Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Konst

странная работа PTZ

Рекомендуемые сообщения

Камера Hikvision IP PTZ(купол), в настройках линии - PTZ устройства, камера подключена по onvif.

Регистратор XVR32

 

Наблюдательный пост, локально, - все работает.

 

Наблюдательный пост через облако, PTZ работает только в администрировании - PTZ устройства, в режиме наблюдения нет, как можно исправить?

 

Изменено пользователем Konst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
Уточните:
1.) Элементы управления есть или у пользователя недостаточно прав?
2.) Модель камеры.
3.) Актуальность версии прошивки XVR https://devline.ru/software/ .
4.) Версию программного обеспечения "Линия" на клиентском рабочем месте.
5.) Если к клиентскому рабочему месте возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Станислав, сначала к Вам вопросы. С работой Облака не шибко знаком - не пользуюсь, но, судя по видеоролику с инструкцией по работе с облачным сервисом, есть вкладка "Доступ" для настройки пользователей и уровней доступа к серверу.

1. Насколько я понимаю, подключение Наблюдательного поста к серверу через Облако осуществляется через указанного там пользователя?

2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы? Уточню: оба позволяют управлять PTZ-камерами?

Теперь вопросы к Konst:

1. Используется полноценное Облако или сервис TURN?

2. В настройках Облака под каким пользователем осуществляется подключение к серверу? Уточню: под пользователем с правами управлением PTZ и \ или с полноценными админскими правами?

3. Во вкладке "Доступ" что-то настраивали?

Цитата

Регистратор XVR32

И, кстати, как я такое пропустил? О_о Или это всё же NVR32?

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы?

Проясню данный момент: под полноценным Облаком я подразумеваю полную настройку виртуального сервера в Облаке с разграничением доступа через Облако.

Под сервисом TURN: зашёл в Администрирование Линии, выставил галочку DDNS, зарегистрировал доменное имя, активировал кодом и всё. Пользуешься типа доменным именем третьего уровня, а через личный кабинет ничего вообще не трогаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Цитата

1. Насколько я понимаю, подключение Наблюдательного поста к серверу через Облако осуществляется через указанного там пользователя?

Нет, при подключении сервера(ов) в клиентских частях программного обеспечения "Линия"  путём указания Email + пароля от сервиса «Линия Облако», сервис отдаёт список серверов + портов + имена пользователей и пароли, указанных на вкладке  "Общие". Настройка вкладки "Доступ" позволяет предоставить данные о сервере  другому  Email (сервер появляется у него в личном кабинете) с возможностью ограничить  доступ к вкладкам  "Общие",  "Онлайн", "Мониторинг", "Логи", "Трансляции", "Диск (FTP)" и функционалу этих вкладок.

Цитата

2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы? Уточню: оба позволяют управлять PTZ-камерами?

TURN является частью сервиса «Линия Облако». Если к сути вопроса - возможность управления  PTZ камерами  при использовании сервиса TURN есть.
По вопросу, поднятому в данной  теме - ждём комментариев Konst, нужно понять, интерфейс есть или нет.  

Цитата

И, кстати, как я такое пропустил?

XVR 32 на данный момент нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос закрыт, проблема была в низкой скорости через ddns (34 камеры от 2 до 4 МП), поэтому клиент думал что ничего не происходит. Перевели на статику, пробросил порты, по белому ip напрямую работает сносно с таким потоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2019 в 01:37, unlifer сказал:

Здравствуйте.

Станислав, сначала к Вам вопросы. С работой Облака не шибко знаком - не пользуюсь, но, судя по видеоролику с инструкцией по работе с облачным сервисом, есть вкладка "Доступ" для настройки пользователей и уровней доступа к серверу.

1. Насколько я понимаю, подключение Наблюдательного поста к серверу через Облако осуществляется через указанного там пользователя?

2. Полноценное Облако и сервис TURN одинаковы? Уточню: оба позволяют управлять PTZ-камерами?

Теперь вопросы к Konst:

1. Используется полноценное Облако или сервис TURN?

2. В настройках Облака под каким пользователем осуществляется подключение к серверу? Уточню: под пользователем с правами управлением PTZ и \ или с полноценными админскими правами?

3. Во вкладке "Доступ" что-то настраивали?

И, кстати, как я такое пропустил? О_о Или это всё же NVR32?

все настроено нормально, да регистратор NVR32, писал в завале, поэтому ошибки и краткое описание оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×