Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. 

Имеется проблема следующего характера.

На предприятии установлена Линия 7,0,2 (вроде бы оно)

Суть такая - до этого ПО, стояли обычные видеорегистраторы, и виде с них что на ПК охраны, что в телефонах через интернет - было плавным. 

Но после перехода на линию, все камеры дерганные. Изображение передается с запаздыванием, таймер времени переключается хаотично, то на 2 секунды то сразу на 5, и так не зависимо от настроек в программе. 

В локальной сети рядом с сервером еще более менее, но всеравно видео опаздывает, человек уже прошел, а по программе он еще проходит.

 

На Пк оператора включен второй поток (с  первым вообще не тянет). ЛВС от сервера до оператора 100мбит.

Настройки камер - 8к\с 

Камеры предпочтительно DAHUA . Но есть пару инфинити и хиквижн. Канал не забит - проверял. 

Так в чем может быть проблема, если с китайскими регистраторами все работало плавно даже через мобильную сеть.? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
1.) Нужно обновить программное обеспечение и на сервере и на клиентском рабочем месте до актуальной версии http://www.devline.ru/software/ без сохранения логов и  информации об ошибках.
2.) Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти и сети в норме.
3.) Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если ситуация повторяется или появились рассыпания - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести".
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
По подключению через интернет разберёмся после нормализации работы сервера, если вопрос будет её актуален. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы всегда советуете переключить поток в UDP? Ведь это протокол не гарантированной доставки пакетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для LAN это оптимально, но я Вам не советовал переключать в UDP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил ПО до версии 7,4,0, результат тотже. Через интернет тормозит очень сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервере и на клиентском рабочем месте в LAN все хорошо работает? Если нет:

2.) Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти и сети в норме.
3.) Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если ситуация повторяется или появились рассыпания - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести".
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

По работе через интернет - уточните, пожалуйста, информацию:
4.) Исходящий свободный канал на сервере?
5.) Входящий канал на клиенте? Демо сервер  (IP = demo.devline.ru , порт = 9786 , admin  без пароля ) работает нормально?
6.) Как именно, с какими настройками и с помощью какого устройства идет просмотр?
7.) Сервис TURN https://devline.ru/turn/ используется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: morfius86
      Здравствуйте!
      Давно пользуемся DEVLINE и в последнее время очень часто стали покупать камеры из Китая под маркой Besder. Обратил внимание, что есть проблемы с некоторыми моделями.
      При просмотре через оригинальный софт видео четкое, без шлейфы, даже при разрешении 4MP. Если основной RSTP поток (полученный через ONVIF) смотреть через Devline (хоть XVR, хоть под виндой) то видим шлейф в нижней части экрана. У нас оч крупный проект строится на базе нескольких XVR и такая проблема очень напрягает.
      Повторюсь - проблема имеется, как на XVR так и на виндовых версиях DEVLINE. Версия ПО - последняя. На оригинальном софте камер такой проблемы нет.
      Скриншот прилагается.
      У меня есть подозрение, что RSTP-поток от камеры DEVLINE обрабатывает, как-то иначе, чем оригинальный софт от камер.

    • Автор: foxden
      Здравствуйте,
      Сегодня перенес сервер с виртуалки на HP DL580 G5 с 4 ксеонами и 128 гигами оперативки. Подключаюсь со своего компьютера на i7 через Наблюдательный пост к серверу. Изображение с камер стало тормозить и рассыпаться на артефакты. Линия версии 7.4, Windows 2012R2
    • Автор: Kosstya
      Добрый день. Возникли проблемы с функционированием ПО ЛИНИЯ.
      Есть два видеосервера с ПО ЛИНИЯ. Конфигурация идентичная. Выход в сеть идентичен.
      С недавнего времени на одном из серверов изображение с камер начало искажаться, появились зависанисания, цифровые шлейфы после объектов. 
      После долгого чтения форума и применения полученных знаний на практике ничего не изменилось. Обновление ПО тоже не помогло.
      После очередного перебора сети вытащил RJ45 из сетевого гнезда, проверил на наличие коррозии, и вставил обратно. После этого изображение вернулось в нормальное состояние.
      Искажения возвращаются с периодичностью 3-5 дней и исправляются "передергиванием" коннектора RJ45 из гнезда и обратно.
      Под видео выделена отдельная ЛВС. Коммутаторы неуправляемые.
      Что интересно. Второй сервер, тоже на ПО ЛИНИЯ, работает стабильно
      Прошу дать мне совет как перестать дергать RJ45.  
    • Автор: ox2net
      Здравствуйте!
       
      С ростом кол-ва IP камер, на некоторых стал замечать как дёргается изображение (туда-сюда) и сыпется изображение (шлейф за человеком, квадратики).
      Поковырявшись в настройках нашёл дополнительные параметры, но так и не сведу их в кучу. На одной камере при определённых настройках изображение стабильно хорошие, 
      на других у другого производителя с такими же параметрами выявляются вышеописанные проблемы. 
       
      Но самое интересное, при прямом просмотре (через веб-интерфейс) этих проблем нету, просмотр чёткий и сглаженный.
       
      Поэтому вопрос: какие самые оптимальные параметры для ip камер? Интересуют параметры при 8-12 к\с, а именно: битрейт, 
      тип битрейта (VBR\CBR), интервал 1-го кадра. 
       
       
       
       
×