Jump to content
oepq@yandex.ru

Линия не показывает архив в WEB интерфейсе.

Recommended Posts

Линия 7.4.0

не показывает архив в WEB интерфейсе

совсем никак не показывает, иногда секунды времени архива идут но картинки нет.

 

screenshot_19-04-26_12-38-50.png

Edited by oepq@yandex.ru
вставка скриншота

Share this post


Link to post
Share on other sites

третий поток в настройках архива отключили. или камера только одна. и софтину обновите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Для начала рекомендуем обновиться до актуальной версии 7.6.0 (настройки и лицензии сохраняются автоматически).

Проверьте: Наблюдательный пост - Администрирование - Архив    =  В правой части окна (вверху) включен или выключен третий поток (должен быть включен).

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточните пожалуйста, пользователь, под которым Вы авторизуетесь в веб браузере и переходите в просмотр архива, имеет доступ к одной камере или к нескольким?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2019 в 10:47, Fox сказал:

третий поток в настройках архива отключили. или камера только одна. и софтину обновите.

 

В 26.04.2019 в 10:50, Садов Антон сказал:

Здравствуйте.

Для начала рекомендуем обновиться до актуальной версии 7.6.0 (настройки и лицензии сохраняются автоматически).

Проверьте: Наблюдательный пост - Администрирование - Архив    =  В правой части окна (вверху) включен или выключен третий поток (должен быть включен).

 

В 26.04.2019 в 12:24, Pauk сказал:

уточните пожалуйста, пользователь, под которым Вы авторизуетесь в веб браузере и переходите в просмотр архива, имеет доступ к одной камере или к нескольким?

обновил до 7.6.0
Третий поток включен.
Пользователь admin
Архив в web не кажет

screenshot_19-04-29_16-47-49.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Полный скриншот веб интерфейсе при просомтре архива отправьте личным сообщением.
Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. .

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Локально (на самом сервере) тоже не показывает или всё нормально?

2. Кэш браузера пробовали чистить?

3. Какой браузер используется для просмотра архива? Пробовали другой?

4. Какой плеер используется для просмотра архива в браузере?

5. Не стоит ли прокси сервер в локальной сети?

6. Просматривать пытаетесь с компьютера в локальной сети или через интернет?

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !

а как решилась проблема никто не описал ? продолжим ?
иначе зачем форум ?
такая же проблема, отвечаю
1. локально все показывает
2,3 не актуально пробуется обычно с разных компов и браузеров
4. это что ?
5 нет
6 локальная сеть

онлайн видео кажет все хорошо и через клиента и через веб и мобильный клиент
архив работает только через клиента и локально и удаленно
не работает не через веб не через мобильного клиента

третий поток, юзеры,  фаирволовы и т.д. просьба не предлагать

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Если на самом сервере веб интерфейс нормально работает, а с других ПК нормально работает только в части онлайн просмотра -  остаётся только проблема прав пользователя, под которым удалённо пытаетесь смотреть архив:  
- пользователю запрещён доступ к архиву;
- пользователю разрешена только одна камера.
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к севреру с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные для подключения укажите личным сообщением.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, sergesa сказал:

третий поток, юзеры,  фаирволовы и т.д. просьба не предлагать

Что значит "не предлагать третий поток"? Он и предназначен для просмотра архива через мобильное приложение и браузер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SergeyB
      Добрый день,
      В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е "диска" 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0x64
      Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.
      По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется: 
      hikvision - от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)
      RVI -  15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)
      Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)
       




    • By epodivilov
      Добрый день.
      13 января 2016 обновили сервер до версии 7.0.8. Обновляли поверх, что бы не настраивать заново всё.
      Обновление прошло нормально и до сегодняшнего дня всё работало хорошо.
       
      Но сегодня возникла проблема - не можем просмотреть архив начиная с 0:00 сегодняшнего дня. Все записи вплоть до обновления доступны, а сегодняшние не открываются.
      При попытке выбрать сегодняшнюю дату выскакивает ошибка "Не удалось загрузить архив. Попробовать ещё раз?". Ошибка просмотра архива возникает как на клиентах, так и на самом сервере.
      На файловой системе видно, что запись в текущую папку ведётся. В мониторинге ресурсов видно что kernel.exe активно пишет новые файлики. Видимо какой-то сбой в индексах.
       
      Что пробовали сделать самостоятельно:
      1. Отключили виндовую индексацию на диске с архивом.
      2. Перезагружали сервер.
       
      Собственно два вопроса:
      1. Кто виноват?
      2. Что делать?
       
    • By sansoft
      Добрый день!
      Случилось что то странное. Имеем видеосервер на базе ПК. Два HDD для архива (2ТБ и 3ТБ). ОЗУ 4Гб. 18 IP-камер. Работало всё как надо.
      И вот поступила задача подключить ещё 3 камеры. Подключилсись к серверу: стояла версия 7.5.1 (по-моему). Решили заодно обновить на 7.7.0, раз уж подключились. Купили 3 лицензии, активировали. Настроили ещё 3 камеры и после сохранения настроек поступил первый "звоночек": на многих камерах сверху справа появился значок белого крестика на красном фоне (первый раз такой значок увидел за много лет эксплуатации Линии, даже не знал его назначение). При наведении мышки всплывает подсказка, что проблема с записью. Но потом эти значки исчезли и вроде как все успокоились. Позже понадобилось просмотреть архив. И если раньше после выбора даты и времени архив стартовал практически сразу же (секунд 5 раздумываний не считается) и работал плавно, то теперь первая картинка с н\камеры появляется после 3-4 минут ожидания. И работает рывками. Время на шкале и на картинке постепенно, всё больше и больше, расходятся. Перезапустишь - опять синхронно время идёт. Но через 10-15 минут разница уже большая: по шкале вечер и должно быть темно, на картинке солнышко. К сожалению дистрибутива предыдущей версии не осталось и не можем вернуться. Помогите победить 7.7.0 или дайте 7.5.1 для отката версии(надеюсь они совместимы по вормату архивных файлов). Значки красные появляются и исчезают то на одной, то на другой камере. Неужели 18 камер работали с дисками архива и те справлялись, а на 20-ти стали "чихать"? Загрузка процессора по данным монитора ресурсов примерно 40-55%, загрузка дисков 6-8% с пиками до 60%
    • By unlifer
      Здравствуйте.
      Огромнейшая просьба - поправить контроль настроек архива.
      В том случае, если камера не добавлена ни в одну группу записи, то при выходе из Администрирования, ПО Линия ругается на это.
      Хотелось бы, чтобы эти ругательства не появлялись в отношении отключенных камер.
      При необходимости добавить новую камеру, её всё равно включить придётся - вот тогда реально понадобится её прикрепить к какой-нибудь группе, вот тогда и стоит выводить сообщение (если, к примеру, администратор системы забыл это сделать), и уже самому решать - в какую группу добавить (например, в группу, где записи хранятся дольше всего (интенсивность движения меньше или разделов диска \ дисков больше), или для которой настроено резервирование, или определённые реакции \ расписания по очистке настроены, и т.д.)
    • By Andrew170
      Как показано на скриншоте, дальше 15 августа ничего нет. Но я проверял на сервере, там лежат записи до начала июля, но при просмотре ничего нет.
×