Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Линия записывает видео со звуком, формат звука AAC (MP4A-LATM), запись звука постоянно.

При просмотре текущего вида звук работает нормально, если просматривать архив со звуком - тоже все нормально. Однако если делать экспорт видео со звуком, то в получившемся файле звук отстает от картинки на 40 секунд. Проверялось в версии 7.6.0 и предыдущей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспорт осуществляется кодеком H.264 или оригинал ?

Видео пишется по детекции, а звук постоянно ?

Есть возможность удаленного подключения к серверу через TeamViewer ? Мы можем совместно разобраться в проблеме. Возможно это проблема описанная в заявке №10387.

Свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 8002001666 и мы попробуем разобраться в  ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспорт оригинал, там тоже кодек H.264. Видео пишется по детекции а звук постоянно - все верно.

Подключиться удаленно сейчас возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая загрузка сервера (процессора, дисков) до экспорта и в момент экспорта ?

Архив был записан версией Линии 7.6.0 ?  

Какие показатели FPS и  i-frame\GOP\GOV\опорного кадра ? При экспорте может учитываться фактор опорного кадра, который при детекции движения может "прилететь" в архив по-разному. 40 секунд слишком большой показатель для этого нюанса, но все же попробуйте сдвинуть время экспорта на 30-60 секунд (как в + так и в - от желаемого временного отрезка).

Экспорт делается на сервере или через сеть\интернет ? В системе где проигрывается экспортированное видео установите дополнительные кодеки, например k-lite codec pack, возможно дело в медиаплеере ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузка процессора до экспорта 30-40, максимум что видел - 50 процентов. Во время экспорта выше 50-60 не поднимается.

Экспорт делался через клиентское приложение на компьютере в той же локальной сети, соединение 1Гбит/сек. Так же экспорт делался с отключенными камерами, что бы снять нагрузку (для теста) - результат тот же самый.

На камере настройки 20 кадров/сек, i-frame - 20, битрейт 10М, настройки видео камер и настройки звука на камере на картинках во вложении, так же там скрин настроек камеры в Линии и скрин монитора ресурсов. Ни во что не упирается.

Кодеки для просмотра полученного файла все есть, проигрывался и медиаплеером, и VLC и другими программами, в том числе и профессиональными, которые раскладывают звук и видео на отдельные дорожки. Собственно сейчас делается экспорт со сдвигом в минуту, в редакторе открывается видео и звук сдвигается в нужную сторону, но тут еще проблема в том, что длительность звука не совпадает с длительностью видео, звук как бы сжат и каждую минуту начинает отставать на секунду, то есть даже сама звуковая дорожка не совсем точно состыкована с картинкой.

Может быть надо как-то изменить запись звука или настройки картинки, что бы все совпадало. Напомню, что просмотр через саму Линию не создает проблем со звуком, все проигрывается как надо.

Соединение с камерами по протоколу TCP. В окне настроек камер в линии иногда прыгает 20 кадров, то 17, на втором потоке и до 10, хотя если сделать потом экспорт этого отрезка записи из архива и разложить на кадры - получается ровно по 20 разных кадров в секунду.

Безымянный1.jpg

Безымянный2.jpg

Безымянный3.jpg

Безымянный4.jpg

Изменено пользователем saab95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме данную проблему мы врятле решим.

Если удаленного доступа к серверу нет и совместно протестировать экспорт непосредственно с этими камерами мы не можем, то:

1) Сделайте на сервере экспорт 3-5 минут со звуком в момент детекции.

2) Соберите сбор сведений о системе с сервера.

3) Пришлите экспортированный файл (ссылку на файл) и сбор сведений о системе на электронную почту 112@devline.ru и укажите в переписке эту тему (ссылку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте понизить битрейт на треть как минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение битрейта не влияет, пробовал. При его уменьшении сильно страдает качество картинки в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то неправильно битрейт меняете. попробуйте тогда сбросить по дефолту настройки потоков на камере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe .
Данные для подключения укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×