нибудь (IP-камеру, регистратор, роутер или что-то ещё) с этого клиента, ничего не закрывая и не перезагружая.

Ещё бы порекомендовал на всякий случай настроить создание малого дампа памяти при сбоях + перезагрузку, и, если выключен, включить файл подкачки.

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×