Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
mishaNT

Проблемы с NVR на объекте

Рекомендуемые сообщения

«Линия MicroNVR» - это готовое решение, вскрывать, изымать карту памяти, что-то менять в его конструкции не нужно.
Есть гарантия, просто воспользуйтесь её https://devline.ru/warranty/ - не нужно ничего придумывать.
По окончанию гарантийного срока Вы вправе продолжить пользоваться или не пользоваться устройством - на Ваше усмотрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пересылаюся девайсы по гарантии из Украины\ в Украину, тогда например , поясните? Для образа прошивки достаточно адреса электронной почты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем сайте есть раздел, который поможет сделать процесс замены оборудования «Линия» по гарантии быстрым и удобным.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо перейти на страницу https://devline.ru/warranty/ , заполнить форму и принять уточняющий звонок технического специалиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техподдержке подтвердили: в моем случае гарантия-таки закончилась.  Есть ли, и будет ли у вас постгарантийное обслуживание? На данный момент был куплен новый регистратор заказчику, но как-то не вдохновляет такой короткий срок службы без постгарантийного обслуживания. При всем моем желании сделать бекап я уже не смогу (например, заменив sd-карту, чтобы вернуть на нее копию системы), а гарантия кончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём тут срок службы и срок гарантии? брак есть везде покажите мне хоть одного производителя у которого нету брака. что вы котлеты с мухами путаете? :blink: и главное кто сделал заключение что проблема именно в карте памяти? всё в кучу смешали, непонятно кого слушаете. taraz сам ничего не знает и к компании так понимаю никакого отношения вообще не имеет.  вам же писали уже выше что нельзя вытаскивать карту памяти и экспериментировать с ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что устройство рабочее и ремонтно-пригодное. Но я ничего не могу с ним делать: Гарантия кончилась, постгарантийного обслуживания нет. Неважно с картой проблема или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tattooin! На основании каких факторов делается вывод, что MicroNVR рабочий? Вы же ничего не можете с ним сделать!

Кстати, вопрос к производителю: после окончания гарантии, именно в таких случаях, для определения проблемы продвинутые супервизоры могут UART подключать к девайсу? Он в u-boot и ядре активирован? Или только admintool и SD с Armbian в помощь? Может у Вас какой тестовый образ ISO есть для такого случая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте !
Цитата

будет ли у вас постгарантийное обслуживание?

Если в данном вопросе будут изменения, я Вам сообщу.
Соглашусь с тем, что гарантия и срок службы совершенно разные вещи.

Цитата

вопрос к производителю: после окончания гарантии

Это ваше устройство и делать Вы с ним вправе то, что считаете нужным (в рамках законодательства).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×