Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
zohid1660

HIKVISION DS-2CD1021-I админ парол

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте как надо открыть пароль админа айпи камер 1021 (admin12345) пробовал но  регистраторе идет  надпись заблокировано. Помогите пожалуйста!    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
В Internet Explorer камера работает или нет?
Камеру подключаете к XVR https://devline.ru/xvr/ или к «Линия NVR» https://devline.ru/nvr/32/ ?
Для подключения камер Hikvision с прошивкой V5.5.0 / V5.5.5 :
Web интерфейс камеры - "Сеть" - "Дополнительные настройки" - "Протокол интеграции"
Включаем ONVIF, создаем пользователя с правами администратора и вручную перезагружаем камеру.
 
Или, можно подключить RTSP ссылками вида:
rtsp://login:pass@ip_addr:554/Streaming/Channels/101
rtsp://login:pass@ip_addr:554/Streaming/Channels/102

Если Вы не знаете пароль камеры - её придётся сбросить к заводским настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сбросить заводским установкам? у камеры нету ни какой кнопки сброса

IMG_20181221_172804.jpg

Изменено пользователем zohid1660

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Если кнопки сброса к заводским настройкам нет, необходимо обращаться к технической поддержки производителя  https://hikvision.ru/support
Обычно, с помощью  программы IVMS 4200 экспортируется * .xml-файл и отправляется им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Внимание!!! Дочитайте комментарий до конца и только потом решайте, что правильнее будет сделать.

Снаружи кнопки Reset и не должно быть. Это уличная камера.

Если камера не новая (то есть Вы не претендуете на гарантию, да и документы уже давно выкинули), то попробуйте: отключите питание, разберите (снимите переднюю крышку) и изучите визуально на наличие кнопки.

Затем надо: при отключенном питании зажать где-то на 15-20 секунд кнопку Reset, не отпуская кнопку подключить питание и подержать кнопку зажатой столько же времени, затем отпустить кнопку - камера должно перезагрузиться и пароль будет сброшен. Если не уверены, то лучше самому этого не делать или хотя бы прибегнуть к помощи ещё одного человека, так как аккуратность здесь превыше всего.

Если всё таки кнопки нет: то, как и советовал Станислав, надо отправлять xml-файл компании Hikvision или её представителям. Инструкций в интернете полно, как это сделать описано, например, здесь:

http://hiwatch.spb.ru/files/Reset_password.pdf

или здесь:

https://ru.ivideon.com/q2a/25592/hikvision-ds-2cd2432f-iw-zabyil-login-i-parol

или ещё вот здесь:

https://hikvision.org.ua/ru/articles/sposoby-vosstanovleniya-parolya-na-ustroystvah-hikvision

НО!!! Обращаться по поводу сброса пароля к тех. поддержке стоит только в рабочее время (на сколько я понял), потому что вопрос не быстрый + услуга "сброс пароля" только в рабочее время осуществляется + от момента начала описанных в инструкциях действий до, собственно, сброса пароля нельзя ни закрывать программу SADP или IVMS 4200, ни, естественно, выключать компьютер с программой, ни отключать камеру, ни менять IP-адреса, как на камере, так и на компьютере.

Кроме того, есть вероятность, что они могут потребовать документы на покупку камеры (для проверки, что она Ваша). Если такая ситуация возникнет, а документов не осталось, то существует вероятность, что услуга "сброс пароля" окажется платной. В последнем утверждении не уверен - не сталкивался.

 

И ещё!!! На сколько я вижу, камера совсем новая. И меня терзают смутные сомнения по поводу: а есть ли вообще необходимость в сбросе пароля?

Такое чувство, что Вы просто не можете выразить правильными словами то, что хотите. Вы не ответили на вопрос Станислава:

Цитата

В Internet Explorer камера работает или нет?

Так вот: если через web-интерфейс Вы удачно заходите под паролем по умолчанию (admin \ 12345), но не можете подружить с регистратором, то, скорее всего, в настройках безопасности камеры должна быть настройка типа "Режим авторизации потока" и варианты "без авторизации", "базовый" и "дайджест". Нужно выбирать "базовый".

Кроме того, есть вероятность, что пытаетесь подключить камеру по одному протоколу в то время, как она вещает по другому.

Итак.

Каким способом на регистраторе подключаете потоки? Авторежим, Onvif, RTSP, HTTP, PSIA? Какие конкретно настройки выставляете и какие URL прописываете? Подробно опишите.

Какие настройки стоят в параметра потока и видеоформата на самой камере? Тоже подробно опишите.

 

В очень самом крайнем случае + если камера не новая, то можно её полностью разобрать, найти батарейку и выпаять временно. Потом вернуть на место. В данном случае надо быть ещё аккуратнее. Особенно это касается перегрева батарейки  - не стоит её долго греть.

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все 6 камер показывает а этот что то не то, наверно кто то не смог подключить вот фото 

IMG_20181223_093258_660.jpg

IMG_20181223_093009_978.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеть работает, камера подключена, заводской айпи стоит но не подключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zohid1660, вы сами понимаете свои вопросы? Вроде всё указываете на то,, что не знаете имя и пароль и нужно скидывать, так нет-же опять зачем-то пишите, а это значит что ни Станислав ни unlifer не очень телепаты и не угадали. Так в чём-же дело то? Сможете внятно сформулировать?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проверяем можно ли зайти на камеру через браузер Internet Explorer. Обязательно указываем http://  в начале IP адреса камеры.

Если доступна и авторизация проходит ---> Пишем сюда на форум. Далее тут же проверяем версию прошивки, пишем сюда.

Если доступна и авторизация НЕ проходит ---> Сбрасываем пароль.

Если не доступна --> решаем вопрос с подключением, диагностикой.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вопрос решён  с помошью с тех поддержки.спасибо всем форумчанам

 

В 23.12.2018 в 21:25, Fox сказал:

zohid1660, вы сами понимаете свои вопросы? Вроде всё указываете на то,, что не знаете имя и пароль и нужно скидывать, так нет-же опять зачем-то пишите, а это значит что ни Станислав ни unlifer не очень телепаты и не угадали. Так в чём-же дело то? Сможете внятно сформулировать?  

Я по русски слабо знаю извините если что то не понятно!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×