Jump to content
Вадим

Линия XVR - проблемы со звуком с IP камер

Recommended Posts

Звук с IP-камеры либо вообще не работает, либо идет только шум. Прошивка Линия XVR - 20180316, камера RVI IPC12 версия 2.420 (клон Dahua). Пробовал разные варианты кодирования звука в камее, разные адреса RTSP в настройках подключения - звука нет. Но на регистраторе RVI звук с этой камеры есть. Что делать?

Edited by Вадим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Необходимо обеспечить доступ к клиентскому рабочему месту с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe, данные для подключения укажите личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за предоставленный доступ.
Обновите, пожалуйста, прошивку камеры и сообщите о результате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем новее прошивки нет, но после всех манипуляций звук в XVR все-таки появился. В Линии-IP demo звука так и нет. Или по Линии-IP надо создавать новую тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, спасибо, что сообщили о результате.
Новую тему заводить не нужно.
Сейчас необходимо предоставить доступ к самой камере.
Для подключения IP камеры через интернет необходимо получить для неё реальный статический IP адрес (возможно подключение по доменному имени, если камера или роутер поддерживает работу с сервисом Dynamic DNS) и обеспечить достаточною пропускную способность и стабильность сети между камерой и сервером. Дополнительно может потребоваться проброс HTTP (по умолчанию - 80) и RTSP (по умолчанию - 554) портов, порты должны пробрасываться один-к-одному.
Данные для подключения укажите личным сообщением.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.
Звук есть при подключении видео-потоков прямыми RTSP ссылками, аудио - автоматически. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук появился после переустановки Линии-демо 7.5.0 начисто, без сохранения настроек (ранее всегда переустанавливал поверх, что бы сохранить настройки). Кстати заметил, что groups.cfg из старых настроек размером 1 313 538 байт, это нормально?

Edited by Вадим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Цитата

Кстати заметил, что groups.cfg из старых настроек размером 1 313 538 байт, это нормально?

Это чуть больше 1 МБ - вполне нормально, зависит от количества групп/серверов/видов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By unlifer
      Здравствуйте.
      Вдруг кому-то пригодится.
      Возникла такая ситуация: периодически подвисала IP-камера Beward BD137-P, имеющая белый IP-адрес. Установлена в 20 км. Периодически приходилось договариваться с местной управляющей компанией заранее, искать машину, ехать, ждать подолгу освободившегося сотрудника, чтобы открыл все двери, перезапускать её по питанию (переменный ток 24В).
      Было подозрение на атаки по Интернету, ну, и на грозы.
      Задал себе задачу: как-то обезопасить это дело и организовать перезагрузку по расписанию.
      В качестве аппаратной защиты, понятное дело, грозозащита.
      В качестве программной защиты: настройка имеющегося "Фильтра по IP", ну, и, естественно, должны быть отключены всякие UPnP, SNMP и т.д., должен быть сложный пароль, а также, по возможности, сменены стандартные порты на другие.
      Внимание: если делаете IP-фильтрацию на камере, то сначала определитесь, с каких IP-адресов нужен доступ на камеру, и, в первую очередь, добавьте адрес своего офисного шлюза в список, а только потом включайте фильтр.
      Далее задача - перезагрузка по расписанию. На самой камере настроек соответственно не оказалось, программное обеспечение даже функций перезагрузки либо не имеет, либо имеет такую функцию, но только без расписания и только в рамках локальной сети.
      Написал в тех. поддержку. Ответили. Решение такое:
      Работает только из-под Windows, расписание добавить в стандартном планировщике и, собственно, bat'ник написать следующего содержания (и выслали пример):
      @echo off
      cd \
      cd "Program Files"
      cd "Internet Explorer"
      iexplore.exe http://1.1.1.1/cgi-bin/admin/restart.cgi
      exit
      Естественно, передача URL посредством HTTP-протокола совсем не решение в рамках работы через Интернет. Ибо отправляет пару "логин-пароль" в чистом виде - хорошая находка для шпиона.
      Как решаем!? Заходим на камеру, идём в "Безопасность" и находим там HTTPS и создаём там сертификат, заполнив все строчки английскими буквами (естественно, в этих буквах должен содержаться хоть какой-то смысл ). Всё: теперь можно заходить на камеру по HTTPS протоколу.
      Заходим на камеру через web-интерфейс по HTTPS. Браузер IE естественно ругается на самоподписанный сертификат: во-первых, потому что IE не знает такого сертификата, во-вторых, сертификат создаётся на доменное имя, а не на IP-адрес.
      Решение: добавляем сертификат в доверенные и отключаем галочку "Предупреждать о несоответствии адреса сертификата" в "Свойства браузера - Дополнительно - Параметры".
      По сути bat'ник должен получиться такой:
      @echo off
      cd \
      cd "Program Files"
      cd "Internet Explorer"
      iexplore.exe https://user:password@1.1.1.1/cgi-bin/admin/restart.cgi
      exit
      , где 1.1.1.1 - адрес нашей камеры.
      Но не тут то было: есть ещё один подводный камень: IE версии 10 ни в какую не принимал подобного плана URL. В Интернете искал решение, но так и не нашёл. Правки реестра Windows и прочие бубны не работали, совсем стороннее и непроверенное ПО использовать не хотелось.
      Таки нашёл решение: Firefox.
      Опять же, Firefox тоже сругнулся на сертификат. Добавляем адрес нашей камеры в Исключения.
      Итоговое решение:
      @echo off
      cd \
      cd "Program files (x86)"
      cd "Mozilla Firefox"
      start firefox.exe https://user:password@1.1.1.1/cgi-bin/admin/restart.cgi
      exit
      Но даже при наличии сохранённого пароля в самом браузуре, при наличии пароля в URL и при добавленном сертификате в исключениях, Firefox постоянно спрашивал подтверждения для "авторизации на сайте".
      Судя по форумам в Интернете, правда, совсем мало написано и довольно сумбурно, это защита от фишинговых атак, но могу и ошибаться.
      Отключается сие дело следующим образом (если есть сомнения в необходимости такого решения - не заставляю делать это):
      В адресной строке браузера набираем about:config, жмём Enter, соглашаемся с тем, что "будем осторожны", и видим кучу настроек.
      Ищем свободное место на странице с настройками (в самом низу страницы), кликаем правой кнопкой мыши, выбираем "Создать - Целое", в первом всплывающем окошке вводим параметр network.http.phishy-userpass-length , во втором - значение 100
      Для написания данного материала использовал информацию от Beward и из этой статьи:
      http://adugin.ru/834.html#more-834
      Есть ещё один подводный камень, я бы даже сказал - камушек : при работе bat'ника Firefox не закрывался после "отработки". Но есть вероятность, что из-за того, что он у меня уже был открыт с кучей вкладок.
      Если bat'ник будет отрабатывать также и при закрытых окнах браузера (данное условие пока не проверял), то можно дополнить bat'ник (закрытием браузера по истечении, например, 15 секунд):
      @echo off
      cd \
      cd "Program files (x86)"
      cd "Mozilla Firefox"
      start firefox.exe https://user:password@1.1.1.1/cgi-bin/admin/restart.cgi
      timeout 15
      taskkill /im firefox.exe
      exit
      Внимание: если у Вас открыты вкладки в браузере Firefox, то по команде taskkill всё закроется.
      ПС. Есть и минус в данном решении (но, опять же, пока не проверен) - скорее всего, если отвалится web-интерфейс на камере, то работать данное решение не будет.
    • By taraz
      Подключаю к MicroNVR последняя прошивка IP камеру POLICE Cam MODEL:PC-6022. (PoliceCam USA RUBBI Wi-Fi PTZ Smart Camera 2MP SD Card Memory P2P Audio IR 10M). Подключил по порту 10080 к "Линия-Наблюдательный пост" последняя версия под Windows-7 32-бит. Естественно по Web-интерфейсу браузером в настройки камеры попасть не могу. Advancced IP Scaner нашел IP и MAC-адреса, подключился, по RG-45 (Wi-Fi пока не трогал) видео и PTZ работают, но нет звука с микрофона. Если я правильно понимаю, возможная причина отсутствия звука с камеры, его отключение по умолчания производителем в настройках? Куда копать, чтобы проверить? Камера ONVIF, предназначена китайцами для работы с мобильными телефонами в Андроиде через "NetCam". Какая дополнительная информация нужна, чтобы настроить звук с камеры в "Линии" если такое возможно?
       
