Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Возникла необходимость отправлять snapshot камеры при появлении движения в кадре. Настроил оповещения, тестировал - всё работало нормально. В какой-то момент оповещения перестали приходить. Начал разбираться, перезапустил сервер Линии, пробовал настроить оповещения с другого почтового ящика, настраивал отправку на другой почтовый адрес - ничего не помогает, письма с оповещениями не приходят ни с одной камеры. Подскажите, в какую сторону копать, ведь всё работало... Прикрепляю скрины настройки оповещений.

smtp.jpg

Реакции.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В последнее время ПО Линия обновлялось или нет?

2. Какие-нибудь сетевые настройки менялись или нет?

3. Пробовали проверить свой внешний IP адрес на предмет наличия в спам базах? Например, здесь https://2ip.ru/spam/

4. Может иные какие-то изменения предшествовали сбою (обновления Windows, смена оборудования и т.д.)?

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Линия последней версии.

2. Настройки не менялись.

3. Проверил, ничего не обнаружил.

4. Сегодня утром всё работало, потом перестало - 100% никакое оборудование не менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Настройка работоспособная.
Попробуйте в самой реакции указать адрес vidеоglаz-ttkom@yаndex.ru (только отсюда не копируйте)

Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.5.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверьте на стороне сервера видеонаблюдения работает ли DNS с помощью nslookup yandex.ru, где вместо yandex.ru - Ваш домен.

2. Работает ли интернет на этом сервере - есть ли пинги в интернет как по IP адресу, так и по доменному имени, например

ping -t 8.8.8.8 и ping -t google.com

3. Как из сети осуществлён выход в интернет? То есть имеется ли шлюз (роутер)? Кто его администрирует? Нужно проанализировать логи на шлюзе.

Если шлюз на Linux, то примерно так

tcpdump -i eth1  -n | grep '192.168.0.1.465'

где eth1 - интерфейс шлюза, 192.168.0.1 - адрес сервера видеонаблюдения, 465 - порт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Станислав сказал:

Здравствуйте!
Настройка работоспособная.
Попробуйте в самой реакции указать адрес vidеоglaz-ttkom@yаndex.ru

Сделал так, но ничего не изменилось, никаких сообщений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, unlifer сказал:

1. Проверьте на стороне сервера видеонаблюдения работает ли DNS с помощью nslookup yandex.ru, где вместо yandex.ru - Ваш домен.

2. Работает ли интернет на этом сервере - есть ли пинги в интернет как по IP адресу, так и по доменному имени, например

ping -t 8.8.8.8 и ping -t google.com

3. Как из сети осуществлён выход в интернет? То есть имеется ли шлюз (роутер)? Кто его администрирует? Нужно проанализировать логи на шлюзе.

Если шлюз на Linux, то примерно так

tcpdump -i eth1  -n | grep '192.168.0.1.465'

где eth1 - интерфейс шлюза, 192.168.0.1 - адрес сервера видеонаблюдения, 465 - порт.

1. DNS работает.

2. Всё пингуется.

3. Выход в интернет есть, письма отправляются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.5.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные для подключения укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, возможно, в реакциях что-то не так с интервалами, например.

Но тут уже мои полномочия ВСЁ :) . Только Станиславу сбор сведений отправлять и доступ предоставлять.

Но tcpdump'ом бы всё равно стоило проверить, а то может шлюз блокирует отправку писем именно с сервера видеонаблюдения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только условие "Один раз за интервал" при интервале "Всегда" - сомнительное. Но остальные-то реакции должны работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×