Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток)

Есть в офисе wifi камеры, 2 штуки DS-2CD2443G0-IW настроены на запись на шару. Доступ к ним из их подсети спокойно работает. нужно сделать достум к ним из вне, но почемуто камера даже не пингуется когда к ней обращаются из не ее подсети, в офисе сетка 192.168.7.0, сетка ВПН(а) 192.168.5.0. Что надо ткнуть в камере что бы дала доступ? фильтр по ип адресам отключен, проверял) то что именно камера не пускает уверен на 99% ибо все остальное работает. настраивать облако при наличие ВПН ну как то не логично)
ткните плз если данное уже обсуждалось)

спасибо))

Изменено пользователем Sergey Vyalov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В камерах тыкать ничего не надо, если Вы говорите, что IP-фильтр на них отключен. Надо на шлюзе, через который VPN работает, разрешить файерволом доступ в 5-ю подсеть (если я правильно понял - это там, где камеры находятся) из 7-й подсети - цепочка FORWARD.

Если правило в файерволе есть, то, значит, на камерах не указан шлюз или указан неправильно.

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорит производитель камеры ? Вы уверены, что логика сетевого взаимодействия камеры способна обрабатывать запросы из разных сегментов сети ?

Я не встречал камеры, которые могли бы отвечать на запросы (192.168.7.X <-> 192.168.5.X) без дополнительной настройки маршрутизации на стороне сетевого оборудования. Не указаны сетевые настройки сервера Линии и камеры, например "порезать" сетевые возможности могли маской сети. Если все же настройка VPN\маршрутов\NAT осуществлялась, то укажите настройки подробней.

Может быть прошивка камеры была "модернизирована" под какой-то бренд или начиная с версии 5.5.0 Hikvision отключил ONVIF по-умолчанию, оставив только родной протокол взаимодействия (Как включить:  Заходим Web интерфейс камеры - "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Протокол интеграции". Включаем ONVIF, создаем пользователя с правами администратора и вручную перезагружаем камеру).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё такой вопрос: а из 7-й (офисной) подсети вообще хоть что-то доступно в 5-й? Сервер видеонаблюдения, например?

Цитата

Может быть прошивка камеры была "модернизирована" под какой-то бренд или начиная с версии 5.5.0 Hikvision отключил ONVIF по-умолчанию, оставив только родной протокол взаимодействия (Как включить:  Заходим Web интерфейс камеры - "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Протокол интеграции". Включаем ONVIF, создаем пользователя с правами администратора и вручную перезагружаем камеру).

Это, скорее всего, не тот случай, так как пинг не проходит - всё указывает на маршрутизацию между подсетями. Ну, или, повторюсь, неправильно или вообще не указан шлюз на камере. Ещё, как вариант, всё таки IP-фильтр включен, если с маршрутизацией всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не... перечитал пост... похоже, что всё таки в 7-й подсети камеры, а доступ надо из 5-й, значит - разрешить файерволом доступ в 7-ю подсеть из 5-й подсети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было не в бабине ......))))
Всем спасибо!))) Шлюза не было!)
И ведь сам же давно шлюз грохнул на dhcp... было лень нормально рубануть инет на роутере для камеры и сам об себя же спотыкнулся))) Камера ведь тупо незнала такую сеть!))) 
Ладно!) Сорри за тупой вопрос но Спасибо за ответ!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×