    • By v.palianytsia
      Добрый день, столкнулись с проблемой при подключении камеры AN-C510P28A от производителя Ansjer Electronics Co.,Ltd  Камера предоставляет достаточно широкий функционал, и показала себя в работе с хорошей стороны. Мы используем у себя семь штук, стабильно себя отрабатывают. Ввиду того что наше предприятие расширяется и требуется увеличить количество камер всерьез задумались о смене системы видеорегистрации. Раньше поток писали на 4 канальный регистратор DA-2004GM - производитель DONGJIA DIGITAL затем успешно мигрировали на 8 канальный KVS-NVR6308 - Kingvision который успешно у нас торгуется под разными именами.
       
      Найдя одного из Ваших клиентов попросились опробовать совместимость Линия с камерой Ansjer, и были очень обрадованы функционалом системы и приятным интерфейсом и производительностью в целом, пока не начали углубляться в вопрос. PTZ не заработал, но это не столь критично в наших условиях, большее огорчение получили от отсутствия звука. Правда пол часа спустя у нас получилось  добиться звука если переключить поток с TCP на UDP однако тогда начинает рвать картику, появляются артефакты или видео идет рывками. Прошу помощи разобраться в проблеме, надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      С вышеизложенным оборудованием проблем не возникало, в том числе при подключении с мобильного клиента под андроид и iphone
      К сожалению доступ дать не могу, так как сервер не наш. Версия на которой проверяли 7.10 32bit
      Заранее благодарен

    • By sadus174
      Здравствуйте!
       
      Имеется сервер Линии (версия ПО: 7.0.8)
      Так же имеется 2 IP камеры (Satvision SVI-D422) с подключенными к ним микрофонами (Шорох).
       
      Проблемы заключается в следующем: Звук с камеры, ужасны. Постоянно слышен фон - это, если слушать микрофон через средства Линии. Если же зайти в веб-интерфейс камеры, то там всё нормально - звук отличный. Если логически подумать, проблема где то на отрезке между камерой и Линией. С ползунками усиление и громкости игрались, кодеки так же все перебрали - звук не слышен ни в какую. 
       
      Подскажите, в какую сторону смотреть? При необходимости, могу предоставить удалённый доступ к серверу. 
    • By blackmonster84
      Добрый день.

      Нужна помощь с выбором IP-Видеокамер для клиники. Нужна поддержка PoE, так как провода уж протянуты. Главный момент, камеры нужны с микрофоном. Читая форумы, я понял что встроенные микрофоны сильно уступают по качеству звука. 

      Тянуть дополнительные провода для питания микрофонов уже поздно, поэтому прошу подсказать видеокамеры с приемлемым звуком. Помещения в которых будут висеть камеры примерно 15х3 м. Камеры будут располагаться сверху в углу, купольные. Нужно слышать речь пациентов и врачей.

      Сейчас присматриваюсь к камерам от hikvision. 
×