Jump to content
Sergey Vyalov

Проблемы с подключением черз впн.

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток)

Есть в офисе wifi камеры, 2 штуки DS-2CD2443G0-IW настроены на запись на шару. Доступ к ним из их подсети спокойно работает. нужно сделать достум к ним из вне, но почемуто камера даже не пингуется когда к ней обращаются из не ее подсети, в офисе сетка 192.168.7.0, сетка ВПН(а) 192.168.5.0. Что надо ткнуть в камере что бы дала доступ? фильтр по ип адресам отключен, проверял) то что именно камера не пускает уверен на 99% ибо все остальное работает. настраивать облако при наличие ВПН ну как то не логично)
ткните плз если данное уже обсуждалось)

спасибо))

Edited by Sergey Vyalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте.

В камерах тыкать ничего не надо, если Вы говорите, что IP-фильтр на них отключен. Надо на шлюзе, через который VPN работает, разрешить файерволом доступ в 5-ю подсеть (если я правильно понял - это там, где камеры находятся) из 7-й подсети - цепочка FORWARD.

Если правило в файерволе есть, то, значит, на камерах не указан шлюз или указан неправильно.

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что говорит производитель камеры ? Вы уверены, что логика сетевого взаимодействия камеры способна обрабатывать запросы из разных сегментов сети ?

Я не встречал камеры, которые могли бы отвечать на запросы (192.168.7.X <-> 192.168.5.X) без дополнительной настройки маршрутизации на стороне сетевого оборудования. Не указаны сетевые настройки сервера Линии и камеры, например "порезать" сетевые возможности могли маской сети. Если все же настройка VPN\маршрутов\NAT осуществлялась, то укажите настройки подробней.

Может быть прошивка камеры была "модернизирована" под какой-то бренд или начиная с версии 5.5.0 Hikvision отключил ONVIF по-умолчанию, оставив только родной протокол взаимодействия (Как включить:  Заходим Web интерфейс камеры - "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Протокол интеграции". Включаем ONVIF, создаем пользователя с правами администратора и вручную перезагружаем камеру).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё такой вопрос: а из 7-й (офисной) подсети вообще хоть что-то доступно в 5-й? Сервер видеонаблюдения, например?

Цитата

Может быть прошивка камеры была "модернизирована" под какой-то бренд или начиная с версии 5.5.0 Hikvision отключил ONVIF по-умолчанию, оставив только родной протокол взаимодействия (Как включить:  Заходим Web интерфейс камеры - "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Протокол интеграции". Включаем ONVIF, создаем пользователя с правами администратора и вручную перезагружаем камеру).

Это, скорее всего, не тот случай, так как пинг не проходит - всё указывает на маршрутизацию между подсетями. Ну, или, повторюсь, неправильно или вообще не указан шлюз на камере. Ещё, как вариант, всё таки IP-фильтр включен, если с маршрутизацией всё в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не... перечитал пост... похоже, что всё таки в 7-й подсети камеры, а доступ надо из 5-й, значит - разрешить файерволом доступ в 7-ю подсеть из 5-й подсети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело было не в бабине ......))))
Всем спасибо!))) Шлюза не было!)
И ведь сам же давно шлюз грохнул на dhcp... было лень нормально рубануть инет на роутере для камеры и сам об себя же спотыкнулся))) Камера ведь тупо незнала такую сеть!))) 
Ладно!) Сорри за тупой вопрос но Спасибо за ответ!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×