Jump to content

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, после обновления приложения на телефоне андроид пропала кнопка "просмотр" (см.рис.1) как пример фото(обвела красным значок).
Сейчас этого значка нет (см.рис.2 и рис.3) ни в горизонтальном положении телефона ни в вертикальном.
Где ее найти,чтобы именно на телефоне была доступна эта функция "просмотр"?
 
P.S. и на компьютере и на телефоне один пользователь с таким же именем и паролем, но на компьютере есть "просмотр" на телефоне нет. На компьютере кнопки "администрирование" нет

рис.1.JPG

рис.2.png

рис.3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Убедитесь, пожалуйста, что у пользователя системы "Линия", указанного в настройках подключения к данному серверу,  есть права на просмотр архива. Сделать это можно в администрировании = > Пользователи  = > выбираем пользователя и в общих настройках проверяем его права на просмотр архива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Программу обновляли только на андроиде? Или на сервере и клиентском ПК тоже?

И какие версии сейчас стоят на сервере, ПК и мобильном устройстве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Администрирования на ПК = означает подключение под ограниченным пользователем, которому в правах не дали функцию "Администрирование".

Отсутствие значка "архив" в мобильном устройстве = означает подключение под ограниченным пользователем, которому в правах не дали функцию "Просмотр архива".

Также стоит учитывать как подключен сервер на ПК или мобильном устройстве:

1) напрямую по IP&DynDNS = всегда конкретная авторизация под конкретным пользователем указанном в настройках подключения.

2) через "Линия Облако", где данные авторизации подтягиваются с аккаунта личного кабинета Линия Облако. Данные авторизации под каждый сервер прописываются индивидуально на вкладке "Общие" в разделе "Доступ к видеосерверу", соответственно данные могут отличаться от предполагаемой авторизации и следует это проверить. Также при подключении через Линия Облако авторизация может автоматически синхронизировать данные с Линия Облако, а может не проверять и подключаться под данными введенными на конкретном телефоне (например в Линия Облако прописать пользователя WEB, а у себя на телефоне заходить под admin).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×