Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Появилась такая же проблема. Спонтанно показывает нет сигнала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Рустам!
1. Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии 7.5.0 http://www.devline.ru/software/ без сохранения логов и  информации об ошибках и на сервере и на это клиентским рабочем месте.
2. Если на сервере проблема не наблюдается, проверите загруженность сети, процессора и оперативной памяти.
3. Если одну камеру смотреть, всё нормально работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Добрый день. Появилась такая же проблема. Спонтанно показывает нет сигнала.

Здравствуйте.

Такая же - это какая? Было бы не плохо знать больше информации о проблеме, с которой сталкивались или на форуме прочитали или с техподдержкой уже обсуждали. Не зная переменных, сложно что-то подсказать. :)

Цитата

Спонтанно показывает нет сигнала.

Если Вы имеете ввиду: при просмотре онлайн камер пропадёт то одна, то другая, буквально на короткий промежуток времени, потом появляются, при том, в самой Линии явных указаний на проблему нет, ошибок потоков нет, архив пишется исправно, происходит это абсолютно рандомно.

Тут обычно 4 варианта:

1. При IP-камерах - это проблемы с сетевым оборудованием. Надо выявлять, соответственно, проблемы в сети.

Можно попробовать поочередно физически отключать камеры, пока проблема не исчезнет, если исчезла - не тянет сетевое оборудование. Но это ещё не гарант успеха, так как нагрузка падает и на сервере, и на клиентах.

2. При аналоговых камерах - редко встречался с такой проблемой, но, чаще всего, связано это с наличием проброса портов из интернета для удалённых клиентов. Пробросы портов из другой подсети или VLAN причиной такого поведения никогда не были, по крайней мере, я не встречал.

Здесь, по большей части, решения нет. Максимум - ставить промежуточное устройство для ретрансляции, но это финансово, материально и по обслуживанию абсолютно не выгодно, абсолютно не целесообразно, да и ерунда какая-то. :)

3. Проблемы с аппаратным обеспечением на сервере, если такое поведение характерно только для него, а на клиентах всё в порядке.

Соответственно, от Вас нет никакой информации по загруженности сервера, говорить о каком-то решении - нет смысла. Максимум - пробовать поочерёдно отключать камеры на сервере (убирать галочку "Включить камеру" в настройках канала), пока не достигнет предел, при котором проблема исчезнет.

4. Проблемы с аппаратным обеспечением на клиенте (на всех клиентах или на определённых клиентах) или в сетевом канале до него (до них), если такое поведение характерно только для него (для них), а на сервере всё в порядке.

Соответственно, опять же от Вас нет никакой информации по загруженности клиента или клиентов (да и вообще нет ничего информативного), говорить о каком-то решении - тоже нет смысла. Максимум - пробовать поочерёдно отключать камеры на клиенте (проставлять в окошках с камерами "Нет камеры"), пока не достигнет предел, при котором проблема исчезнет.

А в целом выявлять надо проблему, а для этого дайте больше информации. Глядишь, кто-то да поможет либо сами выявите проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×