Jump to content
oepq@yandex.ru

Линия не показывает архив в WEB интерфейсе.

Recommended Posts

Posted (edited)

Линия 7.4.0

не показывает архив в WEB интерфейсе

совсем никак не показывает, иногда секунды времени архива идут но картинки нет.

 

screenshot_19-04-26_12-38-50.png

Edited by oepq@yandex.ru
вставка скриншота

Share this post


Link to post
Share on other sites

третий поток в настройках архива отключили. или камера только одна. и софтину обновите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Для начала рекомендуем обновиться до актуальной версии 7.6.0 (настройки и лицензии сохраняются автоматически).

Проверьте: Наблюдательный пост - Администрирование - Архив    =  В правой части окна (вверху) включен или выключен третий поток (должен быть включен).

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточните пожалуйста, пользователь, под которым Вы авторизуетесь в веб браузере и переходите в просмотр архива, имеет доступ к одной камере или к нескольким?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2019 в 10:47, Fox сказал:

третий поток в настройках архива отключили. или камера только одна. и софтину обновите.

 

В 26.04.2019 в 10:50, Садов Антон сказал:

Здравствуйте.

Для начала рекомендуем обновиться до актуальной версии 7.6.0 (настройки и лицензии сохраняются автоматически).

Проверьте: Наблюдательный пост - Администрирование - Архив    =  В правой части окна (вверху) включен или выключен третий поток (должен быть включен).

 

В 26.04.2019 в 12:24, Pauk сказал:

уточните пожалуйста, пользователь, под которым Вы авторизуетесь в веб браузере и переходите в просмотр архива, имеет доступ к одной камере или к нескольким?

обновил до 7.6.0
Третий поток включен.
Пользователь admin
Архив в web не кажет

screenshot_19-04-29_16-47-49.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !
Полный скриншот веб интерфейсе при просомтре архива отправьте личным сообщением.
Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1. Локально (на самом сервере) тоже не показывает или всё нормально?

2. Кэш браузера пробовали чистить?

3. Какой браузер используется для просмотра архива? Пробовали другой?

4. Какой плеер используется для просмотра архива в браузере?

5. Не стоит ли прокси сервер в локальной сети?

6. Просматривать пытаетесь с компьютера в локальной сети или через интернет?

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By unlifer
      Возникла такая ситуация:
      Перевёл сервера с 6.9.6 на версию 7.4.0 в конце 2017 года, в начале 2018 года перевёл на 7.5.0. До этого проблема никак не проявляла себя (на старой версии), а возможно просто совпало.
      При просмотре камер через Наблюдательный пост (НП) в онлайн режиме камеры показывают относительно нормально (имеются рывки в перемещениях, что указывало на проблему с сетью). При просмотре же архива через НП, через Просмотр арива и в экспортированных файлах вместо рывков - шлейфы за движущимися объектами, "искажение" битрейта, прочие артефакты.
      На большинстве серверов проблема с сетью решена заменой двух центральных коммутаторов (на один по оптике приходят линии с домов, он чисто под SFP-модули, на другом - основная масса портов под RJ-45 гигабиты, и несколько портов под SFP, два из которых были в транке). Замена произведена для поднятия 10-гигабитной сети между этими двумя коммутаторами, ибо общий трафик только по видеопотокам - 1,6-1,9 гигабит при средней загрузке сети, в пиковые моменты и того больше.
      Так вот проблема с сетью была выявлена через месяц-полтора после обновления (повторюсь, на 6.9.6 такого не было), потому что потребовалось выгрузить архив и вскрылись артефакты в архивах. Не просто рывки у движущегося объекта, а именно шлейфы и прочее.
      Проверял с помощью VLC, анализом трафика, перепрошивал камеры, игрался с настройками - заключение по проблеме с сетью подтвердилось.
      Вопрос: сам онлайн-просмотр и запись в архив имеют разные алгоритмы компрессии-декомпрессии потока?
      Ибо проблема большей частью выявилась только при выгрузке, а хотелось бы воочию увидеть сразу при онлайн-просмотре камер. Ибо рывки при онлайн-просмотре - не всегда показатель проблем с сетью, так как просмотр осуществляется не всегда с производительной техники с количеством камер в Виде на 30+ камер. К тому же, обновление производилось с физическим присутствием подле самих серверов, и на серверах при выводе картинки на 20+ камер таких явных рывков в онлайн не наблюдалось.
      ПС. Остался ещё один проблемный сервер. Но, похоже, это уже конкретно коммутаторы глючат из-за постоянных коротких замыканий по PoE и из-за окислившихся проводов, ввиду изначально неправильного монтажа системы ОТ подрядной организацией и, соответственно, постоянного залития водой линий при таянии снега, дожде и высокой влажности во время дождя. Буду выявлять неисправности.
    • By CrazyAlex
      Вечер добрый.
      Поставили версию для Линукса попробовать что и как.
      Завел камеру настроил.
      Архив с камеры всего 2 дня, хотя в настройках стоит 7.
      Куда рыть?
    • By MoonWalk
      Суть такая. Когда заходишь в архив через видеонаблюдение, не активны последние 4 дня (16 - 20), дни до 16-го активны и можно посмотреть запись. Посмотрел через Мой компьютер на дисках есть записи этих дней, но через программу посмотреть их нельзя, и получается что не пишет на данный момент. Хотя в настройках указано что бы запись велась Циклически.

      Запись ведётся на 2 винчестер каждый из которых по 2 ТБ.

      Версия 6.00
      ОС Windows XP pro. SP 2
    • By FloatingBy
      День добрый.
      Заранее прошу простить, если данный вопрос уже поднимался, но всё же.
       
      На объекте установлен ПК с платой на 4 камеры. Работает отлично, архив просматривается без проблем, но непосредственно на объекте. Доступа в интернет у данной машины нет.
      Как приезжаю на объект, проверяю что всё работает и извлекаю жесткий диск (условно там архив за месяц). На его место устанавливаю другой (пустой), проверяю что запись идёт и спокойно уезжаю. Теперь у меня есть жесткий диск с месячным архивом, который мне нужно просмотреть в домашних условиях. Вид архива на жестком диске примерно такой:

       
      Устанавливаю на домашнем ПК из того же файла ПО ("linia-7.0.10_Win32-ru") и сталкиваюсь с проблемой:

       
      Функции просмотра архива отсутствуют. Пытается подключиться к серверу и всё.
      Платы видеозахвата в домашнем ПК соответственно нет.
      Как всё-таки просмотреть архив?
    • By epodivilov
      Добрый день.
      13 января 2016 обновили сервер до версии 7.0.8. Обновляли поверх, что бы не настраивать заново всё.
      Обновление прошло нормально и до сегодняшнего дня всё работало хорошо.
       
      Но сегодня возникла проблема - не можем просмотреть архив начиная с 0:00 сегодняшнего дня. Все записи вплоть до обновления доступны, а сегодняшние не открываются.
      При попытке выбрать сегодняшнюю дату выскакивает ошибка "Не удалось загрузить архив. Попробовать ещё раз?". Ошибка просмотра архива возникает как на клиентах, так и на самом сервере.
      На файловой системе видно, что запись в текущую папку ведётся. В мониторинге ресурсов видно что kernel.exe активно пишет новые файлики. Видимо какой-то сбой в индексах.
       
      Что пробовали сделать самостоятельно:
      1. Отключили виндовую индексацию на диске с архивом.
      2. Перезагружали сервер.
       
      Собственно два вопроса:
      1. Кто виноват?
      2. Что делать?
      sysinfo.zip
×