Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
sheft

Тормоза архива при просмотре по сети (DrWeb)

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Станислав сказал:

Лицензии:
Первая: единственная активация 06.08.2018 12:21
Вторая: три крайние активации на разных серверах были 05.08.2018 15:02 + 07.05.2019 20:39 + 10.05.2019 03:39

Гхм, тогда прошу прощения, коды вводил вроде бы с разных писем, значит всё таки ошибся.

 

21 минуту назад, Станислав сказал:

Архив:
1. Повреждён каталог для записи, лог OS:


19.05.2019 21:50:15 (00055) Структура файловой системы на диск повреждена и не может использоваться.
Запустите программу CHKDSK на томе XCam.

было такое, после всех манипуляций и перетаскивания дисков, в итоге диск переформатировал, но с тормозами это не связано, тормозило и полгода назад и сейчас.

 

23 минуты назад, Станислав сказал:

2. При просмотре архива на сервере с одной камеры загрузка процессора поднимается до 100% . На что именно будем равняться / с чем сравнивать? Загрузка очень высокая 
3. Не посмотрел загруженность дисковой подсистемы, укажите пожалуйста.

грузит радминка на которой сижу я и тимвьюэр для Вас в сумме, просмотр на мониторе с сервера без тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил личным сообщением, жду доступ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танцы с бубном, тестирование сети ни к чему ни привело... Станислав из поддержки предложил удалить на сервере и клиенте антивирус DrWeb. Удаление антивиря на сервере ни к чему не привело, а вот после удаления антивиря на сетевом клиенте и перезагрузке проблему с тормозами решило. Тормозов нет, экспорт видео из архива занимает считанные минуты. По своему роду деятельности привык ждать подстав от разных фришных антивирусов типа AVG или Avast'а, но от DrWeba не ожидал, мало того что папку Devline прописывал в исключения, так и при удалённом подключении саппорта с самого начала вырубили DrWebовский сканер и эвристический анализ, и всё безрезультатно.

Самостоятельные танцы с сервером, переносом и переустановкой порядком утомили, уже и не надеялся на решение.

Спасибо, Станислав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось теперь придумать как совместить антивирь и Линию на клиенте и не получить снова тормоза. Это уже проще, хотя бы понятно куда копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В исключение c:\Program Files\DevLine\Line\kernel.exe добавьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в исключениях папка целиком c:\Program Files\DevLine\Line\  и дополнительно в исключениях процесс observer.exe

добавил в исключения папку C:\ProgramData\DevLine\Linia\   ничего не изменилось.. тормозит

Всё, решил, в исключениях drweb'а в приложения observer добавил давно, галка стоит на исключении из проверки spider guard'ом, галка на исключении из проверки spider mail'ом не было (что совсем не очевидно из названия компонента). Но как раз эта галка -исключение из проверки Spider Mail'ом решила проблему. Этот компонент защиты похоже уже совсем не почту проверяет, а натуральный фаервол, и как раз он и тормозил клиента и просмотр архива. Алилуя :)

Почему не тормозил онлайн при этом - загадка.

drweb.jpg

Изменено пользователем sheft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробно расписанное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sheft сказал:

но от DrWeba не ожидал

хмм странно я почему то не удивлен :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя тормоза архива и экспорта исправил с DrWeb'ом версии 11.5

На другом компьютере стоит drweb версии 9, проблемы с тормозами аналогичные, исправил аналогично, добавив процесс observer.exe в исключения Mail Guard'а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×