Jump to content
antonov.as

Расстянуть видео во весь блок

Recommended Posts

Добрый день!

Помогите решить проблему.

Пытаемся настроить наблюдательный пост. Но если сделать более одной камеры на экране, то видео будет не во всю ячейку, с полями.

Если выбрать только одну - то всё нормально.

Нашли, что подобные тему уже поднимались, но решение поставить/убрать галочку на пункте "Сохранить соотношение сторон кадра не помогло. Как было, так и осталось

Есть ещё какие-то решения?

post-804-0-49692300-1502776622.jpg

Screenshot_1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Настройка локальная, т.е. работает только на том компьютере, где была сделана. Например, если клиентские настройки меняются на сервере, это никак не отражается на клиентских рабочих местах.     
Если всё верно и скриншты с одного ПК - пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.6.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.
Имеет смысл попробовать удалить файл "C:\ProgramData\DevLine\Linia\client-config.cfg" при закрытом приложении "Наблюдательный пост"
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Станислав сказал:

Здравствуйте !
Настройка локальная, т.е. работает только на том компьютере, где была сделана. Например, если клиентские настройки меняются на сервере, это никак не отражается на клиентских рабочих местах.     

Настройки выполнены на сервере. А настройки нужно поменять на клиентских компах. Значит,как я понял, нужно попросить нашего  сисадмина удаленно зайти на каждый компьютер и поменять настройки. (так как режим "настройки" доступны только ему)? Правильно? Или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно с правами администратора, а можно вообще без подключения к серверу на клиентском рабочем месте получить доступ к клиентским настройкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте.

Цитата

Настройки выполнены на сервере. А настройки нужно поменять на клиентских компах. Значит,как я понял, нужно попросить нашего  сисадмина удаленно зайти на каждый компьютер и поменять настройки. (так как режим "настройки" доступны только ему)? Правильно? Или как?

Дополню слова Станислава, может, понятнее будет:

Не обязательно это делать пользователю с админскими правами. Можно это сделать самим охранникам \ пользователям \ кассирам или Вам самому, если Вы находитесь на объекте за клиентским компом.

1. Открываете Наблюдательный пост (далее НП) на компьютере клиента (не важно админ он на компе или обычный пользователь, настройки применяются для всего компа и хранятся в общедоступной - для всех пользователей - папке).

2. Если вылазит окошко "Сетевые подключения", где предлагается выбрать, к какому серверу подключиться, то пункт 3 пропускаете. Закрываете это окошко, у Вас  останется чёрный пустой экран НП с тремя пунктами меню ("Подключение к серверам", "Администрирование", "Просмотр архива").

3. Если автоматически запускается подключение к серверу с отображением камер под пользователем, у которого права только на просмотр камер, то порядок немного иной: "Действия пользователя" - "Сменить пользователя" - вводите логин и пароль своей учётки (из-под которой Вы настраиваете сервер, ибо, как я понял, Вы - администратор либо настройщик сервера видеонаблюдения и имеете на нём полные права) и подключаетесь под собой. Есть, конечно, ещё один вариант при автоматическом подключении к серверу и если нет учётных данных админа сервера - убрать Автоматическое подключение к серверу в "Сетевых подключениях", закрыть НП, затем пункты 1, 2 и 4.

4. Идёте в Администрирование - Клиентские настройки - убираете галочку "Сохранять соотношение сторон кадра".

ПС. Повторюсь сам и повторю слова Станислава. Данные действия производятся на каждом компе клиента \ сервера локально.

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×