Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Станислав сказал:

Я пока вижу, в большей своей массе, надуманные проблемы. Для крайне редких исключений  - есть дополнительные активации.

А вот с выходом из строя аппаратных ключей  действительно приходилось сталкиваться  -  "символическая сумма" равнялась полной стоимость новых ключей. 

В любом случае, давайте попробуем собрать пожелания и замечания пользователей в данной теме.

 

Мы выслали неисправный ключ Болиду, оплатили пару тысяч за новый и также приобрели несколько "пустых" чтобы не было простоя в будущем - они по необходимости высылают файлы для их активации согласно id ключа.

 

Пусть мы купим еще два про запас - 6-7 тысяч против около ста тысяч на сегодня за переактивацию 128 камер - что нам выгоднее как клиенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Станислав сказал:

Здравствуйте !

А следующий шаг - оплата полной лицензии, верно?

И скорее всего речь идёт о работе с конкретным оборудованием и там вообще можно без лицензии по хорошему, верно?

Вот и зачем нам так поступать с пользователями нашей системы? 

Пока существующий схема  видится самой удобной  для  подавляющего большинства пользователей (хотя и крайне неудобна для нас). Мы планируем сделать её ещё более надёжной и удобной, но пока без  глобальных изменений.

 

Из документа с их сайта

Цитата

Срок поддержки ПО с новыми ключами составит 5 лет. На протяжении этого времени пользователи смогут бесплатно получать обновления ПО. После 5 лет использования пользователи смогут продолжить эксплуатировать последнюю на тот момент версию приобретенного ПО неограниченное время.

 

Для систем старше пяти лет разработана гибкая система скидок на продление срока доступа к обновлениям. При использовании ПО от 5 до 6 лет – скидка 50% от стоимости комплекта, от 6 до 7 лет – 40%, 7-8 лет – 30%, 8-9 лет – 20%, 9-10 лет – 10%, более 10 лет - скидки нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я откровенно не понимаю, почему мы с Вами ориентируемся на Болид?

Речь об использовании программного обеспечения производителя с его-же оборудованием?  Ну так  программное обеспечение «Линия»  работает с нашими регистраторам вообще бесплатно и навсегда.

И почему вдруг наши пользователи должны что-то доплачивать за обновления, если соблюдают правила лицензирования?

И чем наша 1/3 стоимости лицензии  стала хуже 50%  скидки?

Мы планируем сделать нашу систему лицензирования  ещё более гибкой, надёжной и удобной именно для пользователей, но пока без  глобальных изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

И чем наша 1/3 стоимости лицензии  стала хуже 50%  скидки?

 

1/3 стоимости лицензии - не заплатил не работает

50% скидки - не заплатил не обновляется

На Ваш взгляд разницы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прошу извинить, не вникал в правила Болид.

У нас просто обновления для пользователей «Линия IP»  вообще бесплатны, а 1/3 стоимости лицензии  - это по сути за активацию на новом сервере и только в случае,  если все остальные активации уже использованы и правила в п.1 и п.2 нарушены.

Вы правы - разница значительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления это хорошо, но нам как клиенту важнее чтобы свободно работало то, за что заплачены деньги. А не трястись чтобы про запас была активация "вдруг что".

 

Я лучше посижу на старой версии, но работающей, а доплату за обновление обосную перед руководством, чем буду объяснять почему я рекомендовал ПО которое купили, но надо снова платить за старое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваши пожелания, мы постараемся их учесть.

Повторюсь -  ни у одного пользователя системы «Линия» не возникло сложностей с использованием лицензий, если соблюдались правила лицензирования в части пунктов 1 и 2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сегодняшний день их тоже нет - купили ключи, положили и сидим на пиратке чтобы активации не портить. Но хочется всё-таки удобства и не переживать, как-никак 21 век на дворе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Mamont сказал:

Обновления это хорошо, но нам как клиенту важнее чтобы свободно работало то, за что заплачены деньги. А не трястись чтобы про запас была активация "вдруг что". 

 

Я лучше посижу на старой версии, но работающей, а доплату за обновление обосную перед руководством, чем буду объяснять почему я рекомендовал ПО которое купили, но надо снова платить за старое 

Ваши страхи понятны, и аргументы достаточно убедительны. Но давайте теперь мы пройдемся по пунктам.

Чтобы возник случай, когда систему будет невозможно переактивировать, должно произойти следующее:

Сгореть или просто по каким - то причинам заменены  3 компьютера;

Наступить 5 лет с момента первой активации.

Т.е  как минимум система отработает 5 лет.  И затем будет работать столько сколько протянет компьютерное железо.

В среднем без доп оплаты за лицензии это 9 лет.  То есть 9 лет с момента продажи мы обслуживаем клиента, держим совместимость с нашими решениями

выпускаем новые версии ПО. И далее человек сможет за треть цены переустанавливать ПО на обновленное железо . И еще сколь ко то лет работать.

У каждой компании своя идеология, свой путь. Менять в лицензировании софта мы ничего не будем. Для людей не готовых платить за софт мы выпускаем готовые решения.

Раньше платы , сейчас реги и готовятся камеры.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, russki666 сказал:

чем буду объяснять почему я рекомендовал ПО которое купили, но надо снова платить за старое 

Вы же как то объясняете шефу что камера , которая проработала 5 лет и сгорела не будет заменена бесплатно. Или жесткий диск который вышел из строя.

Или машина, которая отслужила вам верой и правдой и сломалась. Ее же не ремонтируют бесплатно после гарантийного срока?!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×