Jump to content
kages

Через веб Internet explorer заходит но изображения нет

Recommended Posts

Добрый день. У меня IP камера Hikvision. Через веб Internet explorer заходит но изображения нет. Просмотр не удалось. В чём проблема не могу найти. Помогите пожалуйста 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Если вопрос относится к веб интерфейсу самой камеры - можно обратиться к технической поддержке производителя камеры https://hikvision.ru/support
Если к веб интерфейсу системы "Линия" - укажите версию Internet Explorer,  Adobe Flash Player и "Линии". Прикрепите скриншоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте.

Если касательно браузера:

1. Либо не установлен Activex-компонент необходимый, обычно при подключении к камере предлагается его установить, либо система безопасности IE ругается на попытку установки и автоматом блокирует.

Надо, как минимум, зайти в свойства браузера (IE), вкладка Безопасность, выбрать поочерёдно зоны Интернет и Местная интрасеть и для каждой чуть ниже убрать галочку "Включить защищённый режим", а также для каждой нажать кнопку Другой и почти в самом конце найти заголовок "Элементы Activex и модули подключения", и абсолютно всё там нужно перевести в режим "Включить" \ "Разрешить" и подобные. Если при следующем входе на камеру не появится всплывающее окошко о необходимости установки компоненты или Вы его уже установили.

2. Либо в настройках камеры неправильно выбран протокол передачи видеопотока.

Я обычно использую для H.264-кодека протокол "RTSP поверх HTTP".

3. Либо не установлен необходимый проигрыватель для данного браузера.

Чаще всего это FlashPlayer. В некоторых случаях используются плагины от VLC или Quicktime.

 

Если касательно Линии:

4. Смотреть пункт 2.

5. В настройках камеры используется авторизованный поток, а Вы при подключении к Линии указываете URL потока без пароля.

Или наоборот - Вы пытаетесь подключиться из Линии к камере под пользователем, хотя в настройках камеры стоит неавторизованный. Ещё, как вариант, стоит тип авторизации Дайджест, он не совсем корректно, бывает, работает, попробуйте выбрать Базовый.

6. Возможно кодек сжатия, который стоит в настройках камеры не соответствует кодеку в настройках Линии. Особенно, если выбран H.265, который не поддерживается Линией до версии 7.6.0.

7. Сам URL указан не верно. Обычно:

rtsp://admin:12345@192.168.200.11:554/ISAPI/Streaming/Channels/101
где:
rtsp — тип используемого протокола
admin — имя учетной записи
12345 – пароль используемой учетной записи
192.168.200.11 — IP-адрес камеры
554 — RTSP порт камеры (по умолчанию 554, может быть изменен в настройках)
101 - это 1 камера 1 поток
201 - это 2 камера 1 поток
102 - это 1 камера 2 поток

Но могут быть и другие варианты.

8. Если в Линии в настройках подключения к камере выбираете режим определения протокола Авто, то, возможно, не добавлена камера в качестве поддерживаемой Линией. Необходимо SDK на камеру предоставить тех. поддержке Линии. Либо воспользоваться протоколами RTSP \ Onvif.

А вообще, какая модель?

9. Либо пытаетесь к Линии прикрутить камеру, которая изначально ориентирована на работу с облачными сервисами P2P. Тут совсем индивидуальный подход для решения.

Могут и иные варианты проблем возникнуть, но тут нужен более детальный подход и анализ. Хотя бы подробнее описать проблему, а то возникает спорная ситуация - то ли в IE что-то не работает, то в первую очередь надо обращаться в тех. поддержку Hikvision, то ли всё таки изначально вопрос связан с Линией.

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By WS_Michael
      Спасибо!
      Теперь есть смысл обновить до 7.4 ?
      У нас тоже наблюдается проблемка с (опишу в соответствующей теме)
       
    • By 525Alex1963
      Добрый день.
      Периодически в Линии слетают настройки камер. Кол-во кадров до 1 и битрейт до 32. Вручную в линии выставляю 25 кадров и 3500 кбит/сек. Настройки подключения автоматический. Все встает на свои места. Через какое то время повторяется. Камеры Hikvision DS-2CD2022WD, Hikvision DS-2CD2622WD.
      Подскажите как можно настроить, что бы не слетало.
    • By defdemon
      ситуация такова сделал предварительные настройки камеры в вебморде все  работает норм картина четкая подключаю камеру в линии по энным причинам поменял разрешение через линию как итог  порезало качество жутко + битрейт убило пришлось опять лезть в вебморду камеры и заново настраивать битрейт ибо неважно какую настройку относительно камеры меняю в линии стабильно убивает мною заданный битрейт =_= подскажите что можно с этим поделать ? (модель камеры DS-2CD2022-I) 
      пример битрейта 2048 мною заданный -> после настройки в линии он слетает на 32                            0_0 
    • By killerman78
      Доброго дня всем.
      Подскажите подключил старенькие камеры на Линию 7.0.4 не могу настроить звук.
      Камера DS-2CD8253F-EIS, прошивка вроде как последняя V5.2.0 build 140721, нашел на сайте.
      Веб итерфейс тоже ничего не дал.
      Может камера просто не совместима?? 
×