AlexMaa 0 Posted December 19, 2018 При расхождение времени на XVR и клиенте - в доступе всегда ошибка! при этом в admintool нет возможности настроить на регистраторе NTP сервер ! (только часовой пояс) Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted December 19, 2018 Здравствуйте! Почему решили, что ошибка как-то связанна со временем? Клиентская часть Линии не может найти XVR или речь именно о каком-то сообщении (прикрепите скриншот)? В актуальных версиях прошивки https://devline.ru/software/ время плавно (максимум 0.1 секунды в секунду) корректируется с серверами из пула pool.ntp.org, если разница между текущим временем «Линия XVR» и временем полученным по NTP не превышает 25 минут. Если разница больше 25 минут, например, другая таймзона - время корректироваться не будет. Сейчас указать свой NTP сервер нельзя, в дальнейшем - возможно такой функционал будет добавлен. Share this post Link to post Share on other sites В
AlexMaa 0 Posted December 19, 2018 (edited) 10 часов назад, Станислав сказал: Почему решили, что ошибка как-то связанна со временем? у меня два раза уже была такая ошибка - на посту охранника стоит win7 - проходит месяц-полтора - и при подключении "ошибка сети" любой пользователь "админ, guard и т.д" - стоит только зайти на admintool и сделать "синхронизация времени с PC" проблема исчезает (при этом я вижу что расхождение времени на оборудовании составляет порядка 4-5 минут) в след . раз попробую собрать сбор данных и прислать... p.s. пост охранника в том же часовом поясе и синхронизация времени тоже есть Edited December 19, 2018 by AlexMaa Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted December 20, 2018 Здравствуйте! Хорошо, ожидаю от Вас информацию, но уже сейчас необходимо убедится, что версия прошивки XVR актуальная. Share this post Link to post Share on other sites В