Jump to content
Konst

странная работа PTZ

Recommended Posts

Posted (edited)

Камера Hikvision IP PTZ(купол), в настройках линии - PTZ устройства, камера подключена по onvif.

Регистратор XVR32

 

Наблюдательный пост, локально, - все работает.

 

Наблюдательный пост через облако, PTZ работает только в администрировании - PTZ устройства, в режиме наблюдения нет, как можно исправить?

 

Edited by Konst

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Уточните:
1.) Элементы управления есть или у пользователя недостаточно прав?
2.) Модель камеры.
3.) Актуальность версии прошивки XVR https://devline.ru/software/ .
4.) Версию программного обеспечения "Линия" на клиентском рабочем месте.
5.) Если к клиентскому рабочему месте возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте.

Станислав, сначала к Вам вопросы. С работой Облака не шибко знаком - не пользуюсь, но, судя по видеоролику с инструкцией по работе с облачным сервисом, есть вкладка "Доступ" для настройки пользователей и уровней доступа к серверу.

1. Насколько я понимаю, подключение Наблюдательного поста к серверу через Облако осуществляется через указанного там пользователя?

2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы? Уточню: оба позволяют управлять PTZ-камерами?

Теперь вопросы к Konst:

1. Используется полноценное Облако или сервис TURN?

2. В настройках Облака под каким пользователем осуществляется подключение к серверу? Уточню: под пользователем с правами управлением PTZ и \ или с полноценными админскими правами?

3. Во вкладке "Доступ" что-то настраивали?

Цитата

Регистратор XVR32

И, кстати, как я такое пропустил? О_о Или это всё же NVR32?

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы?

Проясню данный момент: под полноценным Облаком я подразумеваю полную настройку виртуального сервера в Облаке с разграничением доступа через Облако.

Под сервисом TURN: зашёл в Администрирование Линии, выставил галочку DDNS, зарегистрировал доменное имя, активировал кодом и всё. Пользуешься типа доменным именем третьего уровня, а через личный кабинет ничего вообще не трогаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !

Цитата

1. Насколько я понимаю, подключение Наблюдательного поста к серверу через Облако осуществляется через указанного там пользователя?

Нет, при подключении сервера(ов) в клиентских частях программного обеспечения "Линия"  путём указания Email + пароля от сервиса «Линия Облако», сервис отдаёт список серверов + портов + имена пользователей и пароли, указанных на вкладке  "Общие". Настройка вкладки "Доступ" позволяет предоставить данные о сервере  другому  Email (сервер появляется у него в личном кабинете) с возможностью ограничить  доступ к вкладкам  "Общие",  "Онлайн", "Мониторинг", "Логи", "Трансляции", "Диск (FTP)" и функционалу этих вкладок.

Цитата

2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы? Уточню: оба позволяют управлять PTZ-камерами?

TURN является частью сервиса «Линия Облако». Если к сути вопроса - возможность управления  PTZ камерами  при использовании сервиса TURN есть.
По вопросу, поднятому в данной  теме - ждём комментариев Konst, нужно понять, интерфейс есть или нет.  

Цитата

И, кстати, как я такое пропустил?

XVR 32 на данный момент нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос закрыт, проблема была в низкой скорости через ddns (34 камеры от 2 до 4 МП), поэтому клиент думал что ничего не происходит. Перевели на статику, пробросил порты, по белому ip напрямую работает сносно с таким потоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о результате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2019 в 01:37, unlifer сказал:

Здравствуйте.

Станислав, сначала к Вам вопросы. С работой Облака не шибко знаком - не пользуюсь, но, судя по видеоролику с инструкцией по работе с облачным сервисом, есть вкладка "Доступ" для настройки пользователей и уровней доступа к серверу.

1. Насколько я понимаю, подключение Наблюдательного поста к серверу через Облако осуществляется через указанного там пользователя?

2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы? Уточню: оба позволяют управлять PTZ-камерами?

Теперь вопросы к Konst:

1. Используется полноценное Облако или сервис TURN?

2. В настройках Облака под каким пользователем осуществляется подключение к серверу? Уточню: под пользователем с правами управлением PTZ и \ или с полноценными админскими правами?

3. Во вкладке "Доступ" что-то настраивали?

И, кстати, как я такое пропустил? О_о Или это всё же NVR32?

все настроено нормально, да регистратор NVR32, писал в завале, поэтому ошибки и краткое описание оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×