Jump to content
Alex Kuck

Проблема при просмотре архива

Recommended Posts

Приветствую. Использую IP камеры. Как ключи к ним 4 платы видео-захвата IP гибрит на 8 каждая. Но при аварийном отключении возникает проблема просмотра архива. Когда захожу во вкладку "Просмотр архива" полосы свидетельствующие о наличии записи есть (пишут по 2 потоку для экономии). Но при наведении указателя пишет или запись не велась, или просто черные квадраты где должны отображаться видеокамеры. Как это исправить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
1.) Убедитесь, что используется актуальная версия "Линии", на данный момент это 7.6.0 https://devline.ru/software/
2.) Поток при просмотре выбран второй?
3.) Как решается проблема, опишите подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте.

Цитата

Но при аварийном отключении

Что за аварийное отключение? Отключение электричества? Или что-то другое?

При аварийном отключении камеры продолжают работать? И в онлайн режиме показывают через Наблюдательный пост (далее НП)? Или нет?

+

Цитата

возникает проблема просмотра архива.

Или Вы имеете ввиду, что после того, как сервера отключились из-за пропадания электричества, затем электричество снова появляется, сервера начинают работать, камеры тоже, но нет возможности просмотреть архив, который был сделан до отключения и после включения?

Цитата

Когда захожу во вкладку "Просмотр архива" полосы свидетельствующие о наличии записи есть (пишут по 2 потоку для экономии). Но при наведении указателя пишет или запись не велась, или просто черные квадраты где должны отображаться видеокамеры. Как это исправить.

Тут два варианта:

1. либо файлы базы данных со списком архива index накрываются из-за отключения,

2. либо в Администрировании в Клиентских настройках убедиться, что убрана галочка "Включить предзагрузку первого потока".

Кстати, когда открываете Просмотр архива первый раз после отключения, то рядом с именами камер через дефис какой поток отображается? Если первый поток, то, скорее всего, второй вариант.

Цитата

пишут по 2 потоку для экономии

Хм... а смысл тогда от первого потока?  С таким же результатом можно было для первого потока на камерах выставить настройки как сейчас стоят у второго потока, а для второго потока выставить совсем минимальные настройки. Либо вообще на камерах второй поток не нужен и его стоит убрать, а выставить Перекодирование для второго потока в самой Линии.

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно нижние полосы timeline не отмасштабированы до секунд\минут, и запись на самом деле не постоянная, а прерывистая (по-детекции).

Также моргание\перебои света могут пагубно сказываться на платах видеозахвата, вплоть до пропадания плат из доступных устройств сервера. Если аналоговые камеры не планируете использовать, то возможно стоит обменять через тех. поддержку Линии платы на лицензии Линия IP. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПО установлено 6.9.6
Поток выбран конечно же второй.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Цитата

ПО установлено 6.9.6

1. Тогда есть вероятность, что в этот момент на сервере не работает служба Devline oopnet service. Посмотрите в службах, так это или нет. Возможно придётся переустановить с сохранением настроек, а лучше обновить до актуальной версии, но при обновлении новая версия не подхватит архив.

2. Ещё стоит обратить внимание на загруженность сети, процессора и оперативной памяти: возможно, просто архив не может прогрузиться из-за высоких нагрузок. Кстати, архив пытаетесь смотреть на самом сервере, с клиента в локальной сети или через интернет? Сеть 100 мегабит или гигабит на сервере?

3. Нельзя отметать и проблемы с жёстким диском архива - аварийное отключение никогда хорошо на них не действовало. Да и при проблемах с системным диском возможны проблемы с запуском служб.

Кстати, раз Вы писали, что проблема с просмотром возникает после аварийного отключения, то возникают и вопросы: а через хоть какое-то время возможность просмотра восстанавливается или нет? Или какая-то часть архива пропадает вообще? По одной камере если пробовать смотреть, то архив просматривается?

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Служба Devline oopnet service  за что отвечает?
Сервер на проце Ай Коре 7 ОЗУ 8. Не загруженны. Пытаюсь на самом сервере смотреть. Прпадает как к примеру 10 числа сбой и все 10 число невозможно просмотреть а вот в 00,00 часов 11 числа уже запись просматривается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Служба Devline oopnet service  за что отвечает?

Она и отвечает за просмотр архива, но похоже дело не в ней.

Цитата

Прпадает как к примеру 10 числа сбой и все 10 число невозможно просмотреть а вот в 00,00 часов 11 числа уже запись просматривается

Похоже слетает база данных со списком файлов.

Пробовали смотреть архив через "Просмотр архива из папки"? Хотя есть сомнения, что и оно при слёте списка будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
С помощь функции "Просмотр архива из папки" архив воспроизводится?
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
Или, пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе") и скриншот структуры файлов в папке с архивом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛВС закрытая и выхода в и-нет нет к сожалению. Могу только выложить скриншот и архив сбора сведений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×